Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Бультерьер

Сказы об оленях

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Немного экономики перехода границы с Украиной

2021-04-07_12-32-53

Как видно из представленных данных, самый дорогой участок - это приграничье. Если переться своей машиной, то экономишь на транспорте, но попадаешь на Green Card что страховкою зовут.
Ну плюс ещё дороги у соседей, прямо скажем на троечку. У нас в последнее время сильно вложились в ремонты трасс и может где и есть ухабы и колдобины, то явно не на трассах ведущих в Москву, а так типа между Тамбовом и Пензой (хотя и там были ремонтные работы)
Про ценник на бензин сами видите, не православные цены

IMG_20210217_224841

Про отношения ничего писать не буду, кто что хочет, тот то и найдёт.
Бультерьер

Армянские автомобили

Выхожу, я значит с пункта КПП и встречает меня автомобиль с армянскими номерами. Там сидит дядька русской наружности и предлагает мне услуги извоза. Едем, он по дороге рассказывает, как он доблестно купил автомобиль в Армении, прям в самом Ереване за 550 000 рублей, но на учёт в России не поставил, ибо таможка 700 000 будет.
Ну, спрашиваю его, и долго ты так будешь арой кататься?
Нет, через три года автомобиль становится товаром Таможенного союза и таможится по каким-то халявным тарифам, типа 17 000 рублей. А за это время я тихо мирно катаюсь без проблем. Страховка, путешествия, туда сюда. Только за рулём должен быть только я, даже рядом сидеть и передавать авто другому нельзя.
Я зело удивился. ибо ранее, как я помню, гражданин Российской Империи не имел права управлять машиной с иностранными номерами, а тут оказывается, может и не только управлять, но и владеть.
Далее он мне рассказывал, какие там сладкие цены, да армяне почти бесплатно отдают машины и ещё немного доплачивают шашлыками лишь бы взял.
Но меня то легко обмануть, хотелось бы спросить у знающих людей, что это за сказки Северного Кавказа?
Бультерьер

Помощь на дорогах

Пока ехал обратно попал в неприятность, не сильно. Напился воды, хочется излить душу, до АЗС далеко, а хочется сильно. Значится проезжаю освещенный участок дороги и сьезжаю на обочину, она ровная чистая и пиздец.
Короче эти убиральщики снега отполировали обочину и не видно где её конец, поэтому двумя колёсами скатился с обочины в снег. Буксуй не буксуй, а машина всё дальше сползает вниз и кренится на бок. Хорошо я как раз в Магнитогорске купил трос, динамический кстати. На помощь пришёл фуровод который ласково вынул меня из ловушки. Пожелали друг другу нового года и поехали дальше. Вспомнил плакат в Калмыкии, весной и при дожде на обочину не заезжать. Там движение слабое и можно долго гостить в яме в ожидании грузовика.

Бультерьер

Мультимедия

Я ж богатый, когда выбирал авто, то смотрел только с мультимедией, пусть и дороже, но вот прям хотел и знаете - оправдались. Камера заднего вида прям огонь, так сказать must have. Сколько я задними фонарями и бампером пособирал оград и заборов, не сосчитать. Логан прям боевой был, а тут заднюю воткнул и на тебе окно в окружающий мир позади авто. Музыка, да орёт громко, ну и пусть. Радио ну так себе, не юзаю, я по за городам катаюсь, а там FM волны слабо ищутся, тем более на одной частоте в одном городе юмор FM, а в другом на этих же цифрах уже детская билибейка. Навигатор, ну такое. Сменить никак, а то что есть на троечку. Вроде и прокладывает дорогу, но в Воронеже мне дважды дорогу вела через стройки и переулки. В Татарии тоже прокладка дороги оригинальная, благо уже выучил повороты. В предыдущем нафигаторе купленным на ebay программа узнавала время по спутникам и переключала дневной режим на ночной автоматически, а эта. Короче включаешь на авто ближний свет и прога думает, всё, темно и переключается на чёрный экран. Лично меня бесит, потому как за городом по трассе с ближним светом постоянно и это правило. Как это заменить на iGo Primo не знаю

Бультерьер

Проехал по России-матушке

На одометре 9500 км и я имею на некий промежуточный итог. Итак, путь Курск-Набережные Челны и обратно. Дороги везде хорошие, но в Татарии прям отличные, а везде хорошие. Наиболее трудный участок для меня был Пенза-Тамбов, караваны грузовиков друг за другом, туман всю дорогу и стемнело, жуть. Зато заехал в Саранск, покушал в Ленте. Столица Мордовии мне понравилась, яркий разноцветный город, правда ничего национального

