?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: мода

S1052940

Господа, ну согласитесь, что этот газон это произведение искусства. Рецепт очень простой, достаточно стричь его в течении трёхсот лет и вот он газон.
Правда газонокосилкой стригут у себя на маленьких площадях, на больших есть вот экологическое решение:
Read more...Collapse )
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Пост модников

Читал тут Дзен (я не рекламирую) о том, чо русских на пляже можно отличить по наличию плавок. Дескать, давно уже весь толерантный прогрессивный мир отказался и только русские вот


Так что я не согласен, по моему мнению....хотя кого оно нахер интересует в моём блоге. В общем, вчера ходили по магазинам покупать товары и вещи для пляжей. На море всей семьёй были в 2011 году, это только доча в одно лицо была Крыму.
Read more...Collapse )
Вчера почувствовал себя старым дедом когда дочь показывала видеоролики клипов что сейчас можно. Причём ролик был создан согласно запросам в программе шазам какой-то. Посмотрел я 300 5-секундных роликов современной молодёжи, мне ещё регулярно останавливали и давали комментарии, что это жутко модно и прям все все это слушаю,т и охуел!
Примерно так же мой дед охуевал от музыки отца, а отец от мое Нирваны, но это!!
А с каких это пор петь максимально гундосным голосом с вывернутым на максимум пафосом - это стало модно?
Это раньше исполнители были по именам или по группам, теперича нет, современная тенденция такова, что исполнитель теперь бренд, лейбл и торговая марка, поэтому имена у них максимально яркие ZTE, RIMINI и прочее, даже, блядь, мудак Билан и тот теперь DIMA BILAN видимо тоже метит на европейскую сцену.
Не я понимаю когда раскручивают имя, это нормально но эти отделяют Ванятку Смирнова от RIMINI BAKLAEVA типа Ванятно обычный парень, а RIMINI это звезда и прочий успех.
Особо обратил внимание, что теперь почти вся сцена из азням или азербайджанцев, кто там этих дагестанцев разберёт, ей Богу.

Стыдно, очень стыдно за современную молодёжь, что та прекратила слушать добрый рок!

Обратный осмос

Итак, отчёт о водяной фильтрационной системе.
Установил я всё по инструкции, правда ещё пару дней переживал, что будет капать и снова соседка снизу прибежит, но нет, тревога была напрасной.
По качеству воды, промыл как и писали два-три раза бачок, но привкус всё равно был, я ж на радостях, что вода теперь есть дома, пил и не замечал, жена же ворчала. Но вот однажды в чайнике когда оставалось уже немного воды, заметили какой-то мелко-дисперстный чёрный порошок и это спустя неделю эксплуатации!
Что делать? В инструкции было указано, что промывать систему надо ибо она изнутри покрыта ну видимо этим порошком, тётка продавщица сказала, что там внутри камеры которая создаёт давление, поэтому мой бачок заполнен всегда на 2/3. Видимо я этими промывками смыл порошок с нижней части накопителя, а с верхней регулярно мало помалу попадал. Ну чтож, потеребонькал бачок, даже перевернул его, снова промыл дважды и всё....
Порошка в осадке нет, вкус изменился, все пьют и никто не ворчит. Повышенного расхода воды не заметил, нам накопителя на 7 литров хватает за глаза, ещё ни разу не было момента когда ба его не хватило.
Очень удобный кран. В Москве когда у меня была такая система, там кран был модный: нажал - вода льётся, отпустил - нет. Вот и стоишь рядом с ним давишь, ждёшь пока чайник наберётся. Я ж помнил об этом и спрашивал какая система открытия крана тут, оказалось какая мне и нужна - поворотный краник. Поверул - льётся и ты отошёл по кухне по другим делам, набралось - закрыл, ляпота. В общем, система мне нравится, зря разве что не купил минерализатор, ибо что я, что дочь часо пьём прямо из под крана. Вкус нормальный, претензий нет.

Портупея

Я раньше когда смотрел фильмы про то как красные командиры доблестно воюют с белой гвардией, всегда интересовался, на кой все эти кожанные ремни через плечо? Спросил у отца, он мне сказал, что раньше на поясе носили херову кучу всего: шашка, лопатка и прочее прочее, всё сильно тянуло вниз, вот и понадобились помочи. Хотя портупею я видел у офицеров, а обычные радовые обходились просто гимнастёркой, в общем я так и не понял этой кожанной моды на портупею.
А тут в контестной рекламе выдало вот такие картинки

и прочее прочее, девчули, а чо, сейчас так можно обматываться ремнями в повседневной жизни? Я просто не модный, но хотелось бы знать как реагировать если увижу

Кровать на подиуме

Вот по моему далеко некомпетентному мнению, кровать на возвышении это вполне удобно и хорошее решение для современной квартиры.

