Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Бультерьер

Сказы об оленях

promo bull_terier август 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Плов

Не знаю почему, но ночью меня нахлобучила мысль - куплю домик в деревне, поставлю там казан и буду готовить плов. Вот с этими бодрыми мыслями я полез в интернет и немного прихерел от количества вариантов.
По сути начало у всех одинаковое - накалить масло до состояния лёгкого дымка, далее пошли варианты:
1. окунуть в масло мясо и обжаривать его до состояния "70% готовности" (цитата), потом мясо вынуть и закинуть лук и морковь
2. кинуть мясо и сразу же кинуть лук, жарить мясо пока лук не приготовиться, после закинуть морковь и перемешать.
3. кинуть лук, обжарить его, потом мясо, обжарить и потом морковь. Как при таком способе лук не превращается в хрустяшку, не понимаю.

Естественно натыкался на Сталика с его казаном, как иначе, это как искать про оленей и не наткнуться на меня.
По составу тоже куча вариантов, чего только не кидают: нут, изюм. Из специй must have зира, чеснок не везде.
Короче хрен поймёшь как этот плов готовят, но я уже от себя знаю, что главное это делать на подсолнечном масле, ибо один раз узбек сделал на хлопковом и мы всей фермой штурмовали туалет.

Кстати, продолжаю писать посты про оленей https://sponsr.ru/deerlogia/ может кого и заинтересует информация про разведение оленей (естественно мои читатели не из их числа, вас за 8 лет эти посты уже достали).
Бультерьер

Скатался в Питер

Скатался в Питер, было здорово. Ну во-первых протестировал международный аэропорт города Курска, пользуясь случаем сфотографировал расписание аэропорта

IMG_20210922_101302

Два часа и ты уже в Питере, кстати, это первый раз когда я приехал в Питер днём и после чемпионата, хоть оченил стройку. Я то думал, что сделали пристройку с 5 стаканам, ан нет, всё заново, но рядом. Гигантское сооружение, конечно вышло, хорошо что меня встречали, а то бы заблудился.

Ну а далее повезли в поля смотреть можно ли там развести оленей. Зря они, конечно, это ж моя любимая игра вот уже лет 5-6 точно. А там прям участок ложится под олешек. Жаль не делал фотографий, главное никто не запрещал, но и я не спрашивал. Поле вытянутое, уклон есть, а трава то какая, ногу некуда поставить, вообще проплешин нет.
Немного из экономики: владелец держит стадо абердин-ангусов и 7 дойных коров. Соответственно продукция молоко и молокотовары глубокой переработки, типа вкуснейшего сыра, ну и мсяво говяжье. Не смотря на повышенный ценник закупки, по словам владельца, трава пропущенная через корову, приносит ему один убыток. Мираторг, как бы мы его не ругали сделал своё дело, теперь владельцам десятка двух ангусов ну невыгодно держать, а травы им надо прям очень. В общем, держит мужик стадо коров, несёт убыток, но не закрывает это предприятие, не знаю по каким причинам (наверное необходимо целевое использование земли). Ну и владелец сам решил, что олени это выход, я даже не уговаривал и не рассказывал сказок. От татарской фермы у меня остались несколько цифр сколько стоит эта затея, каковы актуальные цены на оленей, тоже яснопонятно, процент приплода, это не секрет. Вот эти цифры и поведал.

Далее Петербург, друзей полно, все готовы встретиться, но! Все ж работают, то есть днём заняты, а вечером прям разрывает на поговорить. Выручила как всегда, родная академия, хотя теперь это университет. Весь день там и провёл, а уж вечером...
Поезд я выбрал, конечно, огонь. Там где обычный рейс стоит 2 минуты, этот час. Так и ехал из Москвы до Курска почти 10 часов, где обычно 6. Кстати поругался со службой РЖД там же бонусы копятся. Вот этих бонусов у меня накопилось чуть больше чем 16000, а билет Питер-Курск стоит по этим бонусам 7000, казалось бы купить, ан нет. Через приложение нельзя, а через сайт. Ну короче только сегодня обматерившись, я смог эту систему подружить. Там просто сайт с бонусами и сайт покупки билетов это разные пароли, аккаунту и прочее. Так вот бонусы почему-то на мой адрес, покупаю я билеты тоже на свой адрес, а при попытке купить за бонусы меня кидает на Елену Александровну и не физически, а электроно. Естественно у дорогово мне врача бонусов нет. Короче как всегда, делали немытыми руками.
Бультерьер

Вес

Посмотрел свой бложик по фильтру вес, прям как финоняшка. Постоянно борьба с весом и регулярные диеты. Когда я женился на Елене то был уже 100 кг. А до неё мой вес прыгал в рамках 70-80 кг. Мой пост от 2005 года говорит о том, что я считал себя толстым при 90 кг весе.

5май 32
5 мая 2002 года

Где-то 25 июня 2008 года у меня был пост, что мой вес снова стал менее 100 кг чему я был рад.

Ну а потом пошёл набор высоты массы и рекорд был 112 кг это 2010 год Сочи.

