Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Бультерьер

Сказы об оленях

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Ценообразование на животных

Меня немного удивляет мир животных.
Ну к примеру, когда мне говорят, что олениха от хорошего трофейного самца, которого продали на охоту за 20 000 евро, стоимостью 2500 евро это дорого, ну можно понять. По мне 2500 евро это не херня на дороге валяющаяся, это реальные деньги и олениха даёт тебе надежду, что и у неё при соблюдении многих характеристик, появится такой же оленёнок, а на него такой же охотник, который окупит всю эту историю.
Ладно, оставим топ-уровень, обычная олениха мясного направления, от которой сыновья скинут рога весом до 7 кг, стоят 1000 евро.

Всё познаётся в сравнении. Так же мясная корова породы ангус будет стоит от 1300 евро до...Слава Мираторгу что теперь в России самое больше стадо ангусов и цена на них и их помеси сильно упала. На том же самом авито бычков на откорм можно купить за 600 евро.

Ценник на лошадок писать не буду, там могут быть и неприличные цифры. Ну а теперь к домашним животным, вот тут меня сильно удивляет ценообразование. Когда я искал хорошего бультерьера, то мне ценник на щенка женскаго полу сообщили от 1000 евро! Ну ровно как олениха. Правда чтобы оленей содержать надо иметь ферму за немного килограмм денег и размножается олень ну немного меньше чем собака, которая за раз до 9 рыл выдаст (помню помню, первые роды моей Маньки в общаге). А так я на авито натыкаюсь на щенков того же буля по ценам 2000 евро. Мне просто вопрос, как при такой степени фертильности собаки ещё не заполнили рынок и не уронили цены? Хотя ответ я знаю, не говорите.
Котята, вон вчера узнал ценник на какую-то породу 55 000 рублей за одно кошачье мордолицо, это 650 евро, как и бычок!!!!

Теперь выводы, почему я всё это натоптал. Не, каждый оценивает свой труд как считает нужным, рынок уже распределяет правильная ли цена или нет. Меня удивляет другое, почему котя или щеня за 600-1000 евро, люди воспринимают нормально, а продуктивные животные за эту же дорого?!

Ну и в заключении цена на альпаку: 450 000 рублей, говорят там шерсть какая-то супер и с альпаки до 3,5 кг можно начесать.
Бультерьер

Новые запреты

В интернете как всегда кто-то неправ. Давеча я увидел новость о запрете держать курей на своём садовой участке. Сию трагическую новость опубликовали у себя staryiy и earlyhawk. Краткая суть такова, женщина на своём участке держала курей, на неё пожаловались что это нельзя, суд сказал - да, нельзя, а Верховный суд подтвердил - точно точно нельзя.

Налицо сговор дачников садоводов против людей от сохи. Понимаю, что современные тенденции таковы, что дачи юзают у нас для отдыха на природе и вкушении экологически чистых продуктов, но по нашей традиции, хотелось бы чтобы эти продукты производились где-то за горизонтом.
Не, я понимаю, что сельское хозяйство немного ширше чем думают обыватели и если садовый участок для разведения сада, а это тоже агробизнес (пусть и в зародыше) и это не совсем одно и тоже чем свинарник, есть категории и всё такое. Здесь претензий нет. Единственное что интересно, почему к курям такие претензии? А чего не ко всем животным, ну чтобы было справедливо. И я сейчас про наших любимых собак, кошей и прочих домашних животных на которые только хватает фантазии наших сограждан. Чо именно к сельхозскотине такие претензии и кто есть сельхозживотные.
Вышеупомянутый старый дал мне ссылку на закон: сельскохозяйственные животные - животные всех видов, любого полового и возрастного состава, разведение которых осуществляется в целях получения продукции животноводства

Не спорю, теперь хочу напомнить нашим дорогим читателям про такие вещи из собачьей шерсти как варежки, стельки и прочие пояса, ранее рекламирующие даже по ТВ, вот ссылка, для тех кто не верит, вот рынок акций собачьей шерсти в нашей стране. Просто налицо использование собаки в роли овцы, то есть сельхозживотное. И я сейчас не поднимаю скользкую тему собачьего мяса, жира и прочих деталей, равно как и продажу живых животных, а это тоже сельхозбизнес. Ну и до кучи ездовая собака, ездовой олень, ездовая лошадь, что это если не одно и тоже?

Мы знаем, что есть очень адекватные граждане которые в своих квартирах устраивают ад и Израиль для целого подъезда.



