Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Бультерьер

Комбо


Домик почти шалаш и камышовая крыша, вот ещё если и стены из соломы, то прям комбо. А вы мне: Андрей, дурак, Андрей дурак. Я просто чувствую современные тенденции, а вы зашоренные обыватели ))))
Кстати те кто умиляется на камышовые крыши, позвольте предложить ссылочку. Я как-то смотрел технологию изготовления, вот ничего сложного, муторно до жути, но не сложно. Может стоит нанимать молдаван, у них богатый опыт в таких крышах.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

(no subject)

Ну вас нафиг со своей политикой, вернусь ка я обратно к своему сельскому хозяйству.
Итак, технологию содержания оленей я представляю, чем их кормить и сколько я тоже худо бедно знаю, а вот откуда это брать - в общих чертах.
Не, понятно, что зёрнышко и сено растёт в полях бескрайних, потом его собирают, что-то с ним делают и вот оно....
Пробел потому что я ветеринар, а всем этим в моём колхозе занимался зоотехник и он считал себя наиглавнейшим.
Есть у меня знакомая, которая как раз и занимается консультациями по кормлению коров, я звоню ей и говорю: Олеся, помоги. Вот тебе цифирки - это сколько сожрут мои олени, вот тебе координаты где это всё происходит у меня к тебе вопросы.
Что надо посадить и какую технологию применить чтобы получились в конце эти цифирки? Задача понятна?
Олеся молчала месяц, видимо считала, потом в начала октября позвонил от неё некий юноша который стал задавать конкретные вопросы, ну как вопросы? У него в голове был шаблон как они делали до этого и это работало вот и своими вопросами он приводил к той схеме. Сколько у вас пастбища надо на одного оленя? Я ему говор, а вам то какая разница? Пастбище летом, я там сам справлюсь, ваша задача про зиму, ты скажи, что этот охулиард тонн в вашем регионе можно получить только из травки муравки, она даст лишь пучок с гектара и поэтому вам надо засадить 100500 гектар, а чтобы собрать это надо вот такую технологию и такой парк машин. Вот эти ответы мне от тебя нужны.
Но по факту выходило как в том анекдоте про блох: рыба живёт в воде, шерсти нет, но если бы была, то там водились бы блохи, а блохи...
Но вроде объяснил я юноше задачу, он сказал "угу, решим" и пропал. Три недели уже переваривает, а вы говорите кризис, работы нет.
Бультерьер

Мгновенный забор



330 метров за секунды, как раз той высоты что надо. Блин, а ведь её можно заказать у грамотных людей, тут то не нанотехнологии.
Как раз идеальный забор для оленей и по высоте и по ширине, можно забабахать его временным, животное не должно на сплошную поверхность ломануться, а ...нет, искать столько наполнителя это глупо.

Нашёл у unholy который сейчас обитает на мордокниге
Ссылка на производителя
Бультерьер

Высокие технологии в сельском хозяйстве

Когда я стану сумасшедшим фермером, а другим у меня и не получится, то надо будет прикупить себе такую штуку и тогда работа на ферме будет в радость даже самому офисному работнику.

Бультерьер

Современные технологии в сельском хозяйстве

Обожаю когда современное приходит в такую сакральную и консервативную отрасть - агропромышленный комплекс. Выросло поколение которое выращивало картошку в приложении "Ферма" в контактике, ему захотелось большего и вот.

2017-02-26_11-36-38

мне стало интересно и я тыкнул
Collapse )
Бультерьер

Технологии

Вчера смартфон выдал "нехватка памяти", заглянул, а там 0,92 гб. Технология пошла куда-то не туда если сотовому телефону нехватает гектара для работы. У меня первый компьютер появился в 2001 году там HDD был всего 600 мб и хватало на игрушки и музыку. Правда фонотека разрослась и игрушкам пришлось потесниться, но хватало, а тут!

Collapse )

Бультерьер

Новые технологии в откорме КРС

Для начала расскажу как я сегодня струховал. Вышел после матча на перекличку, гусята все на месте занимаются полезным делом - щиплют сорняки на огороде, пропалывают за меня. А вот мулардов не было от слова совсем, вот прям всех! Я обошёл всё, нет никого, расстроился, накой то хер насыпал зерна в кормушку, дескать это должно призвать стадо. И вот услышал писк, там в стаде есть одна уточка она всегда теряется и при этом громко зовёт остальных. По сигналам этой потеряшки все были найдены у соседа через дом, где стадо, вымаззанное как черти прохлаждались в саду. Все собраны, пересчитаны, сделано внушение, пообещал сожрать их первыми. Далее нашёл дырку под забором и перекрыл её.
Это было эмоциональное отступление, теперь к откорму.
Collapse )
Вот и всё.
Бультерьер

Каково моё отношение к селянам?

Недавно поучаствовал в одной дискуссии про сельское хозяйство, где меня убеждали, что коровы у них не растут, а другое они есть не будут, но не суть. Там мне был задан прямой вопрос: Вы правда считаете всех колхозников тупыми? Вот поначалу так и подмывало ответить - Да, но остыл и подумал, а реально как я считаю?
Collapse )
Бультерьер

СУ-12-01 Сеялка удобрений

За 10 лет ЖЖ, мой блог из гыгыканья, плавно повзрослел и стал научно-популярным по сельскому хозяйству. Хорошо, что ЖЖ не было в 1980 года, а так бы я ещё позорился б своими постами со школьной поры.

Года полтора назад обратившись в одну белорусскую контору я узнал нечто новое.

766980107
Сеялка для внесения минеральных удобрений СУ-12-01 предназначена для внесения минеральных удобрений сплошным высевом и подкормки растений сыпучими минеральными удобрениями в междурядья сельскохозяйственных культур, возделываемых по интенсивной технологии.
Технические характеристики:
Вместимость рабочей емкости, л (дм3) .... 900
Производительность, га/ч .... 7-12
Ширина захвата рабочая, м .... 12
Доза внесения удобрений, кг/га .... 10-240
Допускаемые отклонения от нормы высева, г .... не более ±4
Масса, кг .... 1000

Стоит эта фигня около 300k рублей
Collapse )
Как по мне, так это самое экономичное решение посева по беспахотной технологии.
Уж не знаю, можно ли будет сеять травы по оврагам и холмам, по крайней мере будем стараться.
Бультерьер

Продолжаем навозную тему

Мой последний пост на эту тему вызвал некий ажиотаж и споры, ну что ж, приятно поговорить с умными людьми, ведь как известно в спорах рождаются грибы )))
Надеюсь из-за рассусоливания сей пикантной темы френды не посыпятся, а ежали и посыпятся узнает кто у нас такой щепетильненький.
Исходные данные: по нашему плану нам хотелось бы держать 3000 рыл крупного рогатого скота на откорме, а это 45 тонн навоза ежедневно, а если с подстилкой, то все 80, учитывая, что "оно не тонет", плотность его меньше воды, 700 кг/куб. м, но есть ежедневно 114 куб. м радости.
Теперь смотрим что можно с этим сделать.
Collapse )

Думается мне, что решение тут может быть только комплексное, часть этого, часть этого и может в купе и убрать эту дурнопахнущую проблему. Если и тратить деньги на переработку, то только чтобы получить в конце продукт, который можно продать или перевезти на большое расстояние, а для этого это должно быть не сырьё, а продукт с высокой добавочной стоимостью, ну а если цель - лишь бы не мешало, то тратиться по минимуму. Я примерно представляю как я поступлю.