Нам пишут разные слои населения, сегодня пришло предложение инвестиционного характера! Вдумайтесь, Автор и патентодержатель изобретения – Петров Геннадий Александрович, предлагает товар, Годовой объём продаж по России может составлять до 3,5-4 миллиардов рублей и выше.
Антициркумцизия + антиСПИД + бактерицидная дезинфекция + ароматизация и дезодорация + усиленная потенция + гигиенический комфорт!!!
Всё это в одном устройстве!!!
Изобретение появилось на активной волне борьбы со СПИДом, как мужское гигиеническое средство для активной профилактики ВИЧ-инфекции и целого ряда урологических и венерологических заболеваний, а также радикального повышения уровня личной мужской гигиены.
Может применяться всеми мужчинами, как взрослыми, так и детьми, во всех без исключения условиях и ситуациях. Особенно незаменимо при ограниченных бытовых возможностях : полевые, армейские, дорожные, командировочные, вахтовые, экспедиционные условия, проживание за городом, на даче, в сельской местности, в жарком климате и т.д.
Высокий гигиенический эффект обусловливается тем, что устройство не только создаёт гигиенический и внешне-визуальны
При использовании устройство внешне не видимо, отсюда его товарное название – гигиенический браслет «Невидимка».
Анатомичная конструкция устройства допускает постоянное его использование без снятия при всех физиологических потребностях, включая интимный контакт.

Изобретение имеет два патента, и было представлено в Министерство Здравоохранения РФ, Министерство Обороны РФ и Медицинское управление Роскосмоса. По поручению Администрации Президента РФ, в настоящее время идёт согласование и обсуждение возможностей его будущего широкого применения для населения Российской Федерации, для военнослужащих в полевых и боевых условиях, а также его использования в условиях космических полётов.
Устройство может позиционироватьс
Рентабельность продукта:
У нас в стране приблизительно 75-85 миллионов мужчин вместе с мигрантами. Для упрощённого расчёта возьмём одну четверть, или даже одну пятую. Это 15 миллионов. Вот эти 15 миллионов в течение года 6-8 раз придут в магазин и купят новое изделие, поскольку оно имеет ограниченный срок годности (за 1,5-2 месяца исчезает аромат, оболочка начинает крошиться и т.д.). Таким образом за год будет приобретено населением 90-120 миллионов экземпляров изделий. Если даже производитель будет реализовывать свои изделия по такой мизерной оптовой цене как 30 рублей за штуку (литр бензина дороже стоит), то годовой объём продаж уже составит 2,7 - 3,6 миллиарда !!! рублей. А ведь цену можно значительно увеличить, да и покупателей может быть гораздо больше при эффективной рекламе. И это только в одной России. Таким образом, производитель окупит все свои вложения в новый проект, включая покупку патента или, тем более, лицензии, буквально за полгода, а может и того меньше. Рост капитализации в этом проекте вообще будет зашкаливать по двум причинам - мизерная себестоимость продукта и высокая прибавочная стоимость на фоне полного отсутствия конкуренции.
Дополнительную информацию об изобретении смотрите в приложении к этому письму.
Я готов ответить на Ваши вопросы, если они появятся. Обращайтесь.
С уважением, Геннадий Александрович Петров, автор и патентообладатель изобретения.
Ну вот Геннадий Александрович, не зря жизнь прожил!
Journal information