Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Йети в Москве

Здорово! Всем спасибо за прекрасный праздник. Накануне встретился в озером diztempa она была первой ЖЖ озером с которым я виделся в реале, падонка artlog не считаю. diztempa прикольная и наши музыкальные интересы сошлися :-).
В Москве, огромнейшее спасибо юзеру candelabra за встречу и прогулку. Очень сильно понравилось то. что когда хвалишь Вареньку она мурлыкает, Варя - это клёфа :-))). Потом Крылья, я созванивался с _vera, блин сотовая связь гамно, как только я прошёл кордон у Веры кончились деньги :-(. С вещами меня не пускали на Крылья, а места в камере хранения кончились, поэтому я с такими же "счастливчиками" тупил у вагончика. Бабушка милостиво приняла у меня рюкзак, потому как я показал ей билет и паспорт с пропиской Санкт-Петербург, мне вместо номерка дали обрывок бумажки с надписью "Ленинград", так трогательно. Крылья описывать не буду я не журналист, просто расскажу краткие яркие моменты которые мне запомнились. Во-первых ДВЕ сцены что позволяло заполнять паузы между группами. Во-вторых, СМС чат, клёва, я тоже пользовался этой штукой. Предварительного модераторства не было, так как такие надписи проходили! "девочки хочу минет и укол героина", "корова в белом купальнике, оденься, не позорься", к стати видел я это корову, реально страшная. При выступлении Зверей экран заполонили надписи: "Звери гавно" "Рома - пидар", "Рома, покажи сиськи".
В принципе мне понравилось. жаль, что не встретились, не покатал ни кого на плечах, и обгорел страшно, поэтому мои нынешние телодвижения сродни грациозностью павлина. Жду всех в Питере с ответным визитом.
Tags: Путешествия
Subscribe

  • Бог Велес животновод

    Короче смотрю про славянского бога животновода, получается интересная картинка. Бог велес покровитель путешественников, животноводов и пастухов,…

  • Эстетика рогов

    Набрёл в контакте на одного фотохудожника он тоже одержим рогами, но только больше эстетики. Вот вам несколько его работ Если чо, вот этот…

  • Немного экономики перехода границы с Украиной

    Как видно из представленных данных, самый дорогой участок - это приграничье. Если переться своей машиной, то экономишь на транспорте, но попадаешь…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments