Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Бультерьер

Ты не пройдёшь ©

Всю советскую жизнь у меня были обычные розетки куда я по глупости совал ножницы, но потом стали появляться безопасные. То есть идею уже поняли, а вот реализацию дали советским суровым инженерам. А там как? Никаких полумер, ну вот с их детищем я и воевал. Розетка у кровати, явно для зарядки телефона и ноута перед сном, но розетка твёрдо хранит свою невинность, ничего не пускать внутрь. Сломал всё, китайская промышленность не догадывалась, что надо дефлорировать пластиковую заслонку, ибо сказали закрыть, вот электричество и закрыто. Я уже отрезал вилку и присобачил новую, силовую. Но что такое современная силовая вилка супротив советской безопасной розетки? Фигня, сломалась и она. В результате, пришлось зайти с тыла, к этой хранящей свою невинность. Открутил, снял кожух и защиту и прямо сую вилку в недра розетки.
Дай Господи здоровья этим инженерам и жену соответствующую
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Баржа тестя

Была у тестя баржа любимая. Он её трепетно любил и не признавал ничего иного, она ему напоминала счастливые года.
Детство тесть и тёща провели в Ровно, там же родилась и жена моя, по совместительству Елена Александровна. Естественно сей город Ровно был пристанищем для северян долгие годы, они туда приезжали на все лето. Тесть походить по родным местам где прошло детство, Ленка погреться и покушать витаминов. Но вот Союз всё, а тут ещё и Западная Украина, а они все ни разу не украинцы, короче местные стали им напоминать что пора валить.
Посему скрипя душой квартиру продали и на эти деньги купили Волгу! прямо в Москве! Это была первая машина тестя, а тут ещё такая история, поэтому не удивительно, что волгочку он любил и лелеял. Долго пользовались они ею и неоднократно гоняли по маршруту Мурманск-Ровно, потом переехали в Курск, немного тесть ещё гонял на ней, а потом здоровье.
И встала волжаночка перед окнами на долгие 5 или 6 лет, так что через бампер проросла трава. Наступил 2016 года и непутёвый тесть зять, по совместительству - Я, взял баржу в Волгоградскую область, там мы баловались коровами. Тесть был доволен, что машинка при деле, а Денис мой друг не особо, ибо эта волжара ломалась регулярно, практически постоянно там что-то отказывалось, не заводилось или пропадало. Изучили все точки где чинят волги в округе, тестю ничего не говорили.
И вот в один осенний день, Денис, из Вильной Эстонии умудрился вылететь на барже с дороги и замять прекрасные кусты по обочине, тесть ничего не говорили, он трепетно любил ровенскую квартиру где прошла его молодость и её реинкарнацию в волге. Машину не чинили, так и бросили в Волгоградщине. Через некоторое время машину продали соседу, он её разобрал, а номера прислал мне.
Тесть ещё думал доехать до ГИБДД и снять машину с учёта, но тянул, здоровье или воспоминания, мне не ведомо.
В общем, тесть умер в апреле, а машина, всё ещё числится за ним. Вступать в права наследования никто не хочет, просто решили забыть про это и пусть вечно любимая баржочка числится за Александром Владимировичем в строю.
Бультерьер

Творчество моей апельсинки

Не, ну а чо, только memnoga можно хвастаться )))))

Всё вы знаете мою супругу pochemuchto у неё на аватарке нарисована пони, мы её называем какающей пони. Автор сего творения моя мелкая.
Ну а так как карантин, новый графический планшет и воспоминания, то дочь взяла в руки лень и настрополяла поней на будущие аватарки. Получилось с юмором.
ава маме
Collapse )
Бультерьер

