Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Category:

Продолжение рассказов из жизни...

Чёт я в последнее время обнаглел писать о себе, да о себе, как то не скромно получается. Давайте-ка я напишу о моих друзьях (тоже людей нифига неординарных), тем более, что в некоторых историях я тоже принимал участие, но свидетелем.

В Академии Ветеринарной Медицины (ещё не надоел ей?) мы жили в общежитии, мы это я, приехавший из Североморска и мой друг Миша из Калининграда. Он постоянно говорил о своём городе, что я заочно полюбил город солённого Балтийского взморья, янтаря и 10% заражённости СПИДом )))) Но рассказ боле ранний, на дворе стоял годик эдак 1997-98...
Дабы деть ту неуёмную энергию получаемую из макарон быстрого приготовления, я и Миша посещали курсы Кикбоксинга или бокса. В общем методика обучения была просто, нас гоняли ногами и руками по всему залу, считалось что во время получения тумаков, мы учимся. Ладно, мы ж тоже огрызались, но тренер (сенсей мать его) был ловчее, и посему мой правый глаз украшал фингал (гемморрагический фокус, от как он называется!), а у Мишки левый (я левша, Миша - нормальный, тренер - универсал). Ну ещё и некоторая худоба придавала нам слегка ужасающий вид, экие поджарые фингалистые парни, ну что от нас можно ожидать?!
Ладно спорт спортом, но общежитие славится весельем и разгулом, ветеринарная стоит впереди всех. И были у нас в общаге две девчонки-подружки Аня и Оксана (по хуй как), вот в один из вечеров када Миша не успел закрыть дверь ворвались они такие весёлые в его комнату и давай разводить на веселье и движуху непонятную. Миша после тренировки и от невыcыпона ясен ... отсылал куда подальше, девчонки его разводили. разводили (не явно не на секс), кажись свалили и Миша завалился спать...
Через недели две приходит Миша ко мне и жалуется: Андрей, у меня в комнате воняет, не пойму чем, я и сам помылся и носки перестирал и форму, ничего не помогает. Зашёл в его комнату, так и есть реальный запах сероводорода, только источник неясен, перерыли всю комнату ничего не нашли. Миша же себе места не находил, в туалете приятней пахнет чем в его комнате, но потом порывшись обнаружил в себя в вещах ТУХЛОЕ ЯЙЦО, девчонки подкину ему тогда, вот оно и стухло и воняет. Теперь Мишка знал что искать и на следующий день обнаружилось второе яйцо. Запах стал выветриваться, но какой-то лёгкий аромат так и остался, мы решили что пропиталась комната.
Теперь третья часть этой истории (не утомил?). Какая то сука докладывает что в общежитии находится склад наркотиков и бригада в бронежилетах врывается в субботу с утра пораньше, пока все спят. Я предварительно, накануне. отравился и ночь провёл в позе орла, теперь представьте как я выглядел с фингалом, худой, невыспавший и синеватого оттенка, ну не наркоман ли? Врываются ко мне менты и давай обыскивать комнату, а у меня там пакет шприцов и медикаментов (ветеринары дык :-))), опера в счастье, визжат, пишут заявление. В это время входит ко мне Миша (фингал как и у меня, худой, невыспавшийся) - БАНДА!!! Часть оперов к нему в комнату и обыск по полной. Одеяла срываются и бросаются на пол, тетрадки просматриваются, кароче шмон по полной и я чувствую себя чуть ли не Ходорковским, у Миши та же петрушка. И вот менты перерывают комнату и начинают бросать постель на пол... скидывают одеяло, простынь, матрас, а под ним (между двумя) лежит ТРЕТЬЕ РАЗДАВЛЕННОЕ ПРОТУХШЕЕ ЯЙЦО...
Немая сцена, менты в шоке, Миша с радостью: Вот же оно, спасибо ребята, бросается к нему... короче продержали меня (видимо как главаря) 11 часов в КПЗ )))) План парни сделали.....
Tags: Автобиография, Вспомнить всё, Жизнь вокруг, Закон, Любопытно, Приключения, Юмор
Subscribe

  • Эстетика рогов

    Набрёл в контакте на одного фотохудожника он тоже одержим рогами, но только больше эстетики. Вот вам несколько его работ Если чо, вот этот…

  • (no subject)

    На фото где олени, есть подозрение, что это Россия, дома на заднем плане подсказывают. Интересно где это такой город, сдаётся…

  • Разочарования псот

    Ранее, когда я покупал авто, то выскребал все деньги их бюджета и было их вот прям копейки, 40-50 тыщ. Естественно выбора особого не было и покупал…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments