Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Бультерьер

Посмотреные фильмы

Никоем образом не рекламирую, просто делюсь наблюдениями.
Итак, посмотрел я фильму "Мина" трейлер прям зашибись



Американцы сняли очередной героический фильм, как простой американский парень превозмогая себя выжил всем смертям назло. Не буду раскрывать интригу фильма, но в конце я смотря в экран громко сказал - ну ты и мудак, а потом прошло ещё пара минут и я повторил - мудак дважды!
Всё таки у нас разные понятия в странах что есть героизм. Не, если у США прям такой, то пусть, я критиковать не буду, это тоже своего рода выдержка и верность идеалам.

Collapse )
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Тайны следствия

Решили с женой посмотреть сериал с самого начала, она пересмотреть, а я ознакомиться. Там же сезонов 19 штук, каждый год новый и вот смотришь их друг за другом и замечаешь изменения.
В первом сезоне сотовые только у крупных бизнесменов, даже у человека который занимается убийствами под заказ - пейджер.
Во втором сезоне герой оброняет фразу: на отдел выделили 4 сотовых телефона, их надо беречь. В руках NOKIA 3110.
Про зарплату оброняет, что у оперативника 200$, а курс попадает в кадр 31,65₽ за бакс. Ещё фраза запомнилась: можно ещё один звонок по мобильнику сделать?
Ну ты, брат, меня совсем разоришь.
В четвёртом сезоне мобильники уже у каждого.
Жду когда появятся смартфон и мобильные приложения, а зарплата оперов вырастет))))
Новая история России в ускоренном курсе.
Бультерьер

(no subject)

Перед тем как уехать на Туретчину я таки досмотрел весь сезон Игры Престолов. А чо все так возбудились, финал им не гож, переснимать требуют? А что все хотели увидеть в это в финале? Дракона сбили, корабли утопили, всех казнили. По мне так нормальное видео. Меня больше смущало что в типа средневековой кухне есть кукуруза и картошка. Хотя не могу не отметить что чем дальше сезон тем меньше в нем было голых тел. Видимо это и сказалось на рейтингах сезона. Теперь жду продолжение сериала викинги, ну и просто что нового покажет голубой экран.

Бультерьер

Камуфляж

Collapse )
Мне нравится камуфляж мультикам, видел его эффективность, но не вижу страну в которой его применяют.


Я спрятал под кат ибо у некоторых комп виснет
Бультерьер

Мусор на улице.

Когда убирал мусор на субботнике, то заметил такую вещь, чаще всего мусор на дорогах - это упаковка. Бутылки, контейнеры и прочий пластиковый мусор. То есть когда это всё было полным и тяжёлым, но народ тащил пёр это подальше от дома на пикник. Там под радостные крики это было всё съедено, выпито, а упаковку бросили. Я ещё подумал, значит полную бутылку пива тащить не лень, а обратно пустую уже устал и всё такое, отчего же?
Пришёл к выводу - виноват кинематограф. Это оно создаёт образ брутального мачо который так небрежно бросает из рук то что там у него было дабы потом трах тах тах.
Ну вспомните Данилу Багрова из Брата, сцену когда он валит чеченского авторитета на рынке, так тот эпично из рук роняет арбуз и далее.



И такое везде. Достаточно напрячь память и сразу вспомнишь как крутые парни выбрасывают на улицу и из машины горы мусора. В американских, как не посмотришь, у них в окно машины высыпают всё, чуть что не так - я покажу тебе что с этим делать, и куяк на улицу еду, напитки и прочее.



Ну не пристало по мнению сценаристов и режиссёров образу крутого парня выбрасывать мусор в мусорку. Прикиньте, если б тот Данила Багров, увидел авторитета и заметался в поисках урны чтобы арбуз выбросить. Или другой главный герой, закурил бы сигарету с хитрым прищуром, потом выбросил бы спичку и окурок в урну и только после этого главному злодею кийя в лицо сделал.
Ну а на утро выходит из своих домов жители как те мигуны из Голубой страны, что из сказки "Волшебник Изумрудного города" видят срач вокруг и понимают, что их снова спас супергерой, и у него времени не было убраться за собой.
Вот так и живём.
Бультерьер

Прицепы

Я продолжаю собирать идеи для своей будущей фермы. Вот в Билагро был создан и опробован в деле прицеп



От такой системы почему-то сразу отказались. Не, вы конечно, можете сказать: зачем, есть же трактор? А вот полезная штука оказалась для небольшого количества оленей. Цепляли к квадрику и не ждали пока трактор освободится и перетащит тюк. Да пока снега не было и трактор не брали, не нужен был, не смотря на то как вы все за трактор топите.

Вот смотрю в Москве открыли огромный комплекс по street food типа там и продают продукты и сразу же готовят. Гамбургерные по 40 видом и прочее. Ну а чоб не открыть гамбургечную "Оленина" натаскать туда разных видов оленей и предлагать, должно быть здорово.
Но пока оленей так нет, на охоту есть, а так чтобы лишнее да на мясо, никто не продаёт. Ну так если и будут продавать, то мелкими партиями. Перевозка мелких партих животных, актуальна. Мой товарищ, построил бойню в Урюпинске (ну вы помните) и сталкивается с этим постоянно. На стороне заказывать скотовоз дорого, брать переоборудованные газели - по мне - гавно неистовое. Хотя я думаю, что он как маленьких компосирует себе мозг, есть же вот



На всё про всё 550 000 рублей. Достаточно одного пикапа и к нему парк прицепов и вся работа на ферме будет выполнена. Я всё ещё думаю воплотить американский опыт временных городков из передачи "Золотая лихорадка", приехали парни на своих пикапах со своими трейлерами, поработали, и на зиму обратно. Мы вон когда колонизировали ферму, по первости в палатке жили, потом в бытовке без ничего, спали на полу, туалет в лесу, вода из канистр, свет из генератора. Не это сейчас там рай, а поначалу был адище.
На будущее (ну вдруг Бог даст и снова подарит мне работу ещё на одной мега ферме) присматриваю себе жилой прицеп трейлер. Приехал, пожил в более менее комфортных условиях, а по окончанию контракта домой, и трейлер припарковал перед домом до весны. Удобно же и судя по Авито, не совсем уж и адово по ценам.
Бультерьер

Статистика

Закончил я цикл передач про оленей, 15 роликов выдал, просмотров там меньше 5. Как мне сказали: никто сейчас не любит читать, всем нужен видеоряд. Ну может быть когда-нибудь видеоряд и получится, если множество звёзд совпадёт.
Посмотрел поисковые запросы Яндекса по которым ищёт мой канал Дзена. Не густо.
2019-02-22_11-30-53