Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Бультерьер

Сказы об оленях

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Языковая мокрица



Вы смотрите на паразита под названием Cymothoa Exigua. Он проникает через жабры рыб, ест их язык, а затем заменяет его. Это маленькое создание буквально высасывает кровь из языка рыбы, пока язык не атрофируется и не отваливается. Затем паразит прикрепляется к остатку языка, становясь новым языком рыбы. Теперь каждый раз, когда рыба ест, он забирает себе часть корма.

Вот тут более подробное описание этой формы жизни и больше фоточек
Бультерьер

По собакам

Прочитал паблик, а там тот ещё террариум и вывел две тенденции.
Первая мысль это в бродячих животных на улице виноваты люди, точнее разведенцы. Поразводят щенков, а потом не проданных на улицы выбрасывают. Значит всех запретить, штрафовать и всех поголовно домашних животных лишить возможности воспроизведения себе подобных.

И тут же вторая идея, что приюты переполнены, а значит не бери породистую, возьми из приюта. Возникает вопрос, почему разведенцы породистых нельзя и запретить, а дворняг прям втюхивают? Неужели есть идея, что дворнягу потом на улицу не выбросят? А стерилизовать всех всех всех, то откуда брать новых собак?

Сдаётся мне, что просто некто пытается монополизировать рынок домашних животных (остальные кормушки уже заняты, так хоть эту) и убрать конкурентов (разведенцев) с рынка домашних животных. Не берите там, берите нашу.

Это напоминает продажу американского СПГ в Европу: да, наш газ дороже в два раза, но зато молекулы свободы и демократии.
Бультерьер

(no subject)

В психологии есть такой термин как - спонтанная покупка. Сам недавно видел женщину которая стояла в купе поезда с сервизом в руках и бормотала - нихрена себе вышла покурить на перрон. Вот! ПОКУПКА, за ДЕНЬГИ! А когда отдают бесплатно, да ещё и уговаривают, а бывают, что и обманывают, то тут шанс схватить ненужное слишком велик.
Ведь как у нас бывает: смотрите какой милый котик, возьмите его домой.
- Да он метить квартиру будет
- Мы его кастрируем
- Драть мебель
- Когти отрежем
- Денег нет на лечение и кормление
- Напишем пост и соберём средства, вы главное возьмите.
Я вот не люблю когда меня уговаривают, да так настойчиво, но я хамлю, а кто-то может поддаться и принести домой щенка/котёнка, а потом приходит осознание - во что я ввязалась?!
Другое дело заводчики, они мне ближе по духу. Да, пусть у них щенок стоит 100, 200, да хоть 1000$ что в этом плохого? Значит они смогли продать историю и люди в это поверили. Значит перед покупкой человек неоднократно всё взвесил и проверил, и шанс оказаться на улице у такой покупки есть, но мизерный.
Так что можете меня проклинать и сцаться кипятком от возмущения, но толика вины в том что на улицах бегают коты и собаки лежит на зооволонтёрах.
Это ваш спам в каждой группе
Это ваши уговоры
Это откровенная ложь от недобросовестных барыг от мира зооспасалок.
Конечно, далеко не все, но маленькая доля вины - ваша.
Бультерьер

Охота с собаками

Сегодня утром имел беседу с одним человеком, который сильно увлечённый охотой с собаками. Он доказывал мне свою точку зрения, я ему свою. Теперь немного поподробнее.
Есть у меня в ленте один друг который недавно опубликовал такую новость.

2020-10-06_17-12-58

Этот  редкий случай когда столкнулись два адекватных человека. Один без вопросов оплатил ущерб от своего пса, другой не стал на этом наживаться. Но были у меня и другие знакомые, у которых собак залез к соседу, подавил кур и они не были против с ним расплатиться, но владелец загнул неадекватную, по мнению владельцев пса, цену. То есть стали торговаться уже после свершившегося. Непонятно там владелец требовал за кур как за страусов или собаководы жадные и торговались, но факт есть факт.
Итак, ваша собака повредила чужую собственность - других животных, какие могут быть проблемы?
Collapse )
Бультерьер

Я не понимаю эту программу ОСВВ

Что это за программа? Щаз расскажу, короче во дворе в песочницу ссут бродячие собаки и бросаются на прохожих, ты как честный гражданин чуждый принципам догхантерства, звонишь в службу отлова.
Приезжают люди, отлавливают, если смогут, собаку, далее везут её на базу, там ей ликвидируют способность к размножению, вакцинируют от бешенства и выгоняют глистов, а потом торжественно выпускают собаку снова на улицу. По сути это как поймать рыбу, сфотографироваться с ней и снова в море, за разницей, что за рыбу ты платишь, а за собаку тебе. Опустим момент, что гельминтов гонять раз в год как бы неэффективно, да и вакцины пожизненно не работают, но вспомним моральную сторону процесса. Вот как это выглядит глазами собаки.
Collapse )

Ну я не знаю как вы, а я считаю данное действие абсолютно бессмысленным, бесполезным и антиморальным по отношению к собакам и людям.
Бультерьер

(no subject)

А я чо, прекратил сюда писать? От я негодяй, извините, уехал в командировку, думал на пару дней и вот уже неделя прошла, отсюда вывод - плохо думал.
Короче всё это время писал в контакте и тыкал палочкой местное общество, я ж там нагнал друзей. Методика проста, открываешь рекомендованных и давай у тех с кем больше общих. Поначалу люди оказывали, но потом как их стало овер 2000 то прям стал желанным другом)))
Сначала шли питерские ветеринары, а потом понеслось заводчики собак и кошек и побирушки с уличным животными которые постоянно клянчат денег или раздают новые порции котов и щенков (заебался их потом скрывать из ленты).
Collapse )
Бультерьер

День бездомных животных

Ежегодно в третью субботу августа отмечают Всемирный день бездомных животных. Его учредили в 1992 году по инициативе Международного общества прав животных.



Странная, конечно, инициатива Международного общества прав животных, но пусть будет.

А как праздновать этот день? Бездомные собаки купаются в фонтанах и облаивают домашних? Но оказывается регламент празднований уже утверждён
Collapse )
Бультерьер

Стадное поведение оленей

Когда писал рассказы про оленей по алфавиту, то наткнулся на интересный факт и ща я вам его расскажу.
Возьмём для примера европейского благородного оленя, животное стадное и в стаде олень чувствует себя спокойно и уверенно. По мере роста размеров животного, олень становится всё более уверенным в том, что может дать отпор супостату, но всё ещё в стаде и вот ЛОСЬ. Самый крупный олень, видимо вымахал до определённого размера и говорит сам себе: я и так смогу навалять врагам, зачем мне терпеть этих соседей, я независим! И лось является одиночкой, изредка лоси сбиваются в немногочисленные временные стада, но чаще всего он одинокий самурай.
Теперь в обратную сторону, по мере уменьшения в размерах олени понимают, что один в полне не воин, а толпой есть шанс, поэтому более мелкие пятнистые прям друг за другом, точно так же себя ведут и лани, аксисы и так далее, но! В определённый момент мелкие олени понимают, что даже толпой дать отпор они не могут, а собираться вместе таким вкусным и беззащитным глупо, поэтому видимо главный олень обратился ко всем в речью: собратья и сосёстры, не собираемся больше трёх, а рассыпаемся по джунглям. Чтобы пуме или удаву приходилось нас искать по дебрям и чащам, а не всех сразу одним махом сожрать. Так что совсем мелкие олени типа пуду - одиночки. У нас косуля одиночка, тоже мелкая.