Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Бультерьер

Сказы об оленях

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Авитолог

У меня недавно появились новые знания и я очень удивился, не могу не поделиться с вами. Итак, появилась новая профессия - авитолог, мне стало интересно кто это и я узнал. Цитирую автора:

Здравствуйте, давайте познакомимся. Мое имя Раиса. Я авитолог – специалист по рекламе на авито и юле. Ищу постоянную, удаленную работу в компании.

📇ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы в найме по работе с Авито и Юлой (лет) 5,5.
Образование Юридическое

🏁 В МОИ ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИТ
↪ анализирую конкурентов
↪ выбираю время подачи объявлений
↪ применяю продвижение
↪ работа с фото, текстами, заголовками, видео
↪ объявления в 🔝 - 1, 3, 5 поисковой выдачи Авито по РФ
↪ провожу работу по максимальному охвату ниши
↪ ежедневно буду производить постинг объявлений

То есть человек который делает то что может каждый школьник. Посмотрел я одно такое резюме и мне давай авито слать такие резюме пачками. Ну давайте я с вами тоже поделюсь.
Collapse )
Бультерьер

(no subject)

В который раз убеждаюсь, что я ни разу ни бизнесмен. Там нудны когти и зубы, а я всё привык верить людям на слово. Ну и что вы думаете? Естественно кинули по всем фронтам.
Да тут ещё и аспирантура мозг выносит, вроде бы философ отвалился (но это не точно, по ходу затаился). Надо писать презентацию по своей работе. Ну а как там принято? Актуальность данной темы, Материалы и методы исследования, Научная новизна.
Причём писать - Да мне насрать на новизну и актуальность - нельзя, запрещено. А мне реально пофиг, считает ли высокого научное сообщество мою работу новой или нет, я делаю потому что мне это нравится.
IMG_20210423_092441

Например на данный момент меня интересует как из полудиких и совсем диких оленей сделать домашних. Ну а потом как отразится на их рогах хорошее кормление. Вот это мне интересно, пока результаты промежуточные, что полудикие (вольерные) за 4 месяца становятся полууправляемыми, а совсем дикие из леса за 2 месяца как были ебанутыми на всю их рогатую голову, так и остались. Но эксперимент продолжается.
Бультерьер

Инстинкты человека

Нравится мне интернет, тем что никогда не узнаешь куда выведет дискуссия под любым постом. Вот и у меня рассказ про обычную этологию стадных оленей вылился в спор есть ли у человека инстинкты.
Два лагеря, одни считают, что нет, другие, в том числе и я, считают, что да.
В ход погли ссылки, ремарки и прочее вооружение. Вот вам несколько скриншотов
Collapse )

Не спрашиваю вас прав я или нет, у меня вопрос другой - вы то к какому лагерю относитесь Есть у нас инстинкты или нет?
Бультерьер

Удалённое образование

Я не знаю как там вы к этому относитесь, мне прям нравится. Ладно, я школу закончил в 1994, теперь у меня дочь и ей тоже прям нравится так учится. Только давайте сразу определимся, удалённое образование, это не когда ленивый учитель делает рассылку заданий по почте, а потом просто расставляет оценки, в жопу таких учителей. У нас дитятко занимается по Zoom и Skype, одна учительница которая не совсем разобралась ведёт уроки в контакте, я не знаю как, видимо через трансляцию.
Ребёнку тоже нравится, главный её аргумент - можно сидеть как угодно. У этого подрастающего поколения вертячка и просто сидеть на стуле она не может, обязательно нужно ноги задрать, под себя подложить и вертится постоянно. В классе это как-то моветон, а дома на своём любимом стуле сиди как угодно. Плюс ей всё видно лучше, зрение то не орлиное (там родители виноваты) а тут на экранчике всё видно намного лучше.
И в жопу это ваше социальное общение со сверстниками, я помню своих, лучше бы не общался, прям все 10 лет. В школу ходил ради знаний и часто подвергался насмешкам со стороны учеников и учителей, ну а хули я решил ветеринаром стать, в то время как все грезили о погонах на плечах. Учительница по математике не стесняясь оргазмировала на офицеров и настоящий мужик это тот который при погонах, а ты Андрейка, вообще не стоишь упоминания, ату его класс. Сейчас этому есть термин - булинг, тогда это было норма (ну по крайней мере для моей школы)
С удовольствием бы проучился через экран монитора и живя при этом у бабушки, но нет.
А у дочи заболел учитель по географии и никто не знает как надолго, можно ждать, а можно позвонить моей родне из Магнитки, там как раз по совместительству школьный учитель географии, она и проведёт уроки вместе со своими (ну это пока не точно, моя не особо счастлива учиться пока никто не учится).
Так что для нас удалённое образование это больше плюс чем истеричное НЕТ и куча петиций, тем более это правильно в условиях пандемии.
Бультерьер

