Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Бультерьер

Сказы об оленях

promo bull_terier август 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Городок моего детства

Написал в Пикабу свой рассказ про шрам на лице, где мне сестрица коньком в лицо закатила. Я его печатал на страницах своей жижки, но кто забыл, вот ссыль.
Так вот в комментариях как всегда нашлись люди, которые посчитали, что их обманули и давай выпытывать, где это было, куда несли и прочие детали. Это было забавно. И вот нашёлся персонаж, который пишет: я в Подмосковье, но полечу туда в командировку зайду.
И что самое любопытное они таки зашёл.

2021-03-12_11-22-47
Collapse )
Бультерьер

Мир очень маленький

Давным давно когда я только только стал оленеводом, меня познакомили с самим Кречмаром Михаилом kiowa_mike. Я ему писал пошаговое создание оленьей фермы. С одной стороны у меня был владелец фермы, с другой редактор журнала. Помучался я тогда изрядно. Но работа в Смоленской кончилась, и я дал обещание Михаилу, что как только появится проект под его направление, то обязательно запущу зелёную ракету. Время шло, обещание покрывалось мхом.
В Тулу не звал, во-первых там проект был более сельскохозяйственный, во-вторых владельцы были максимально закрытыми (это сейчас они в инстограмме публикуют то за что раньше мне выговоры прилетали). А тут Татарстан, люди открытые и мне удалось (опять же воздействие внешнее) вплести охоту в ферму) ну я и позвал.
Кто ж знал что мы полетим в компании жж-блогеров?!
Встретились в аэропорту, а я знаю оператора))) мы с Олей lotmir лет 10 на страницах моего жжижки перестукиваемся клавишами.
Похоже ник жж надо прямо в резюме указывать при устройстве на работу










Collapse )
Бультерьер

Один день на дорогах Курска

Ура, я выехал сегодня на машине, сдать мазок на ковидлу. А то мотался по всем городам и странам во время карантина, вокруг меня все болели, а я как между капелек, вот сейчас и проверю.
Короче подхожу я к куску льда, который по документам моя машина и пытаюсь влезть внутрь. Но получилось только через дверь багажника, обожаю за это универсал.
Влез завёл и пошёл выдалбливать из льда мой дастерёныш. А там весело, корка льда в сантиметр по всему периметру, все двери, окна всё примёрзло. Но вроде отстучал, открыл, полез на крышу и капот, а там у меня культурные слои. Я ж машину долго не трогал, поэтому сначала её присыпало снегом, потом ледяной дождь, пото снова снег и вот так слоями у меня на горизонтальных поверхностях и лежит снег и между ними толстый слой шоколада льда.
Отковырял двери, лобовое, но не боковые, думаю, доеду аккуратно. Доехал, прямо при выезде из двора на дорогу, я торможу, а машина нет, скользит. Немного, но мне и этих 2 метров хватило обосраться. Далее еду, как в танке, только вперёд. Через пару километров боковые оттаяли и я снял с них лёд, благо нож всегда со мной.
Полезли в горку, вот тут то и вспомнил что такое полный привод. На горку колея, впереди авенсис страдает, я еду за ним соблюдая дистанцию и .... естественно авенсис сдался и начал сдавать назад. А на дороге колея, справа овраг, слева забор частного сектора, благо я заехал кому-то во двор и пропустил авенсис далее сползать вниз. Ну а потом мойка и теперь моя бибика очищенная ото льда стоит под окнами.
Дороги в городе отличные, движение свободное, видимо не я один такой танкист поначалу, поэтому все аккуратные и степенно передвигаются.
Отчод окончен, я жду результаты исследования моего внутреннего мира.
Бультерьер