Изоляция

Скажите, а это только мне кажется, что принудительная изоляция подозрительных и больных коронавирусом, это нормально? Пришли люди, сказали: у вас тест среагировал положительно, или в вашем кабинете сидела тётка и у неё да, вам два часа на сборы. Вы собираетесь, вас в машину скорой помощи и везут в какой-нибудь санаторий. Там вы под наблюдением врачей две недели и если нет, то спасибо и домой, если да, то на больничную койку.
А то что сейчас: вы сами обратитесь в учреждение, установите приложение, оно за вами будет следить и так далее... Ну это херня какая-то.
В городах до хрена людей, которые считают, что у них конституционные права, и срать ему на остальных. Он будет ходить и гулять везде где вздумается, хорошо если ещё с маской, а если он совсем бунтарь, то это никуда не годится.
Переплюнули уже Китай в разы по больным, там то полтора ярда, а у нас толпа бунтарей.
Видимо пока всем не достанется кусочек вирусного счастья, не успокоимся. Не, ну а чо, он один должен страдать? Всем так всем.
Бультерьер

Лицевые маски

Уже несколько лет покупаю на Алиэкспрессе лицевые маски. Ну вот прёт меня почему-то, хотя с моими очками это и не удобно. Итого, дома скопился значительный запас всяких платков, масок для закрытия лица.
А с приходом карантина наступил их звёздный час ))) наконец-то я могу носить весь этот ужас днём по улице и не вызывать вопросов, хотя вопросы всё равно есть.
Да, это маска не совсем медицинская, но есть плюсы - она многоразовая, достаточно плотная, она закрывает глаза, рот, нос и уши, она закрывает лицо и ты не трогаешь его руками. Ну и наконец, она отпугивает людей и те сами по себе сторонятся меня и держат дистанцию.
Хотя всё таки самая лучшая защита - сидеть дома.
Бультерьер

Всероссийский карантин

Вчера пока я катался по городу и за покупками, гарант выступил с речью, что в стране начинается новый год. Неделю вся страна не работает, сидит дома, некоторые пьют, некоторые подымают демографию в стране, правда повод не совсем радостный.
Как всегда семья Подлужновых пошла поперёк указов Президента.
Елена Александровна медик и поэтому на неё карантин не распостраняется, а наоборот сейчас увеличится посещаемость, они же внезапно беременеть начнут. Ну и к Новому Году результаты снова придут на приём.
Я же, работаю с животными, оленями, а они Президента не слушали, жрать и гадить не перестают, так что каникул тоже не будет.
Одна дочь в школу не ходит.

Ну и у древних славян новый год начинался вот сейчас 22 марта - как раз весеннее равноденствие. День становится длиннее, природа оживает и начались полевые работы и прочее. Все отходят от зимней спячки.

Так что данный карантин как раз совпадает со славянским Новым Годом, с чем вас и поздравляю.
Бультерьер

Коронавирус

Кстати недавно меня поцеловала женщина которая вернулась из Италии на прошлой неделе. Файл со своими паролями от всех соцсетей уже сформировал и выберу душеприказчика кому его передам
New Year

Болезнь плеча

Видимо старость дышить в затылок иначе я не могу это объяснить. Зверски сильно болит правое плечо и болит уже месяц а то и два. Причём болеть начинать ночью и под вечер, а днём всё достаточно терпимо. Жена говорит что я неправильно сплю, но я сплю неправильно в обе стороны, непонятно почему именно правое отнимается.
Кололи противовоспалительное, мажу регулярно мазями против болей в суставе и прочее, но всё равно каждый вечер - острая боль. Хрен поймёшь что это такое
Бультерьер

Имею вопрос по психологии

Возьмём, к примеру, меня. Я фанат всё заполнять до полного. Бак бензина если заправлять, то до полного бака, чайник если ставить на огонь, то пусть будет полным.
Жена же наоборот. Проверит чайник "ай, тут на пару чашек хватит" и кипятит половину чайника. В машине тоже постоянно ворчала, зачем я до полного, залил, говорит, рублей на 1000 и хватит.
Я вот интересуюсь, это у меня отклонение или у неё?!

Бультерьер

Опять всё зло из-за женщин?

Стремление впечатлить самку рогами сделало оленей уязвимыми для волков



Волки в основном нападают на оленей, которые сбросили рога: взрослые самцы, сбрасывая рога раньше других, чтобы к следующему брачному сезону вырастить самые большие, оказываются в очень рискованном положении, да еще и в самый голодный период года, говорится в исследовании, опубликованном в Nature.

Collapse )