Установка сетки

Казалось бы забор, сколько таких заборостроителей вокруг в стране, орда и ещё целый засадный полк. Делают заборы из всего и везде и я не спорю.
Но вот у меня своё видение этой ситуации и поэтому мне регулярно приходится спорить со старой советской школой.
Итак, чо у меня за сетка? она как резинка, натягиваешь её и она превращается в батут, правда который стоит вертикально. Когда в неё входит олень, то сетка должна отбросить его обратно, я кстати, так и проверяю качество работы бригады - бросаюсь на сетку. Во мне 106 кг, я как маленький оленёнок по массе, но сетка откидывает хорошо.
Ну значит, технология простая, раз сетка тянется как резинка, то и растягивать её надо между двумя "якорями". Наши отчаянные шабашники, сказали = хуйня и сделали как они это видели, не смотря на мои демонстрации и объяснялки, потом пришлось переделывать.
Что у нас главное? Правильно - укосина, без неё жизни нет, а я посмел укосину убрать из конструкции, дальше рабочие уже не слушали и сделали как представили.
Западная литература учит, что на концах сетки ставится H-system по нашему "ашка" или "ворота", она и выглядит как ворота или как буква Н
2020-10-19_19-59-35
Два столба, соединённых между собой поперечиной. То есть натяжение сетки действует не на один столб, а сразу на два, в особых случаях на три.
Collapse )
Бультерьер

Первый экзамен сдан

Ну что, вы будете ржать, но первый экзамен сдан, оценка "хорошо" нас сдавало три человека и у всех хорошо. Ну то есть сдали мы так себе, но из уважения к проявленному рвению ))))
Попался билет номер два, мы его как раз вчера обсуждали

1. Биологическая характеристика рябчика
2. Хозяйственное использование глухаря
3. Основные виды лекарственно-технического сырья и его использование

Про рябчика я тезисно накидал, типа живёт в лесу, откликается на свист, ест кашу и прочее. Особо не разглагольствовал ибо у одной билет был противоположный
1. Биологическая характеристика глухаря
2. Хозяйственное использование рябчика

Про использование глухаря, а как его используют кроме как стрельба? Да никак, чучула, мсяво и гордость "смотри какого я петуха завалил!" на этом всё. Поэтому пришлось по кругу прокрутить, что чиста для трофейной охоты и ценный охотничий вид.
С последним вопросом всё просто, свалился от ромашки к маральему корню, далее к маралам и понеслась )))))
Следующий позор будет на варварском языке - английском.
Red Deer

Экзамен

Короче, вы будете ржать, но завтра у меня экзамен. Удалённо, это теперь модно и прогрессивно. Я сяду перед камерой, выберу билет и буду по нему готовиться 40 минут. Сейчас обрадовали, что конкурс в аспирантуру небольшой, но мне это не страшно, меня пиздец как пугают вопросы в присланных билетах:

1. Биологическая характеристика глухаря
2. Хозяйственное использование рябчика
3. Биотехнические мероприятия как форма повышения продуктивности охотничьих угодий

БИЛЕТ № 2
1. Биологическая характеристика рябчика
2. Хозяйственное использование глухаря
3. Основные виды лекарственно-технического сырья и его использование

БИЛЕТ № 3
1. Биологическая характеристика бурого медведя
2. Хозяйственное использование тетерева
3. Требования к выбору места для хозяйства пантового оленеводства

О вот на последний ответ знаю, из 9 вопросов. Хозяйственное использование рябчика и глухаря. Я мать его только вчера вечером узнал как выглядит рябчик. Не, конечно, мы все помним легендарные "ешь ананасы, рябчиков жуй" но как эта птица выглядит и уж на кой хуй она нужна охотникам, мне неведомо.
Так что после завтрашнего экзамена, конкурса не будет вовсе.
Бультерьер

Про кормление оленей

Что-то редко я стал сюда писать, надеюсь никто не расстроился. Но тем не менее порой потребность выплеснуть мысли, остаётся. Вот и сейчас как раз такой случай.


Знакомьтесь, это пятнистый олень, животное которое не любит долгие прогулки и очень любит веточный корм. Во всех наших изданиях написано, что да, веточный корм это хорошо и экономно, можно заменять им до половины, если не больше сена. Это отлично, когда у тебя куча этого веточного корма и ты решил сэкономить, рекомендации как раз к месту. Но что если нету у тебя веток, а заготавливать веники, да ещё и промышленно это глупость и не переубеждайте.
Опросил я несколько хозяйств, одни говорят, жрут ветки и листья к траве и не притрагиваются, другие говорят что едят траву и на ветки смотрят лениво, третьи, ну вы поняли - жрут всё подрят.
Ладно, первый год у нас деревья и ветки и олень их есть, вроде все довольны, но вот сожрал он деревья, новые не выросли, а ферму не передвинешь, получается пятнистый будет есть траву. Теперь вопрос, как изменится его рацион в таком случае? Не будет ли ухудшения в плане питательности? Не просто ж так этот пятнистый жуёт ветки и листья, а потом за неимением переходит к траве?
Начал спрашивать и читать, ответы как вы понимаете, не блещут разнообразием, посоветовали даже эмпирическим путём изучать, что ж такого он находит в листьях супротив травушке?
Из того что я вычитал, включая и иностранные источники, выясняется, что в листве полным полно белка. Возникла мысль, а что если в тех хозяйствах где жрут ветки и не жрут траву в траве белка меньше, а там где едят траву, то белка больше чем в листьях? Может веточный корм нечто посередите по белку между плохой и хорошей травой. Если это так, то это отлично. потому как посадить хорошие травы намного проще и быстрее чем посадить дерево.
Collapse )
Бультерьер

Школьные знания

Во время учёбы что мы только не учим, куча комиков потом построило себе карьеры в описании того как им вбивали в голову лишние знания.
Хотя никогда не знаешь заранее когда и что пригодится в будущем. Ну вот, знал ли я заранее, что мне придётся вспоминать понятие синус в поле? Да ни в жизнь, а тут начали рассчитывать углы поворотов для оленей, а транспортира в поле ни у кого не оказалось, вот и вспоминали что такое косинус и синус и откуда он берётся.
Вспомнил как в школе несколько четвертей мы зубрили эти формулы с косинусами что-то высчитывали. Вот кому это пригодилось в жизни? Ладно про косинус угла, ещё верю, скажите мне, вот в какой части человеческой деятельности когда либо вспоминается квадрат синуса или косинуса? На кой он вообще нужен?
А все эти сложносочинённые предложения и деепричастные обороты? Не, я понимаю, что запятые быть должны, но кто когда в последний раз анализировал предложение со всеми этими подчёркиваниями? Вот эту хню - одной чертой, вот эту двумя. Я как в школе не понимал это так и сейчас. Как начинают говорить про деепричастные или сложносочинённые, так в голове туман и гул как будто колоколом стукнули, отвергает мой организм эти знания.