Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Бультерьер

Сказы об оленях

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

В этот день 13 лет назад

Этот пост был опубликован 13 лет назад! Тогда я сидел в аэропорту Сингапура и страсть как хотелось похвастаться что я лечу в Австралию))) это была моя давняя мечта. Со мной летела группа, но так вышло, что мой английский уровня «на троечку» оказался самым лучшим из представленных. 

Бультерьер

Поиск юзеров

Вот тут https://chigrishonok.livejournal.com/1202997.html
Девочка ищет сотрудника Росгвардии, практикующего нейрохирурга и сантехника.
Очень переживает что вы все не ставите теги чтобы вас было удобно найти по полочкам.
С вашей стороны это форменная наглость, поэтому все отметились у неё и распишите теги.
Вам же это самим надо!
Бультерьер

Камин аут 1

Год только начался а у меня уже есть два признания, рано или поздно они всё таки выскочат, так что в любом случае всё тайное станет явным. Итак, признаюсь, сегодня в 10 утра я пересёк границу Российской Федерации со стороны Украины. Короче я ездил туда и вернулся. Теперь расскажу свои эмоции.
Меня туда уговаривали поехать достаточно долго,наверное год, я ещё тогда работал в БИЛАГРО и принёс им этот проект, давайте вместе, но никто не хотел ни вместе, ни по отдельности. Не интересовало, хлопот много, ну или денег. А у меня денег не так чтобы много, да и время было, короче поехал.
С той стороны все были русскоговорящие, абсолютно. Они узнали все данные и вот вам инструкция, если вы да, но явно нет.
Для того чтобы пересечь границу надо иметь: страховку от ковида, той страховой компании которая имеет офисы на Украине, мне скинули сайт и на нём я купил страховочку, примерно за 1600 рублей
Далее нужен тест что ковида нет, действительный 48 часов! стоил он мне 2000 рублей. Вот тут была засада. Я сдаю в понедельник в 13-10, во вторник в 18-40 получаю СМС - приди и возьми и в среду в 7-30 тест был у меня. Как вы понимаете, я должен был пересечь границу не позднее 13-10 среды, но не успел, пересекал примерно в 15-16, но никто не придирался.
Короче я нашёл блаблакар и он доставил меня до города Рыльск, там до границы 23 км

Подхожу к таксисту вразвалочку и  - мне до границы, шэф.
До какой?
До украинской, уже не так вальяжно
И тут мне простой рыльский мужик и объясняет, что в связи с пандемией пунктов перехода через границу на Украину лишь три, на карте обозначены красным (третий это между Белгородом и Харьковым.)
Короче едем в Брянскую область в Троебортное, потому как с той стороны меня встречает оленевод из Конотопа, что близ Глухова.
Приезжаю и...очередюга из фур в направлении нахуйизРоссии 2 км, народу немного.
Я радостно иду к нашим, у меня проверяют рюкзак, потом пограничница - обоснование?
Какое обоснование? У меня нотариальное приглашение от украинского оленевода вот скан.
Это для украинцев, нам надо другое и поведала что.
Короче желающим покинуть страну в период пандемии надо
1. Приглашение от родни и доказулька что она родня
2. Приглашение на лечение от украинской клиники официальное
3. Трудовой договор что вы едете на работу
Иначе пшёлнах. Но почему-то я пошёл в накопитель, а там человек 30-40 украинцев и молдаван которые страсть как болеют и хотят в Россию на заработки лечится. У всех есть приглашения от клиник, но легенду никто не знает, при мне попалились и обратно выслали 20 "больных". Вопросы были сложные, что собрался лечить, как и какой доктор. У некоторых просили показать где больной орган, благодаря этой пантомиме я увидел заробитчанина у которого почка была под левой лопаткой, ну не выучил.
Далее мне присылают договор между частным оленеводом и частному лицу мне и я иду к украинцам.
Собак бродячих полно, они гавкают, неприятно, идти долго, порядка 1 км, снега по яйца, мало кто чистит.
Прихожу. Опять проверка багажа и паспорта, ну и вопросы, реально интересуются. Я отвечал честно и меня пустили.
Когда в последний раз были на Украине 2012
В Крыму 1992 или 1993
На Донбассе никогда

Ответил честно, когда возвращался, погранец на мой вопрос, что до этого я был на Украине лишь в 2012 спросил - а что потом не приезжал? (вот тебя это вообще волнует, я уезжаю из страны да и не твоё дело) потому что не приглашали.
Далее меня встретили и мы поехали. Ну что вам сказать, дороги не огонь, но терпимо, обратно я возвращался через Сумы, так вот дорога Киев-Сумы полная жопа, у нас таких ещё поискать. Бензин там 71,96 рублей за литр, газ 38,59.
Отвезли меня транзитом через Киев на базу, с утра я осмотрел территорию и начал работать. Провёл я там примерно неделю, обратно опять в Киев на отчётное собрание акционеров оленеводов, оплата работы и трансфер до дому. Реально постоянно под наблюдением был, ни шагу в сторону, какое там познакомиться или встретиться со старыми друзьями memnoga это я сейчас о тебе.
Так что можете проклинать или поздравлять, но у меня новый проект оленей, надеюсь хоть с них там станут люди добрее. Ну и татарский не отпускает, а между ними 2000 км и авиарейсов напрямую нет. Видимо придётся через Минск-Москву-Казань летать.