Из Саранска я снова отправил открытку другу с фото хумуса на полках магазинов. У меня теперь такая игра

Collapse )
Бультерьер

Первое пробитое колесо

На одометре 1024 км и у меня первая замена колеса, и главное казалось бы с чего? Всю дорогу ехал аккуратно, по свежем отремонтированному асфальту, нежненько. Согласно нафинатора свернул на трассу Р-115 что от трассы Крым ведёт на Каширу, а там снова идеально ровная дорога даже с минимумом поворотов. Я ещё еду и спрашиваю себя, а чо я раньше через Ясногорск ездил? И когда осталось 5 км, асфальт сказал: я устал, я ухожу и ушёл. Причём не то чтобы он был, но поломался, он там и не рождался.
Просто щебень ровным укатанным слоем, вот видимо поэтому раньше я и ездил через Ясногорск.
И главное, приехал на ферму нормально, припарковался, а на следующий день мне охрана: у нас для вас плохая новость.
Бультерьер

(no subject)

Итак, автомобиль. Страсть как раздирает куда-нибудь на нём поехать всей семьёй. Но в Курской области смотреть нечего ((( Пересмотрел википедию на предмет "достопримечательности Курской области" Ну так не густо. Либо цервки, либо чьи-то усадьбы, либо красивый лес, либо развалины, класса - тут стоял город тыщщу лет назад, возможно.
Да ещё и дочь гундосит, далеко ехать никуда не хочет, а у жены работа.
И вот стоит дастер под окном, а я как кот вокруг сметаны хожу и изнываю
Бультерьер

Итог покупки

Страховку перевели, так что официально я заплатил на машинку 535 000+577 355,19-39 465 и плюс КАСКО на год в подарок итого: 1 072 890,19, напоминаю в салоне она стояла за 1 215 000, что явно завышенная цена.
Вчера когда был у кредитного комиссара и заполнял документы на возврат сдачи (решил перевести чуть побольше, чтобы наверняка, а оказалось зря, приложение с точностью до копейки высчитало сумму), то эта тётка заявила мне, чтобы я был готов платить налог на доход.
На мой вопрос: я вам мильён заплатил какой нахер доход?!
На что тётка ответила: ну вам же дали 10% скидку государство, вот считай доход.
С нетерпением жду как налоговая служба будет разбираться в этих запутанных цифрах и высчитывать мне налог на роскошь доход.
Collapse )
Бультерьер

Баржа тестя

Была у тестя баржа любимая. Он её трепетно любил и не признавал ничего иного, она ему напоминала счастливые года.
Детство тесть и тёща провели в Ровно, там же родилась и жена моя, по совместительству Елена Александровна. Естественно сей город Ровно был пристанищем для северян долгие годы, они туда приезжали на все лето. Тесть походить по родным местам где прошло детство, Ленка погреться и покушать витаминов. Но вот Союз всё, а тут ещё и Западная Украина, а они все ни разу не украинцы, короче местные стали им напоминать что пора валить.
Посему скрипя душой квартиру продали и на эти деньги купили Волгу! прямо в Москве! Это была первая машина тестя, а тут ещё такая история, поэтому не удивительно, что волгочку он любил и лелеял. Долго пользовались они ею и неоднократно гоняли по маршруту Мурманск-Ровно, потом переехали в Курск, немного тесть ещё гонял на ней, а потом здоровье.
И встала волжаночка перед окнами на долгие 5 или 6 лет, так что через бампер проросла трава. Наступил 2016 года и непутёвый тесть зять, по совместительству - Я, взял баржу в Волгоградскую область, там мы баловались коровами. Тесть был доволен, что машинка при деле, а Денис мой друг не особо, ибо эта волжара ломалась регулярно, практически постоянно там что-то отказывалось, не заводилось или пропадало. Изучили все точки где чинят волги в округе, тестю ничего не говорили.
И вот в один осенний день, Денис, из Вильной Эстонии умудрился вылететь на барже с дороги и замять прекрасные кусты по обочине, тесть ничего не говорили, он трепетно любил ровенскую квартиру где прошла его молодость и её реинкарнацию в волге. Машину не чинили, так и бросили в Волгоградщине. Через некоторое время машину продали соседу, он её разобрал, а номера прислал мне.
Тесть ещё думал доехать до ГИБДД и снять машину с учёта, но тянул, здоровье или воспоминания, мне не ведомо.
В общем, тесть умер в апреле, а машина, всё ещё числится за ним. Вступать в права наследования никто не хочет, просто решили забыть про это и пусть вечно любимая баржочка числится за Александром Владимировичем в строю.