Так что ставя собак в рубрику этодругое, мы легко можем ожидать такое же законное собачье содержание у себя под боком. Ну а чо нет-то?

Там слабые потуги, запах, шум и прочее не относятся к конкретно виду, у меня кролик жил на балконе 7 лет, не орал, не вонял, ну точнее вонял, но не сильнее чем котяра в своём лотке.

Помнится давненько, мне уважаемый bougaev сказал, что это твоя собственность и как её юзать решать только тебе, ну с оглядкой на социум. Так что верховный суд взял бы почитал зоологию и прочие учебники и не стал бы сгоряча рубить виды животных. Давайте определим обычные санитарные нормы, наличие дурнопахнующих газов в атмосфере, нарушение режима тишины и прочее и карать за это любого владельца любого животного, пусть то персидская кошка или шетландский пони.
Бультерьер

Я ишшо живой.

Извините за долгое молчание, да и всем похер.
За прошедшее время у меня мало чо произошло весёлого. Ну всё лето я угробил в поиске оленей. Задача была как всегда - олени самые лучшие, чтобы прям рога на золотую медаль, а то ты ранее привёз гавно какое-то. Правда скромно умолчали что это "гавно какое-то" было выбрано по вашим же указаниям и вами самими. Но что делать, пришлось искать новое. Пересмотрели кучу ферм к сожалению по фото) и выбрали наконец Германию, ибо только там совпало много факторов.

IMG_20210815_074502

Попутно увидел ферму бизонов. Некий немец разводит американских быков для тренировки лошадей, вот как он это делает, не понял, но не важно, бизоны крупные и внушают доверие.
Collapse )
Бультерьер

Рабочее

В начале года я брал второй проект и думал, что сейчас как начну метаться между двумя проектами, дома заехать будет некогда.
Но как говориться, посмеши Бога.
Пока на данный момент у меня идёт второй месяц отпуска. Татары внезапно решили не пилить панты и я туда не поехал, а украинцы три месяца перерисовывают ручкой или в другой чертёжной программе, то что я им уже отправил в виде чертежа со всеми размерами.
Главное я составил проект за 2 недели, а те не могут уже 3 месяца перерисовать. Не, я как бы не горю, горят сроки у парней, к августу как обычно будет святое ничего.

Внезапно нарисовалась ещё задача связанная с генетикой, интересная и красивая, но чото я уже переживаю её делать. Сейчас потрачу время силы, а в результате - спасибо?

Тут уже попался. Был "друг" ездил к нему трижды, общались и все дела. Позвонил ему по поводу пятнистых оленей, говорит есть. О как, а сколько? 63000. Здорово, давай я продам их за 68000? Давай. Сдачу вернёшь? Конечно! Точно? Да точно, никто тебя не кинет!
Ударили по рукам, километры переписки в чатах, ну и чо? Привёл за ручку покупателя расписал продавца как самого лучшего и его оленей. Продал 172 головы, потом пару месяцев мне рассказывали вот чуть чуть и откроется второе дыхание и потом, ну конечно, все знают что потом.
Поэтому желания пробивать опять РСХН и делать разрешения для хорошего человека, который и не совсем хороший, ну вот не хочется.

А вообще иной раз возникает желание сделать в Курске типа зоопарка. Вольеры, животные разные, опыт есть, знания есть, делал уже неоднократно.
Во что упираюсь? Да разворуют же ночью за первую же неделю, ну или насрут в первый же месяц, а ночевать в городском парке чото не хочется.
Вообще много чего не хочется, видимо это последствия жары и старость.
Бультерьер