Бультерьер

(no subject)

Я понимаю, что вам глубоко пофиг, но я живой, просто не пишу.
Приехал с фермы, где был месяц, дома провёл неделю. Ну что я успел за это время сделать?
Разобрать ёлку!
Постирать все свои рабочие вещи
Поискать и найти маслостанцию, ради которой можно написать отдельный пост.
Подготовиться к новому проекту, точнее отправить предложение о том какой я молодец.
Теперь на моём сайте, обновление достижений, новый проект туда ещё не вписывал, но данные просуммировал.
Ну там ещё по мелочи, документы сделал
Ещё сделал одну вещь которую я хотел, но все вы посчитаете глупостью, поэтому расписывать не буду, сделал и сделал.
Узнал от своей мамы что меня покусали собаки, потом узнал откуда этот слух, узнать как он возник, не смог, там у источника слишком глубокие материи разума.
Разобрал вторую ногу которую мне задарили ещё на Новый Год, благо морозяки стояли. Оказалось, что это не лосиная, а кабанья нога.
Нагрузили планами на лето, боюсь придётся снова разрываться между несколькими проектами. К рабочим проектам ещё приплюсовался друг и я планирую поездку с lol_march так что июнь будет плотненьким.
Откопал свою машину, сами понимаете за месяц она оказалась сугробом.
Тёщу отвёз в больницу.
Не разбился, не заболел, не пострадал.
Так что в сумме неделя прошла неплохо.
Collapse )
New Year

Ковид и Питер

В Питере с ковидом всё хорошо. Как я уже писал ранее, я простыл, то есть в голове плещутся сопли, вид не бодрый. Добавим к этому ночной перелёт и боль в ушах от резкого снижения. В общем, вид у меня, краше в гроб кладут. Прилетаю в северную столицу в 5 утра и сразу в отель. Там охранник при входе даёт мне заполнить карточку здоровья, где указаны симптомы: температура, кашель, насморк и прочее. Я мальчик честный, тем более сопли текут через маску пишу, что из всего перечисленного только насморк "+". Мужик увидал и как развозмущался! Что вы тут пишите? Ну как что, правду, вы ж мне для этого листок здоровья дали. Я вам дал для того чтобы вы везде минус поставили, быстро исправляйте, а то вас в отель не заселят. Атмосфера в городе двойственная, видно что пытаются угодить бизнесу и здравоохранению. Поэтому фуд-корты закрыты, но магазины в ТРЦ нет. Рестораны открыты, но только до 19. И главное как не поверни всё равно будешь виноват. Скоро 10 лет как я не Питерец, вернуться можно, но надо ли? Вот и я думаю.

Бультерьер

Коронавирус

Вспоминая март и апрель этого года, ведь сколько неизвестного было с коронавирусом. Да как мы проживём на карантине, да это невозможно. Регулярно слышались голоса, что вируса не существует и его не надо бояться.
Ну что ж, прошло полгода, давайте подведём промежуточные итоги.
По поводу масок - я, например, рад. Я так долго покупал их на алиэкспресс и наконец время пришло, когда можно шастать по городу с закрытым лицом.

IMG_20200615_140006

Правда бороду потом сбрил потому как она в обычную медицинскую маску не влезает

Collapse )
Бультерьер

Творчество моей апельсинки

Не, ну а чо, только memnoga можно хвастаться )))))

Всё вы знаете мою супругу pochemuchto у неё на аватарке нарисована пони, мы её называем какающей пони. Автор сего творения моя мелкая.
Ну а так как карантин, новый графический планшет и воспоминания, то дочь взяла в руки лень и настрополяла поней на будущие аватарки. Получилось с юмором.
ава маме
Collapse )
Бультерьер

Новая Зеландия и Китай

В связи с этим коронавирусом люди пытаются найти ответ на вопрос: кто виноват? Новозеландское правительство решило, что это Китай, на что Поднебесная отреагировала быстро.
Китайский аналог Роспотребназдора и Россельхознадзора тут же быстро нашли что-то не то в новозеландской оленине и организовали проверки экспортных предприятий. Ну и снизили закупочные цены на панты со 150, до 120 долларов.
Теперь уже новозеландские оленеводы пишут петиции в правительство: что вы, суки, делаете? Не рушьте наш бизнес.
А нечего потому что тяфкать на страну от которой зависит ваш экспорт.
Бультерьер

Лицевые маски

Уже несколько лет покупаю на Алиэкспрессе лицевые маски. Ну вот прёт меня почему-то, хотя с моими очками это и не удобно. Итого, дома скопился значительный запас всяких платков, масок для закрытия лица.
А с приходом карантина наступил их звёздный час ))) наконец-то я могу носить весь этот ужас днём по улице и не вызывать вопросов, хотя вопросы всё равно есть.
Да, это маска не совсем медицинская, но есть плюсы - она многоразовая, достаточно плотная, она закрывает глаза, рот, нос и уши, она закрывает лицо и ты не трогаешь его руками. Ну и наконец, она отпугивает людей и те сами по себе сторонятся меня и держат дистанцию.
Хотя всё таки самая лучшая защита - сидеть дома.