Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

Вернулся с полей

Ну что я могу вам сказать? Приличного, мало, а неприличного вы и так слышали. Пообщался в сельском доме культуры с заинтересованными лицами. Из двадцать собравшихся хватило одного тролля который регулярно набрасывал гавна на вентилятор. У меня ещё роль незавидная, хамить скоту нельзя, а держать удары уже тяжко. Дайте ему гарантии, какие он не знает, но дайте. О! Оплатите мне весь урожай весной и тогда это будет гарантия. Угу, заморозь деньги из оборота колхознику на 4-5 месяцев, какой там банковский процент на кредитование?!
Я видел на каких машинах люди разъезжались после сбора, не надо рассказывать мне грустные истории о бедном несчастном колхознике, придавленного хуем тяжёлым бременем налогов и обделённый вниманием властей.


Вот эта красотка пришла на смену УАЗу и ЛАДА Ниве.

Был в гостях у одного хозяйственника, который ещё в Советского Союза, от сохи и полон практики. Он естественно стал мне давать советы, дескать ваш план гавно и так ничего не выйдет. Корма не те, не столько и не так. В общем полное фиаско, но я то знаю всех этих крепких селян, слушаю дальше и поведал он мне свою историю.
Купил он значит всю линейку по выращиванию и уборке сахарной свеклы, посадил продукцию и тут оказалось, что единственный завод, принимающий свеклу в 30 кг, вот это сюрприз! И что свеклы в том году уродилось завались и больше, и не принимает этот завод свеклу, даже когда "крепкий хозяйственник" снизил цену в два раза. Образец для подражания, ага, прям как в песне Гражданской обороны: "Пуля-дура,учи меня жить. Каземат,научи меня воле".
Результаты? Ну через месяц возможно пятеро и согласятся на наше предложение, но у меня уже было желание прямо в лицо им сказать: Господа, а хули вы выёбываетесь? К вам в Богом забытый район дохуя инвесторов приходит с горячим желанием дать вам денег?! Земли в стране завались и в местах получше, та же Тамбовская или Рязанская области, влаги больше, травы по пояс, и не надо ни от кого зависеть. У меня деньги, я выбираю где....
Вот матерюсь в уме, и смотрю на этот цирк уродов, и ярко понимаю почему у нас так в жизни происходит.
Поставить на колени всю отрасль легко: достаточно скупить крупные элеваторы и молокозаводы и всё, все аграрии от сохи выстроятся в очередь и будут сдавать свою продукцию тебе за ту цену, которую ты устанавливаешь, никто в другой регион не повезёт, и хранить негде. Cargill примерно так и делает, зная менталитет.
Tags: Пиздец!, Сельское хозяйство
Subscribe

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Но в том и прелесть дня рождения — оно постоянное.

  • В этот день 12 лет назад

    Этот пост был опубликован 12 лет назад! Ужас, какая хуйня меня беспокоила, и как та зарплата с высоты 12-летнего опыта выглядит ничтожной

  • Энергия Арканы

    Страшные вещи творятся в мире. Нашёл в интернете текст не смог не поделиться Я любопытный, решил узнать что это такое вообще…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments