Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Бультерьер

Сказы об оленях

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Как я познакомился с зоопсихологией.

Пару раз мне в интернете предъявляли: предъяви диплом зоопсихолога, потом и рассуждай. А я и не знал что это такое, так что с позором уходил плакать. Но таки стал искать где же учат зоопсихологии, хотя бы узнать об чём там речь, чтобы потом выучить и применять это на оленях. Проще же будет мне при планировании ферм и управлению стадом. А плюс ещё и бумажка: Предъявитель сего прослушал и смог понять услышанное.
Гугл показал всякие интернет-трансляции особо упоротых зоопсихологов и выплыла ссылка на СПбГАВМ. Ого, прям в моей академии учат этому искусству, далеко шагнула наука!
Пишу туда другу: Рома, что там у вас за курсы, можно ли посетить, подучиться?
Да есть у нас коллега читает курс лекций, там и про оленей есть
ОГО!!! Я теперь точно хочу пройти курс, хоть узнаю что это такое за зоопсихология.
Мне дают контакт этой лекторши, я её уговариваю дать мне материалы в обмен на мои знания по поведению оленей. Присылает, я смотрю, поначалу пытаюсь вникнуть, а потом предлагаю: может я сам напишу, а вы прочитаете?
И вот я в сентябре стою на кафедре на меня смотрят глаза студентов третьего курса и я им читаю лекцию про поведение оленей. Сам хотел понять и поучиться, а оказался по другую сторону парты.
В общем, итог такой. Зоопсихология это просто модная замена слова - этология. Науки о поведении животных и понимание почему животное себя так ведёт.
Могу ли я теперь вешать себе на грудь медаль - зоопсихолог и вести платные интернет-курсы по обучению? Оказывается я могу )))
Бультерьер

Олени анонс

Господа, если вы решили, что меня пресекли на пикабу с оленями и я успокоился, то вы зря ))) я как раз нашёл новый интересный род оленей с интересными свойствами. Так что поспамлю тут.
Вообще я хотел бы все 51 вид написать. Не прям чтобы научный труд, а хотя бы как реферат. Что есть такой, чем отличается, где живёт и чем может быть полезен.
Ну как-то так.
12
Бультерьер

Электронная подпись

Господа, а что такое электронная подпись?
Тут дипломированному акушеру-гинекологу сказали, что её деятельность не может быть полноценной без этого аксессуара.
Елена Александровна, законопослушая женщина сделала, а теперь оказалось, что подпись действует только год (протухает она чтоли там на флешке) и её надо регулярно обновлять. Стоит это действие целых 850 рублей, естественно взятые из семейного бюджета. Практически всё что написано непомерным тролингом на Дзене ушло в пизду женскую консультацию.

Пришла мне щаз супружница и говорит: да что за херня то такая? Почему на год? Почему так дорого? Могу ли я на стороне тут я напрягся сделать эту подпись?

А я хрен знает, в моей работе никогда нигде электронной подписью не пользовался и знать не знал, что она так быстро электронно истирается
Бультерьер

ГМО движение

Чёрт меня дёрнул отметиться на Пикабу в после про ГМО, причём начал то вполне нейтрально " К чему эта агитация?" и началось, как рой пчёл налетел и начали жалить, прошло три часа, я успел покушать, проехать на велосипеде 20 км, вернулся, а там всё ещё бурлит, комменты минусуют и прочая анальная боль.
Collapse )
Бультерьер

(no subject)

Краткое описание того что было.
26 приехал в Питер снова по делам генетики, наконец то есть понимание что я от них хочу. По книжке моей глухо даже не смотря на озвученный бюджет
27 встреча. Посидели вспомнили прошлое, было на редкость душевно, никто не кичился достижениями (наверное тот кто мог не пришёл) я не задолбал всех оленями
28 все на работу и я к другу по проекту своей фермы, весь день считали расходы. Потом поехали в Агалатово где я жил 6 лет. Вот знаете, я жил во многих местах, и там я жил уже взрослым, но как посёлок запал в душу за 6 лет, какой он зеленый, чистый, облагородили. Всплакнул, хочу обратно
29 день резко меняющихся планов, то мне надо до вторника тусить в Питере, то резко надо домой. С билетами жопа Питер-Курск отсутствует. Нашёл Москва-Курск, а Питер-Москва уже сюрпризы, раньше то поездов было дохерп, а теперь Сапсаны а там ценник... Ну на 29 минимальный билет был 18000, максимальный 77700! Дешевле бизнес джетом. Поэтому еду на blablacar и вот я с 7 утра радую своим присутствием жжиста. Празднуем что-нибудь.
Времени до отправления много, есть возможность сделать глупостей

Бультерьер

(no subject)

Как-то читал одну теорию (мне кажется я много читаю не того что нужно), что всеми надо управляют микроорганизмы. На нас живут огромное количество как по видовому разнообразию, так и по количественному всякого мелкого которое тоже кушает, извините меня, пукают и гадят. Таким образом они как бы общаются с нами. Если очень утрированно, то вот у нас живут "жирные" бактерии. Они питаются высококалорийной жирной пищей и они требуют её. Выделяют там вещества а нашу систему (кровь, лимфа, я не разобрался) мы думаем, что это мы хотим идём и покупаем картошку фри с курочкой гриль. Такая же схема если у нас бактерии "алкоголики".

Collapse )

Бультерьер

Про ГМО

Есть у меня подруга которая работает в виварии и следит за лабораторными животными в каком-то мощном НИИ. Лаборатория у них тоже современная и оборудована по последней лабораторной моде, так что там проводятся многие исследования.
Разговорились мы, что доча моя хочет домашнего зверька хоть какого-нибудь, и тут мне подруга и говорит - а у нас есть мыши у которых в темноте светятся ушки и попка.
А почему? задаю вопрос я, подразумевая, причину свечения, чей ген ввели мышам ради такой иллюминации?
А это уже вопрос следующим поколениям генетиков, почему ген так определился в организме. Мы смогли ввести ген, а уж как он там встроился, в светящиеся ушки, в полоски или в пятнышки, мы пока не управляем
Почему светится, вы чей ген всунули в мышь?
Медузы
Ну я тогда в интернете нашёл картинки этих ГМО и посмотрел
201316081852109909 nyan-03-pic668-668x444-32796

Ну как я вижу по изображениям, светится там где шерсти нет и кожа тоньше.

Ну вот поэтому я и скептически отношусь к ГМО, ну слишком сложная пока эта система, там слишком много взаимосвязей. У меня когда бультерьер был и родился абсолютно белый щенок, переживали, а вдруг будет глухим, потому что вот так там всё связано.
Смотрел ещё передачу про это ГМО, там рассказывали про два пути внедрения в ген, один из них при помощи вируса. Вирус молодец несёт нужный ген, заражает здоровую клетку нужным фрагментом ДНК, а он уже самостоятельно встраивается в ген хозяина и формирует новое. Как я понял, ему нельзя дать задание внедрится между 1024 и 1025 фрагментами ДНК хозяина. Второй путь забыл, но он тоже с долей лотереи.
Да и простите меня, но компания Монсанто не внушает мне доверия. Ну не верю я конторе которая выжгла Agent Orange треть Вьетнама и онкология там до сих пор гуляет, равно как и среди вояк, которые разбрасывали химикат, что она спустя десятилетия озаботилась вселенским счастьем и решением проблемы голода на планете.