Кролики

Йети везде где может разводит животных. (С) Эта фраза, сказанная товарищем infin56 как нельзя лучше характеризует меня.
Я долго подкатывал к дому отца, дескать, пустите переночевать я буду хозяйство держать и вам никаких проблем. Долго отказывались мать родная и отец, но вот отец стал здоровьем слаб. шутка ли 68 лет товарищу подполковнику, который ещё Западную Великобританию наблюдал в прицел бомбометателя, были времена.
Собрался я в Татарстан, ну и решил сделать остановку в Москве. Совершенно случайно звонит подруга и говорит, тут у нас на предприятии числится бесхозных два кролика, забери. Я долго сопротивлялся, а потом в голове всплыли картинки из Пинтрест где рассказывали про вольер кроликов и возникла мысль, а пуркуа бы и не па?
Забираю двух самца и самочку породы советская шиншила, и тащу к отцу. А кроли крупные килограмм по 7, сопротивляются у себя в мешке, но дорогу и пробки выдержали. Приезжаю с батюшке и вываливаю их в теплицу. Теплица так себе, одно название, где-то в 2014 папа Володя там выращивал помидоры и огурцы с кабачками, но урожай никто есть не хотел, мороки с ними много и батя забросил теплицу. Крыша сгнила, стены стоят и земля там мягкая ну и заросли малины и крапивы. Вот в это царство и выгрузил парочку ушастых. Потом накрыли проход листом железа и у них появился аналог норы.
Два дня кролики сидели по разные стороны. Нору естественно занял самец и выгнал самку нахер, вторую нору она отказалась занимать и забилась в угол теплицы, я накрыл её шалашом из веток и там она и тусуется. Кролики не выходили два дня, еду не ели. Но время вышло и я наблюдаю как ушастые прыгают по теплице.
Каковы дальнейшие планы? Забить и наблюдать. Иногда сбрасывать в теплицу пищевые отходы, пусть жрут и траву с ветками, на этом всё. Надеюсь, что когда-нибудь они пророют норы наружу и расплодятся как в Австралии. Травы у отца полно, её надо кому-то жрать, Отец в лесу и есть лисы, так что норы необходимы. Ну а не сработает план, так и хрен то с ними, собакам скормим тушки.
По зиме им надо лишь сено бросить куда-нибудь и на этом забота закончится. Будет мор, значит не судьба, похороним в норах всех, а кто выживет даст новый толчок колонии. Больше у отца жрать нечего, кроме астр, соседей нет, так что пусть размножаются, будет потом пенсионер с балкона себе рагу стрелять.
Бультерьер

Ветеринарный вопрос

Есть в контакте группа ветеринаров, где вопросы только по сельхозживотным. Все вопросы про кошечек и собачек сразу на выход. Люди соответственно пишут либо владельцы скотины, либо ветеринары, иногда возникают интересные вопросы. Вот один такой
Collapse )
Бультерьер

Законопроект по животным

Группа отчаянных наркоманов упоролась на отлично и выдала петицию по защите прав животных (уже смешно) которую направили Президенту, а так же руководителям фракций Единой и Справедливой России. Девки (а это именно они) по каким-то причинам не доверяют ЛДПР и КПРФ.
Ну окей, разберём их опус, скажу сразу там букв дохрена, практически чтиво на ночь. Читать и обливаться слезами о горемычной судьбе братьем наших меньших. Я постараюсь тезисно, но кому интересен весь текст, то добро пожаловать сюда.

Вообще в тексте много намешано. Например, самовыгул это бич XXI века и тут же топят ща ОСВВ, а последняя буковка как раз и есть В- Выпуск. Получается, если я как частник выпускаю пса погулять, то это самовыгул и ата-та (Систему штрафов по самовыгулу, просим увеличивать кратно предыдущей сумме и начинать с 1000 (одной тысячи) рублей.), а если я, но уже как волонтёр программы ОСВВ, то я молодец и герой зоотруда.
Collapse )
Бультерьер

Бультерьер



Ну вот почему у меня такой ник. В общежитии ветеринарной академии я держал собаку этой породы. Она один раз принесла 9 щенков, часть из которых держат на руках мои одногруппники. Хорошая порода, лично мне нравится до сих пор.
Бультерьер

Раскол

Я так долго говорил про раскол и каждый раз там что-то планировал, что пора рассказать подробнее.
Короче, раскол это некое здание где поголовье оленей раскалывается на более мелкие группы, вплоть до одного. На этом всё.
Но тут пошли нюансы. Например мне нравится круговая система промежуточных вольеров, ну нравится она мне и персоналу который там работает тоже. Кто-то же считает, что это понты и достаточно раскола системы сарай.

Теперь немного теории. Главное как там олень бродит, из последнего загона ты отделаешь одного (в редких случаев два, если не нужна индивидуальность обработки, например взвешивание) и гонишь на станок где оленя зажимают.

Варианты такие, весовая и станок объединены в одно целое, то есть стоит станок, а под ним весы. Многие так поступают, но не я. Потому как на весах надо успокоиться, постоять, а за это время олень со станка может сигануть и лови его потом болезного. Поэтому я разношу два помещения.
Теперь ещё варианты. Олень может заходить на весы под углом, а может как бы по ходу движения из загона, теперь слайды.
Collapse )