По поводу кормозаготовки

Как только мы начали общаться с Еленой Александровной, то меня сразу припрягли к перевозке заготовок. И, несмотря на мои возгласы, всё время убеждали, что вот щаз начнётся зима и ты это есть будешь. А тесть меня упрекал, дескать, молодой ещё, не знаешь что такое заготовки и бери коль дают. Закрутки там, овощи, помидоры, огурцы, перцы это прям ежегодно.
Ну так вот, на Новый 2021 год, мне в Татарии решили сделать подарунок - ДВЕ ЛЯХИ ЛОСЯ! Не знаю как вам, но по мне это прям дохера. В Татарии холодно, а тут в Курске тепло, чо делать с 20 кг мяса я не представляю. Та самая, которая уверяла меня что запасы это православно и правильно, оказывается имела в виду лишь помидоры, их то едят, а мясо, оказывается никто не ест.
У нас полон балкон мяса, но нет, пойдём в магазин и купим там свинину, котлет наделаем, а лосину мы не едим.
Вот чо мне теперь делать с этим подарком? У меня нет столько друзей в Курске чтобы раздать эту гору мяса. Это ещё хорошо, что обошлось лосятиной только, пытались дать кабанятину и оленину, но отмазался.
Парни, девчонки, накидайте рецептов плииииз.
Бультерьер

Калининград

В итоги могу смело добавить ещё один новый регион - Калининградская область. Я давно мечтал туда поехать и вот выпал случай к друзьям которых не видел 20 лет. Причём посмотрел не только город, но и область тоже неплохо. Вот мне Калининград местами напоминал Львов, тоже туристы, много мелких кафешек с кухней Германии и Чехии, пиво вкусное. Брусчатка на дороге, из достопримечательностей только то что осталось от прежней цивилизации, хотя тут дом советов вместо замка

Интересно смотреть как прежнее их теперь приспособлен под наши нужды сейчас. То замок сделали жилым домом, точнее общагой

Collapse )
Бультерьер

Курская налоговая

Курск прям молодец. У меня машина была куплена в Ленобласти, стояла на учёте там. Участок я там купил, тоже пока был питерцем, но курская налоговая регулярно просит меня заплатить налог за имущество и авто в Курскую область. Я уж молчу, что машины на мне не было 4 года, участка 2 года, но вот должен.
Хотя это херня, жила была девочка Ира или Света, не важно. по фамилии Первая. В Курске была временно зарегистрирована, а так постоянная регистрация была в другом регионе, где-то за 2000 км от соловьиного края.
Потом девочка ИраСвета улетела к себе за 2000 км, вышла замуж, сменила фамилию на Вторая, купила машину и сидит ждёт налога за авто, а его нет в почтовом ящике. Но зато этот налог есть в почтовом ящике курской родственницы, куда куряне решили её положить.
Как-то странно у них работает налоговая.
Бультерьер

(no subject)

На фото где олени, есть подозрение, что это Россия, дома на заднем плане подсказывают. Интересно где это такой город, сдаётся мне, что это Белгород, там одно охотхозяйство прямо к объездной примыкает

Collapse )
Бультерьер

Проехал по России-матушке

На одометре 9500 км и я имею на некий промежуточный итог. Итак, путь Курск-Набережные Челны и обратно. Дороги везде хорошие, но в Татарии прям отличные, а везде хорошие. Наиболее трудный участок для меня был Пенза-Тамбов, караваны грузовиков друг за другом, туман всю дорогу и стемнело, жуть. Зато заехал в Саранск, покушал в Ленте. Столица Мордовии мне понравилась, яркий разноцветный город, правда ничего национального

Из Саранска я снова отправил открытку другу с фото хумуса на полках магазинов. У меня теперь такая игра

Collapse )
Бультерьер

Осмотический фильтр

Рыскал по интернету ничего не нашёл, звонил в сервисную службу производителя, по телефону сказали в Курске нет сервисного центра, помогут по телефону.
У меня установка с осмотическим фильтром БАРЬЕР, некоторое время спустя, а именно через полтора почти года, пропала вода из бачка. Там в системе есть накопительный бачок и раньше его хватало на 3 литра, а сейчас поллитра нацедил и всё, устал. Фильтра меняю регулярно, от чего это может зависеть, непонятно. Вода в систему идёт, по трубке та что в бачок вода капает, но бачок пустой и запаса нет.