Так что пока не поздно, следует зафиксировать свой вес на сегодняшнее утро 99,6 кг, снова меньше ста, спустя 13 лет.
Я продолжаю интервальное голодание и питаться только завтраком. Зато как я ем на завтрак, вот прям всё. А потом спустя 30 минут целибат до следующего утра.
Бультерьер

Кролик

До школы я увлёкся кролиководством. Притащил от прабабушки из Магнитогорска двух кролей мальчика и ещё одну девочку и стал их держать. Знания у меня тогда было ровно ноль. Ну кроликам нужна трава, а её у нас мало и зерно, его вообще не было. Но как-то выкрутился. Ходил по магазинам брал отдоды от овощей, чёрствый хлеб и прочее. Кролики размножались и было в принципе весело.
Далее я стал ветеринаром и все 5 лет академии бредил кроликами, ну как щаз оленями. Рефераты, курсовики, всё по кроликам. В общей сложности я потратил на эту тему около 12 лет. Даже практику проходил на фермах, изучал технологию и прочее.

Потом увлёкся коровами, оленями, гусями....и вот где-то осенью, жена принесла с работы двух кролей (мёртвых естественно)
Заморозили и долго думали что с ними делать и вот нагуглили рецепт, подошла Пасха и....

Кролик, как я помню, жрать то нечегоЭ поэтому сделали сразу два кроля в сметане.


Я устал его жрать! Там реально немеряно поесть. Да, костей мелких много и они твёрдые, это вам не курочка. Но зато какое мясо!
Помню по своей старой памяти.э что кролик усваивается на 98% и вообще диетический. Сейчас мы его едим на завтрак, обед и ужин, а Ленка ещё и шаверму кроличью накрутила.
Насколько глубока кроличья нора, пока не ясно, но свет в конце тоннеля уже брезжит.
Бультерьер

По поводу кормозаготовки

Как только мы начали общаться с Еленой Александровной, то меня сразу припрягли к перевозке заготовок. И, несмотря на мои возгласы, всё время убеждали, что вот щаз начнётся зима и ты это есть будешь. А тесть меня упрекал, дескать, молодой ещё, не знаешь что такое заготовки и бери коль дают. Закрутки там, овощи, помидоры, огурцы, перцы это прям ежегодно.
Ну так вот, на Новый 2021 год, мне в Татарии решили сделать подарунок - ДВЕ ЛЯХИ ЛОСЯ! Не знаю как вам, но по мне это прям дохера. В Татарии холодно, а тут в Курске тепло, чо делать с 20 кг мяса я не представляю. Та самая, которая уверяла меня что запасы это православно и правильно, оказывается имела в виду лишь помидоры, их то едят, а мясо, оказывается никто не ест.
У нас полон балкон мяса, но нет, пойдём в магазин и купим там свинину, котлет наделаем, а лосину мы не едим.
Вот чо мне теперь делать с этим подарком? У меня нет столько друзей в Курске чтобы раздать эту гору мяса. Это ещё хорошо, что обошлось лосятиной только, пытались дать кабанятину и оленину, но отмазался.
Парни, девчонки, накидайте рецептов плииииз.
Бультерьер

Здоровое питание

Тут прочитал, что у японцев очень разнообразное питание, что они за неделю потребляют больше всех видов еды. Ну, значит, щаз я тоже повторю данный эксперимент. На завтрак приготовил обычный салатик: огурец, помидор, зелень добавил, тут в Татарстане сразу пучком продают - петрушка, укроп и зелёный лук. Кинул в салат фету и заправил сметаной, ого, уже 7 компонентов. Далее бутерброд: лаваш намазюкал хумусом и плавленным сыром, листья шпината туда маринованные огурцы и сосиску. Ещё плюс 6 компонентов, лаваш разбирать не буду на компоненты. А потом что-то понеслось, вспомнил, про кабачковую икру, пару ложек, варёное яйцо, и запил стаканом молока. Итого 16 компонентов, я до обеда про еду даже не думал, тяжело этот ваш ЗОЖ держать

Бультерьер

Нашёл новое развлечение

Узнал что мой друг директор производства по производству хумуса. Он утверждает что его продукция во всех крупных сетях страны.
Теперь у меня развлечение, я хожу по крупным сетевым магазинам и докапываюсь до персонала с вопросами: а где тут у вас хумус?
В двух магахинах мне просто ответили: не подскажем потому что не знаем что это такое
В парочке других после продолжительного рассказа что это такое, всё таки послали на нужную полку.
Короче из всего представленного разнообразия магазинов в Курске, хумус моего друга представлен лишь в одном - Ленте.
Я ж скурпулёзно фотографирую полку и отправляю название магазина - Пятёрочка тут нет
- Должен быть
- Но нет
Часто встречается зелёный хумус или в стеклянной банке алтайский, его питерский, только в Ленте пока нашёл.
А скоро я ещё и командировки освою и начну спамить фотками полок хумуса со всей страны.
Бультерьер

Чернохвостый олень

Если бы я писал на английском, то чернохвостый был бы в начале списка, а белохвостый наоборот, но я русский и поэтому, чернохвостый олень, раз есть белохвостый, то должен быть и он. Если бы я писал на английском, то эти олени публиковались бы наоборот Black-taled deer. По систематике он очень схож в нашей косулей, сильно похож с белохвостым оленей, только немного меньше в размерах: длина тела у самцов 125 - 170 см, у самок 125 - 156 см; вес у самцов колеблется от 45 до 150 кг, у самок от 43 до 75 кг.

Collapse )