Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Бультерьер

Тайны следствия

Решили с женой посмотреть сериал с самого начала, она пересмотреть, а я ознакомиться. Там же сезонов 19 штук, каждый год новый и вот смотришь их друг за другом и замечаешь изменения.
В первом сезоне сотовые только у крупных бизнесменов, даже у человека который занимается убийствами под заказ - пейджер.
Во втором сезоне герой оброняет фразу: на отдел выделили 4 сотовых телефона, их надо беречь. В руках NOKIA 3110.
Про зарплату оброняет, что у оперативника 200$, а курс попадает в кадр 31,65₽ за бакс. Ещё фраза запомнилась: можно ещё один звонок по мобильнику сделать?
Ну ты, брат, меня совсем разоришь.
В четвёртом сезоне мобильники уже у каждого.
Жду когда появятся смартфон и мобильные приложения, а зарплата оперов вырастет))))
Новая история России в ускоренном курсе.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Реализация

Вот что я уяснил и вы мне доказывали (зря) самое главное это реализация и не просто знать что у тебя купят яйца, шерсть и молоко, но и по такой цене чтобы стало выгодно. Так можно хоть чешуйчатых павианов разводить был бы заказ. Читал тут Дзен статью что нету у нас сельской кооперации как в других странах мира. Причину называли простую - недоверие колхозников друг к другу, я согласен.
Был приведён пример кооперации.

Collapse )

Red Deer

(no subject)

Звонит мне как-то месяца полтора назад один знакомый, что характерно с Алтапя и просит помочь продать ему оленей. Дескать деньги нужны ой как
Окей, сколько у тебя оленей?
да голов 400
Самцы нужны взрослые
тогда 200
Окей, я нахожу человека, долго обговариваем цену, количество, торгуемся по всем пунктам, наконец обсудили все моменты, осталось дождаться договора. Жду.
Прошла неделя, вторая, человек звонит и задаёт вопросы - Как там с оленями?
Алтаец мне обещает ЗАВТРА прислать всё. Прошло две недели сегодня звонок.
Андрюха, ты скажи своему человеку, что есть 14 голов, цена выше так существенно. И если он хочет, то мы так и быть будем докупать самцов на стороне.
Ну вот как ему сказать, что я уже недели две назад извинился перед покупателем, отменил сделку, а тебя послал в жопу?
Бультерьер

У-уверенность

Вот чего мне не хватает по жизни так это её, чёткой железобетонной уверенности и иощущения поддержки со спины. Отсюда и все мои поступки и в жизни и в работе. Не знаю как её в себе нарастить, вот знаю пару персонажей у которых эта черта развита чуть ли не с детства. Работал с одним, там только скажи какое-то мизерное сомнение хоть в чём-то, так сразу налетали мамки, няньки, девки и "ты чо, он самый самый", даже на уровне нейронной связи не допускали мысль, что данный чел хоть в чём-то профан. Естественно это передаётся и подопытному объекту и отсюда и его решения по жизни. У меня такого не было в семье, я если в школе подрался, то дома ждал вторую волну нагнетания типа и правильно что тебя побили и всё такое. Хотя казалось бы, это было лет 30 назад, давно пора бы уж забыть, ан нет.
Ощущение одиночки и ведёт к неуверенности.
Вон есть у нас одна одноклассница, Ленку зазывала в бизнес прям уговаривала - Иди к нам, у нам тут выплаты миллион, гранатовый уровень и бриллиантовый супервайзер. Естественно сетевой маркетинг, Ленка отбилась, и чо. Занимает эта бизнес леди 5000 на месяц, типа деньги все в обороте и навалилось, а вернула спустя 10 и то после 30 напоминания. Казалось бы, должна была вычеркнуть из списка тех кого можно развести, ан нет.
Недавно пишет просьбу, опять всё навалилось денег срочно надо на лечение, мама/папа не могут, а срочно поэтому.....возьми кредит в 150 000, на себя, переведи мне, а я обещаю закрывать платежи. Во как! Я б так не смог, честно, не хватило бы уверенности, а там прям безаппеляционно как так и надо.
Естественно послали (Ленка культурная и поэтому придумала легенду почему нет, вместо банального "иди в жопу!"). А на следующий день эта бизнес леди снова выкладывает: срочно все в нашу секту, выплаты миллиард, вот скан выплат на 200 000. Мне прям завидно стало вот этой железобетонной уверенности в своём деле.
Я пока лишь тренируюсь (не, не людей разводить) пора уже прекращать прогибаться под очередной проект и стараться быть им полезным. Никаких: да я понимаю, сейчас только старт денег нет, давайте за мизер, вот прям сразу в баню. Услуга стоит столько, почему так дорого? Да потому что я лучший, вот и всё! Нету денег - копите, накопите - звоните.

Неоднократно уже убеждался, что дешевую услугу народ не ценит, а будет дорогая, так клиент ещё и сам будет убеждать что он сделал правильно: да дорого, зато...... и аргументы почище чем я могу придумать.
Бультерьер

Вакансия

я теперь как безработный полез на hh.ru смотреть резюме. Глянул зоотехника в Тульской области, ну а чоб нет, уже сроднился и тут на тебе. Два предложения, одно меня не заинтересовало, а вот второе.... ООО Билагро.
https://kursk.hh.ru/vacancy/28877579
Вот парни, кто хочет стать оленеводом, есть вакансия. Категорически прошу не издеваться как вы умеете. Но вот я даже позавидовал немножко будущему оленеводу.

Бультерьер

(no subject)

Задались тут вопросом про откорм кого-нибудь на травах. Да и вы мне постоянно плешь проедаете своим "традиционным" животноводством. Кого выращивать? Стандартно: коров и овец, можно еще лошадей на мясо, но от нас Башкирия далеко, а Казахстан ещё дальше. По овцам, уже был эксперимент года два назад на этих землях. Привезли 3000 из Калмыкии, 800 сдохло, климат у нас очень влажный. А из аналогичного по климату региона, фигульки вы найдёте 3000 овец. Это вот Калмыкия, Алтай, Тыва могут такое стадо поставить, но животные там иные.

Collapse )

Бультерьер

Google маячок

Очень удобная штука для пользователей Андроида, многие про неё знают и многие применяют.
Я к примеру записываю свои треки дневных передвижений чтобы потом хоть понимать где был и что видел, а то везут тебя в ночи как мешок с картошкой в багажнике, а ты ничего не понимаешь.
Вот, например, отбор оленей на второй ферме, а потом зачем-то поехали в самые дебри.

Collapse )

Бультерьер

(no subject)

Смотрите чо я нашёл сеялка Vredo, есть ещё вариант Compact для подсева спортивных полей.


Заметили, что не понятно посеяли или нет на поле, как аккуратно работает сеялка не повреждая дернину. Это мало того что удобно, так ещё и чертовски экономично, траты на топливо около 10 литров на гектар, это несравнимо с традиционными способами.

Это я к чему? Тем любителям что любят погонять по полям мотивируя это: да нет же ничего, я ничего не порчу, очень легко могут оказаться на поле посевов вот такой технологией и влетят на статью "Потрава посевов" с огромным денежным штрафом.
Collapse )