Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Бультерьер

Одежда

Все мы родом из дества, детство и юношество у меня было далеко не самым светлым, но я не жалуюсь. Помню вещей было в обрез и я занашивал всё до таких дыр, что саму вещь было уже не видно. Так как денег не было, то частенько мне перепадали вещи от других, помнитсяч приехал на зимние каникулы (на летние почему-то я никогда домой не ездил) к родителям, на мне из своего были только трусы и носки. Двинсы, свитера и прочее передавалось от друзей. Причём не побирался, а как-то само, я тогда ещё и панковал, так что всё было в концепции панковского движения.

Так вот вырос и появилась небольшая денюжка, плюс интернет-магазины где кучами лежали мои юношеские грёзы и началось.
Короче теперь у меня полно вещей, теперь основная задача заносить их до состояния "можно выбросить" и хоть как-то освободить места на полке.
Отдельного места требует зимний гардероб, я его по ходу совсем не сношу, так как ещё покупалось "на ферму" и "на охоту" с предыдущих работ. Короче, теперь у меня есть отдельный баул из магазина сплав литров на 120 и он является моим зимним шкафом.
1020144161

каждый раз в демисезонье мне приходится туда залезать и менять местами вещи летние на зимние.
Я не в курсе как с этим справляются другие, вполне возможно что у других меньше вещей и нет такого флешбека с детства, но похоже чтобы мне всё упаковать, то нужен отдельный деревенский дом. Вот как показывает практика в деревне нычек полным полно
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Большая семья

Я почему-то всегда думал, что большая семья это залог защиты и помощи от родных, типа как стадо, больше членов - больше помощи, ан нет, я глубоко ошибался.
Ну вот моя родня, она далеко не типичная. У прабабки, оказывается был активист муж и квартиры ему давали по соседству с директорами Металлургического комбината, казалось бы круто. Детей там выживших было 5 человек, все предпосылки к династии мажоров налицо. Но вспоминаю слова этой прабабки как она мечтала иичко скушать одной целое, как мой дед женился на моей бабке потому что ему дали борщ с ложкой сметаны и с мясом! И это сын комсомольского вожака гостит у дочери переселенцев.

безымянный004
Collapse )
Бультерьер

Разочарования псот

Ранее, когда я покупал авто, то выскребал все деньги их бюджета и было их вот прям копейки, 40-50 тыщ. Естественно выбора особого не было и покупал реальный автохлам. Первый опель кадетт был ведром, потом друг помог купить ВАЗ 21093 и он служил долго и относительно надёжно. Потом, после Австралии, купил ВАЗ 21011 уже сам выбирал и ведро, полнейшее. После этого я понял, что юзанное, это не моё и купил логан с салона, естественно в кредит ибо денег тоже не было.
Но вот прошло время, я спиздил накопил денюжек и решил прикупить себе авто, а так как я располагаю неимоверной, по моим меркам, суммой в ОДИН МИЛЛИОН рублей, то казалось, что выбор огромен, а вот хуй, но реальность оказалась жестокой.
Первый этап смотрин был между NISSAN Terrano и RENAULT Duster, но разница в почти двести тысяч отвергла террано из претендентов на моё сердце и жопу.
Очень сильно разочаровался отсутствием автомата, точнее он есть, но древнее гавно и не тянет, а я уже катался на неедущем авто класса Логан и помню чем это закончилось.
Второй этап смотрин был между KIA Rio x-line и Hyindai Creta. Киа оказался обычным городским авто, претензий нет, но как я мечтал о высокой посадке. А Крета в моём бюджете была пустой как барабан и таких в салоне нет, но есть в стиле рок и БИ-2, вот нахера это?!
То есть ещё неделю назад я считал, что выбор есть, а оказалось, что отсосямба Андрюшка, или копи больше, или умеряй свои аппетиты.
Тогда я снова начал смотреть в сторону бу, поищу специалиста по подбору авто и может повезёт мне как с девяткой.
Ну и тут я опять ослеплённый выбором стал глядеть на Митсубиси паджеро, 2014 года, я то не знаю насколько они надёжные.
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_sport/1095800542-460ba49f/
Мне тут писали по императорской качество, да и вообще джип должен быть надёжным. Отговорили (((
Далее два фаната японских тойот накидали варианты. Я, естественно по своей неопытности, но раздутом желании начал бросаться как голодный на кость высматривая типа такого
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser_prado/1096344948-a0d144c7/
и https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1090252588-7899c7a9/
естественно не имея опыта владения такого авто. Опыт вождения уже есть и я от него в восторге.
Хотя и такой отличный вариант для меня https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/sienna/1088905528-12bcf92c/ тем более он самый молодой из перечисленных )))
По ходу это моя карма, вечно кататься на мелких машинах, а если и поднапрягусь и куплю себе мечту, то не хватит сил его обслуживать, дохода то у меня\ нет в 150-200 тыщ в месяц.

