?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Клиентура

Вот задаюсь вопросом сам с себе. Где-то в августе я подписался помочь одной крупной финансовой структуре построить олений вольер, очередная игрушка очередного олигарха, с очередным желанием - хочу олежек, а потом я с них буду зарабатывать деньги.
zateevo помнит ту бурную встречу, но всё таки они согласились с моими доводами, подписали контракт, расписали по пунктам что я делаю и назначили куратора.
Так вот куратор очень оригинальная личность, с первого дня он ноет мне, что один получает большие деньги и ничего не делает, другой зарабатывает, а он бедный и несчастный.
Олений мир узок, поехал он к моим знакомым, которых я тоже консультирую, потом я узнал, что он там и на меня жаловался, дескать взяли Андрея, он себе такую неприличную сумму запросил, а мы согласились....
Поржали вдвоём с него, что сотрудника крупной финансовой структуры смог финансово обидеть Андрейка ))))
Его там бонзы на работе вздрючат (точнее спросят серьёзно - Что у нас происходит?!) Он потом взъерошенный звонит мне и изливает истерику, АААааа всё пропало, мы срываем сроки, это полный пиздец...

Я вот думаю послать ли его в жопу или это нормальные правила игры на таком уровне и мне стоит понять и простить?
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
kiowa_mike
Nov. 3rd, 2015 10:25 am (UTC)
Лучше ёбнуть в тыкву. Пробовал. Помогает.
bull_terier
Nov. 3rd, 2015 10:26 am (UTC)
нытьё прекратится или с новой силой, но зато есть удовлетворение?
kiowa_mike
Nov. 3rd, 2015 10:33 am (UTC)
Прекратится. Обещаю.
bull_terier
Nov. 3rd, 2015 10:34 am (UTC)
а в этом что-то есть..обычно такие нытики страсть какие сыкливые
zateevo
Nov. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
кого в кураторы-то дали? того большого, который на встрече был, Сергей, кажется?

bull_terier
Nov. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
не, как раз на него и жалуются )))
zateevo
Nov. 3rd, 2015 10:45 am (UTC)
о! я тебе говорила - бохатый парень, а ты не верил ;)))

и, кстати, где "спасибо, Елизавета Владимировна, за участие"?! ;))))


а по существу: работай с куратором строго в письменном виде, с сохранением писем в почте и проставлением тех ребят, что были на встрече, в копию для ВАЖНЫХ писем.
Тыл береги.
bull_terier
Nov. 3rd, 2015 10:51 am (UTC)
Спасибо Елизавета Владимировна за участие, они тебя до сих пор вспоминают...
Письменно с ними не выходит, меняют условия на ходу, я бы даже сказал в прыжке.
Конкретный пример - давят меня - когда же мы получим разрешение? Когда сдаём карантин? И вот в пятницу я пишу письмо, от их имени и отправляю тому Серёже... В понедельник мне заявляют, что всё будет не на ООО, а на совершенно частное лицо, которое ни КФХ, ни ИП, просто дядька. Как ты понимаешь этот поворот нехило усложняет взаимоотношение со службой. Так этого им мало, они неделю прыгают и вертят жопой, а не сильно ли мы влипли, может обратно всё таки вернуть? Вчера наконец-то решили на кого регистрировать и уже в 10 утра мне звонок - Андрей, а какого хера ты упускаешь процесс из под контроля, не знаешь что у нас тут происходит?! Я на этих клоунов смотрю, как на цирк, попытка наебать самих себя и окружающих.
Мне всегда интересно, как люди с таким подходом, зарабатывают мильёны и мильярды? Вот как?! Нас же учат совершенно другому: спокойствию, расчетливости...а тут как обезьяны с гранатой, мечутся и не знаю куда её засунуть....

Edited at 2015-11-03 10:52 am (UTC)
zateevo
Nov. 3rd, 2015 11:07 am (UTC)
Анрюш,
банковские ребята - самые тяжёлые в смысле "настоящего живого дела".
У них навыки "виртуальные" - на общении и личных контактах, там "бизнеса" в чистом виде вообще нет.
А вот как только надо реальные деньги в реальное дело запускать, то есть на границе безвозвратного превращения денег в товар или услугу - всё, шаблона у них в голове нет. От слова "совсем нет".
Это как тебе завтра поручить провести собеседование с 50-ю нейрохирургами и с одним подписать контракт на работу. Ну нет у тебя критерия выбора - хоть убейся будет сыкотно при любом выборе: наверняка ошибся,Ъ!!! Вот и у банковских с реальными делами прям беда-беда.

Тут надо либо жёсткой рукой сгребать всё под себя - и дальше сам-сам-сам, либо писать про каждый чих. Хочешь чихнуть - написал. Чихнул - написал. Хотел чихнуть сёдня в 15.00, а тебе не создали условий - в 15.01 уже об этом пишешь. ПИШЕШЬ, Карл! У банковских иначе не крутится ничего, это правила игры такие.
Вариантов нет точно, поверь.
infin56
Nov. 3rd, 2015 10:40 am (UTC)
Привет дружище.
Такие кадры сплошь и рядом встречаются. при чём они как правило не профи ни в чём .Завтра выкатываю в Вологду. В Москве буду в понедельник вторник.
bull_terier
Nov. 3rd, 2015 10:42 am (UTC)
Re: Привет дружище.
мелкой суетливостью прикрывать своё безделье, это понятно...как вести-то себя с ними?
infin56
Nov. 3rd, 2015 10:45 am (UTC)
Re: Привет дружище.
откровенно послать НАЙУХ. Всё равно дерьмо изливает чел, а тут по еблу разочек и всё встанет на место. Я всегда так поступаю. Потом увидишь, начнёт при каждом случае льстить.
akapi
Nov. 3rd, 2015 11:03 am (UTC)

Я б следовала условиям подписанного договора, а нытье куратора не воспринимать, т.к. он декорация. Либо поросить его сменить.
Выяснять отношения не стоит. Общаться в рамках работы. Как только начинается поток чувств, уходить, говоря: "мне совершенно некогда, братан, у меня время для подвигов - ушел совершать"

bull_terier
Nov. 3rd, 2015 11:04 am (UTC)
вот ты не конфликтная
akapi
Nov. 3rd, 2015 11:09 am (UTC)
Ну просто я знаю зачем хожу на работу. Не для конфликтов, а за удовольствием и деньгами. А всех, кто хочет мне помешать, я либо держу на расстоянии, либо не вовлекаюсь в их игры и взаимодействую сухо - не буду кормить их эмоциональный голод по конфликтам.
crazy_belka
Nov. 3rd, 2015 06:57 pm (UTC)
ну... не тратить нервы, тупо ржать над истеричкой)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com