Вот этот вариант, слишком высоко, но есть и пониже.
Read more...Collapse )

Хороший конкурс



Тамада хороший и конкурсы отличные. Вот что мне нравится, так это то, что данные действия популяризируют фермерскую работу. Весело задорно, повалялись в грязи, половили хрюшку и все удовольствия. Я вот не гламурный пацан и высший свет мне чужд, ну или я ему, не важно, но я поймал себя на мысли, что не отказался бы вот так половить свинюшку. Тут ещё немного фермерского спорта.
Read more...Collapse )

Бьюти пост

Добавим немного моды в этот колхозно-бредовый блог, речь зайдёт о моде, о мужской моде.
Жил я в военном гарнизоне, где самая красивая одежда у мужчин была парадный мундир и кортик, папик ведь был в Военно-Воздушных силах Военно-Морского флота, морская авиация короче.



Ну красота же, все пуговки застёгнуты, галстук до середины живота, стиль и органичность, а что там на гражданке?
Read more...Collapse )

Ещё раз про забор

Вспомнилось, что будучи студентом я проходил практику на крупных питерских молочных фермах и там везде использовали электропастух. Кстати, совершенно гениальное и простое изобретение, использование пастбища повышалось в разы, а вот на московской ферме, не было такого и пасли по старинке - пастух на лошади.
В Питере были такие стобики


Но часто видел и такие


Так вот второй вариант отвратительный
Read more...Collapse )

Волшебная сила рекламы

Вот я вчера подошел к Елене Александровне и показал ей дом-шалаш, типа давай в таком жить. Был послан жестко, с милым рай и в шалаше, если милый на Porshe, ты итак меня из Москвы и Питера в Курск притащил, хочешь теперь вообще в шалаш затащить неудачник?!
Не ну права, сам виноват, неправильно подошел, а ведь можно было похитрее.

Читать далее…Collapse )

Современная мода

Приехала жена в Москву и потащила по магазинам, шопоголик...
Так я был слегка удивлён последним тенденциям моды. В обывнух магазинах, да и в моде на улице часто встречаются коричневые рабочие боты фермеров



Я такие хотел купить на рынке Виктория, что в Мельбурне. Нравится мне такой рабочий австралийский стиль, но сейчас быть вместе с новомодными химстерами, как-то стрёмно.

В джинсах тоже самое, модняво сейчас считается

...

Лежат себе такие в магазине джинс, типа модно.

Я никогда не мог понять кто и когда вбивает в сознание истинно городских людей, модные тенденции на рабочую одежду фермеров?! Там же никто не считает наши ватники прям писком моды. Мне теперь и не одется как мне хочется, заподозрят в моднявости.

Офисная одежда

Так как офисный дресс-код для меня дело новое, то и гардероб мой пуст в этом отношении и уныл. А как правильно выбрать рубашку или другие вещи я не в курсе, но чувствую надо.
Задавшись таким вопросом я спросил у товарища, уж у него-то есть опыт. Он мне посоветовал хорошую недорогую марку, которой пользуется он сам и его папа, чиновник высшего уровня между прочим.

Там ценник был 2300, чёт я передумал за такую цену покупать, решил - дорого. ПОшёл на ближайшую распродажу, там мне предложили рубашку из Бельгии, но сделанную в Китае за 1900. Далее в Ереван-плазе рубаха была уже 2600, Henrietta. Ну думаю, купить худшего качества и дороже, это надо быть дебилом.
Поехал в магазин, и приобрёл. Причём я заранее себя настроил на ДВЕ. Приехали, там распродажа ёк, но есть в моём ценовом пределе. В результате выбрал голубого цвета и вот такую.
Read more...Collapse )
Мне она тогда показалось нормальной, ну чуть более весёлой, не строгой, но в пределах нормы. А сегодня мой выбор все зачмырыли! Бля не окружение, а сборище эстетов и стилистов!

Я опиздошен!!!!

Я так не совсем понял. С какого это хуя, моя фотка вывешивается в совершенно незнакомом мне журнале, где является предметом насмешек? Это теперь новая мода такая?

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com