Почему старые японки не имею надёжности как новый логан?! (((
Бультерьер

Климат и животные

Постоянно читаю мысли, что в России климат не тот для всего, поэтому нам и нечего пыжится и что-то там растить и сеять. Ну а раз так, что закупаем и радуемся. Ну я так не согласен, климат, конечно, у нас есть, а учитывая, что страна огромная, то он везде разный.
Ну к примеру возьмём коров, можно мясных, не важно.
В жизни пастбищной скотины есть два этапа: вот она пасётся на лугу, поедая бесплатную траву и
вот она стоит в стойле, пережидая сезон белых мух на улице и ждёт траву на лугу.
Естественно, что чем длиннее период на лугу и короче период белых мух, то тем дешевле, с этим спорить глупо. Так же естественно, что чем более мощная культура кормовая растёт, то тем меньше надо полей под производство кормов на зиму.
Как бы всё говорит о юге, естественно.
Правда, на том самом юге, где растёт мощная кукуруза, она и так там растёт и нафиг там не нужны коровы! Потому как чернозём и с подсолнечника или кукурузы обычный фермер "снимает" больше денег чем с силоса на корм скоту. Цепочка короче и денег больше. То есть на юге коровам особо не рады. Совсем на юге, там уже голая степь и мало что растёт. Период травки на лугу, существует пару месяцев, а дальше бескрайняя степь с перекати полем, там корове тоже места нет по причине отсутствия кормов.
На север, увеличивая период белых холодных мух, есть пояс, где кукуруза растёт, но на зерно не вызревает. Хотя я честно не принимаю, почему именно кукуруза как основа? Ну есть же силосные сорта топинамбура, ну или как в Республике Коми - борщевик. Тоже даёт много корма зелёного на силос.


Если так постепенно ползти на север, то есть отличные места, где и травы на лугу много чтобы летом не грызть колючки и вроде бы на зиму есть что заготовить. Лично видал кукурузу на корм на объездной Санкт-Петербурга.
Получается мантра - там климат там лучше, не всегда срабатывает. Может я и не прав, но по мне юг для зёрнышка, а север для коровушки.
Тем более есть крупные животноводческие комплексы, так у них периода коровок на лугу отсутствует напрочь. Круглый год коров кормят силосом в стойлах, им так удобнее и почему-то выгоднее.
Просто может не стоит каждой области херачить показатели по всему и по зерновым, и по надоям, и по фруктам? Идёт хорошо пшеница твёрдых сортов, ну и пусть растёт, пасутся хорошо коровки на клевере - ну и нехай, не надо перемешивать.
Бультерьер

Школьные знания

Во время учёбы что мы только не учим, куча комиков потом построило себе карьеры в описании того как им вбивали в голову лишние знания.
Хотя никогда не знаешь заранее когда и что пригодится в будущем. Ну вот, знал ли я заранее, что мне придётся вспоминать понятие синус в поле? Да ни в жизнь, а тут начали рассчитывать углы поворотов для оленей, а транспортира в поле ни у кого не оказалось, вот и вспоминали что такое косинус и синус и откуда он берётся.
Вспомнил как в школе несколько четвертей мы зубрили эти формулы с косинусами что-то высчитывали. Вот кому это пригодилось в жизни? Ладно про косинус угла, ещё верю, скажите мне, вот в какой части человеческой деятельности когда либо вспоминается квадрат синуса или косинуса? На кой он вообще нужен?
А все эти сложносочинённые предложения и деепричастные обороты? Не, я понимаю, что запятые быть должны, но кто когда в последний раз анализировал предложение со всеми этими подчёркиваниями? Вот эту хню - одной чертой, вот эту двумя. Я как в школе не понимал это так и сейчас. Как начинают говорить про деепричастные или сложносочинённые, так в голове туман и гул как будто колоколом стукнули, отвергает мой организм эти знания.
Бультерьер

Христианство

Я вообще парень не уверенный и постоянно в себе сомневающийся.
Случился разговор, где я сказал что молодые религии вообще агрессивные. Христиане на заре своей карьеры тоже вели себя как варвары. Крушили языческие храмы, убили какую-то бабу ученую, в общем далеки были от человеколюбия. Причём ещё буквально недавно их казнили и скармливали зверям, они по катакомбам прятались, а тут признали государственной религией и начался возврат долгов.
И пиздец мне прилетело. Да это миф, вы всё врёте, Давайте ссылки, доказательства, воспоминания лучше от очевидцев. Как-то даже неловко стало, что я знаю такой момент истории, а все нет.
Но я ж не уверенный, полез гуглить, ну да, был момент и имя этой учёной из Александрии нашёл, казалось бы. Но нет, народ не унимался, один кричал, что христианство это скрепляющая составляющая нашей родины и вообще христиан давили, а вы их тут агрессорами представляете.
Другому было мало учёных изысканий, дескать, я неправильно поверил автору школьного учебника (а я это со школы помню, с годов так 1989) и я должен не верить мнению автора учебника, а провести собственные исследования, а лучше написать монографии историческую.
Я не понимаю с чего пена, ну было и было, глупо это отрицать. По молодости у всех что-то было, и наверняка степенный господин в костюме во времена юности творил дичь в пьяном угаре вот с этой почтенной матерью семейства. Никто ж не попрекает.
Можно, конечно, составить пафосное лицо, дескать это всё ложь и наговоры, такого не было никогда, можно, но я против.
Всё таки появление интернета не обеспечил доступ к информации каждому, не-а. При всех открытых библиотеках и энциклопедиях народ тупеет. Вот дай ссылку, да такую чтобы я поверил, а нет, значит этого никогда и не было.
Бультерьер

