Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

New Year

Японские инструментальные группы

Я мою коллекцию рока и панка на разных языках мира.
Наткнулся на посты одного пикабушника и резко пополнил свою аудиотеку задорными песнями, ну а так как я человек не жадный, то понеслось



Collapse )
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

(no subject)

Вчера почувствовал себя старым дедом когда дочь показывала видеоролики клипов что сейчас можно. Причём ролик был создан согласно запросам в программе шазам какой-то. Посмотрел я 300 5-секундных роликов современной молодёжи, мне ещё регулярно останавливали и давали комментарии, что это жутко модно и прям все все это слушаю,т и охуел!
Примерно так же мой дед охуевал от музыки отца, а отец от мое Нирваны, но это!!
А с каких это пор петь максимально гундосным голосом с вывернутым на максимум пафосом - это стало модно?
Это раньше исполнители были по именам или по группам, теперича нет, современная тенденция такова, что исполнитель теперь бренд, лейбл и торговая марка, поэтому имена у них максимально яркие ZTE, RIMINI и прочее, даже, блядь, мудак Билан и тот теперь DIMA BILAN видимо тоже метит на европейскую сцену.
Не я понимаю когда раскручивают имя, это нормально но эти отделяют Ванятку Смирнова от RIMINI BAKLAEVA типа Ванятно обычный парень, а RIMINI это звезда и прочий успех.
Особо обратил внимание, что теперь почти вся сцена из азням или азербайджанцев, кто там этих дагестанцев разберёт, ей Богу.

Стыдно, очень стыдно за современную молодёжь, что та прекратила слушать добрый рок!
Бультерьер

Farming simulation 17

Скачал симулятор фермы. Запарился уже на стадии обработки поля.
Вот что я вам скажу, что круиз контроль на комбайнере это вещь, я то на компьютере устал кнопку давить, а в реале вообще адовый труд.
Там есть функция "радио" врубаешь и слушаешь под какую мелодию американские реднеки пашут, культивируют и разбрасывают навозную жижу.
А по сути, работа однообразная - движение змейкой по полю, туда сюда, я правда и тут оригинальничаю, гоняю змейкой, ибо поворачивает там техника дюже рьяно, буквально ткнул и всё, трактор в дереве.
Но игрушка умиротворяет.
Бультерьер

Звуки оленей

Когда я в 2013 году пришёл к оленям, то знал об этом животном не так много и глубоко заблуждался в некоторых вопросах. А сколько я копий ломал по поводу Алтайского марала, дескать да он такой же как и европейский, только восточный.
Прошло время, я начинался и насмотрелся и теперь готов сам себе настучать по башке. Ну про генетические исследования писать не буду, ДНК внутри и её не видно, сегодня то что можно понять сразу.
Вот к примеру рёв европейского благородного оленя:



И я к такому привык, мне такое нравится. Я с быками работал и это похоже.
Collapse )
Бультерьер

Старые рокеры

Вот раньше старый рок был, ну как-то ближе ко мне, понятливее. Я хоть и не бухал, но разделял их чувства про похмелье, а теперь?
Что ни молодой рокер так обязательно политикан. Все как один социально ответственные, веганы и за справедливость. Не то чтобы я не за это, просто.
"В стране нищих и уродов"© поёт молодое дарование Лусинэ и толпа беснуется, видимо все как один нищие снимающие концерт на смартфон за 30-60 кусков и уроды.
Помню когда в 2000 году приехал в Рязань, то рассказывали про девушку директора магазина которая получала, страшно подумать, 5000 рублей! Я тогда получил 1200 и был рад, в голову б не пришло 500$ тратить на игрушку и считать себя нищим при этом.
Ну ладно, то дела минувших дней, преданья старины глубокой ©. Ранее музычку в контакте можно было бы скачать, а теперь фиг. Слушаешь альбом, вышеупомянутой Лусинэ, а там реклама, мне настойчиво предлагают купить автомобиль в курском автосалоне.
Понимаю, реклама, деньги, а как же жить. Но вот не вяжется это с текстами про то как другие богатые должны делиться, а нам бедным "ноты за бабло"©. Всегда когда речь заходит о своём собственном кармане то такой капитализм включается и столько вариантов поделить чужой карман.
Я как бы всё понимаю и не осуждаю, но давайте почестнее быть немножко.
"Мы превращаем наше творчество в товар
Чтоб получать весьма приличный гонорар
У нас коварный план заставить вас купить
Лишь для того чтоб ваши деньги получить" © НАИВ.
Честнее были рокеры прошлого, потому и понятливей.

Бультерьер

(no subject)

Мне кажется что в панельных домах ужасная звукоизоляция. Поэтому когда я играю на гитаре (стараюсь негромко) то мне кажется что все слышат. И по окончании очередной песни ожидаю услышать аплодисменты и крики: да ты уже достал всех.
Но шумов нет, что говорит о том что все на работе, ну или я никому не мешаю.
Продолжаю работать над сценариями обучающих роликов, попутно играя КиШ и 6 океанов

Бультерьер

Привет из 90-х

Пока сидел в аэропорту села Горно-Алтайск тупил в телевизор, давно не сомтрел его, а там музыкальный канал шёл и клипы из 90-х.
крутили клип "Ладошки" Светланы Рерих и главное мне это ни о чём не говорит, а вот клип помню. Смотрю на него туплю и вдруг замечаю, что главный герой, тот что в очках это Барац Леонид из Квартера И, естественно в то время неизвестный никому.
Начал читать кто интернет, обознался я или нет и снова сюприз, волосатого разпиздяя играет акрёт который потом затрахал всё ТВ своим Глухарём и прочими сериалами.
Ну вот собсна и сам клип
Collapse )
Бультерьер

Панк-рок

Я когда закончил школу в 1994 и попал в Санкт-Петербург. то не был знаком с миром рока вообще. Так слышал названия некоторых металл групп, видел засвеченные фотографии групп KISS или там Manowar но не слышал. А тут молодым мальчишкой, да сразу в пучину рок музыки. Поначалу искал в этом океане музыки искал своё, металл и рок после некоторого сомнения отверг, но влюбился в Nirvana вот прям моё это оказалось,потом вообще пошёл на панк. Мне нравился драйв, протест, разрушение и самоуничтожение, правда пожражать своим кумирам полностью я не стал, курить, бухать и принимать наркотики так и не довелось, просто слушал музыку, орал и тряс своею бритой башкой. Эх времена, эх молодость, последний мой рок-концерт был в 2012 году, староват я уже для этого, уступил дорогу молодым.
Collapse )
Бультерьер

Гитарные аккорды

В то время пока весь мой курс сдавал летнюю сессию, я учился играть на гитаре. Получилось хреново и там, и там, не ну свои 4 панковских аккорда я выучил, как пели Тараканы! "Как ковырял 4 аккорда, удивлялся и удивлял".
Со стороны дилетанта, там все аккорды на первых трёх ладах играются и комбинация пальцев примерно одинаковая: вот три пальца в ряд, вот два впереди один позади, теперь так же, но на струну выше. Ещё освоил приём "барэ" теперь всё это, но уже передвигайся по грифу. Потом узнал, что обычные аккорды можно играть и на "барэ" на высоких ладах, я прям даже теперь знаю, что аккорд А это обычный F, но аж на 5 ладу.
В академии был у меня товарищ Антоха, он неплохо играл на гитаре, да вообще отлично.
Бывало сяду я тренькать, а он рядом подыгрывает и звук такой крутой становится, дескать ты не просто лабаешь у костра, а на рок-сцене, но играл он какими то иными комбинациями. Поймаешь его: Тоха, вот что ты сейчас сыграл? Да теже аккорды, что и ты, вот А, G, Em. А на самом деле сложит из пальцев какую-то непривычную кракозябру и давай полоскать гриф. Вроде теже самые аккорды, а не понятно какие. Смотрел обучающее видео на YouTube, там тоже: тут совершенно простые аккорды и херак опять кракозябру и полоскать гриф. Сволочи, это те кто на электрогитаре играют у них какие-то тайные знания чтобы своих отличать, как они это делают?!