Изоляция

Скажите, а это только мне кажется, что принудительная изоляция подозрительных и больных коронавирусом, это нормально? Пришли люди, сказали: у вас тест среагировал положительно, или в вашем кабинете сидела тётка и у неё да, вам два часа на сборы. Вы собираетесь, вас в машину скорой помощи и везут в какой-нибудь санаторий. Там вы под наблюдением врачей две недели и если нет, то спасибо и домой, если да, то на больничную койку.
А то что сейчас: вы сами обратитесь в учреждение, установите приложение, оно за вами будет следить и так далее... Ну это херня какая-то.
В городах до хрена людей, которые считают, что у них конституционные права, и срать ему на остальных. Он будет ходить и гулять везде где вздумается, хорошо если ещё с маской, а если он совсем бунтарь, то это никуда не годится.
Переплюнули уже Китай в разы по больным, там то полтора ярда, а у нас толпа бунтарей.
Видимо пока всем не достанется кусочек вирусного счастья, не успокоимся. Не, ну а чо, он один должен страдать? Всем так всем.
New Year

Питер

Судьбой так было уготовано, что предстоит мне завтра поездка в сольный град Питер тот что на Неве. И проведу я там 10 часиков, вот с 9 утра и до 8 вечера того же дня. Дел у меня на час, а потом прохаживание по городу вальяжно, наслаждаясь духом Санкт-Петербурга. Кто готов вальяжно в эти часы, мне будет приятно, кто не готов - понимаю.
Если кто забыл, то сейчас я выгляжу как-то так
New Year

(no subject)

Я вот что заметил, почему-то самые рьяные воители тезиса: не служил - не мужик, это те кто отслужил в армии срочку. Старшины и прочие сержанты, иногда прапорщики. Офицеры редко выдают, что каждый обязан прослужить, а то ты какой-то ущербный. Офицеры как-то всегда более спокойно относятся к тому что оппонент не побывал и не докапывается отчего нет.
У меня так сложились звёзды, что нет, ну так уже кажется что надо было чтобы да. Пусть на пару дней, на неделю, но да, типа поспал в казарме, поел в столовке и всё, ты теперь иной, это проще чем каждому потом объяснять: пошли вы нахер.
Да и вообще отчего-то срочники прямо монополизировали термины партиотизм и прочее, дескать если не служил, то родину не любишь и вообще расстрелять предателя. Сколько предателей из офицеров вышло, не одна статья на википедии, а уж сколько патриотов никогда не надевавших кирзовые сапоги, тоже не перечесть. Стало быть никакой связи между какими-то психическими или физическими качествами нет. Всё сугубо индивидуально, но старшин прямо разрывает. Видимо им обидно, что их загребли в армию, они там естественно страдали, пока их друзья на гражданке, естественно наслаждались жизнью в обществе прекрасного пола, отсюда и обида заботливо пронесённая через всю жизнь.
New Year

Вольерная охота

Я теперь понимаю почему по всей стране оттепель и нет снега. Вчера глянул интернет по поводу вольерной охоты, а там зарево и тектонические подрывы. Краткое описание ситуации в государственной думе прошли первые чтения закона о вольерной охоте. Теперь, когда примут закон, в вольерах можно будет охотиться правда с охотничьими лицензиями. Эта новость вызвала ажиотаж по сайтам, везде обсуждения запретить и наказать. Какие только версии почему это нельзя сделать там не высказывают любо дорого смотреть.
Я же желаю чтобы закон был принят буду наслаждаться страданиями зоошизы, ну и потеплее в стране станет. Там же столько тепловой энергии выделится, Космос можно будет отопить.
Спорить со мной бесполезно, если кому-то нравится стрелять в мясо перед тем как его съесть и он готов за это платить деньги, то нехай, главное что никому не мешает. Тем кому это не нравится, никто ему не навязывает, весь мир не обязан жить по вашим правилам и поклоняться кискам.
По мне это точно такой же забой только на открытом воздухе и театрально. Кто-то и для полового акта всякие ролевые игры придумывает и костюмы надевает.