Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

Этот день год назад...

Помниться я писал о своих 144 днях. Сначала брат, потом жена. В общем я пребывал в прошлом году в весьма приподнятом настроении. Начнём с того, что мой клиент Шамин Александр Романович купил партию товара в кредит, ессесно подписав кучу гумажек и дагаваров. Время прошло, денег не поступало, начальство начало присматриваться к вазелину, попутно приглашая меня на приватные разговоры. Шамин отмазывался и тянул резину, попахивало обычным разводом. Можно было по закону подать в суд и поиметь волокиту на несколько месяцев, а то и лет. А клиент меняет имя и сливается, дело техники. Я беру риск на себя и загребаю деньги товаром. Товара в колхозе оказывается тока картофель. Шамин, предвкушая в Питере новый рынок сбыта, обещает мне магарыч за реализацию и закрытие долга. Но стать картофельным папой у меня не срослось, потому как хитрожопый председатель Пензенского ЗакСа присылал мне покрытую снегом земляную смесь в которой просматривалась семенная картошка всех цветов радуги. ЖОПЕНЬ! По телефону меня разводили, деньги благо были у меня, я принимаю решение и деньги идут напрямую в мою контору, закрывая долг и всё такое. Поняв, что я "дунул первым" Шамин громко ругается и называет меня "потным представителем сексуального меньшинства", но поезд ушёл. По накладным колхоза они отгрузили на какую-то контору товара на полмиллиона рублей, по моим данным пришло... ну короче ничего не пришло ничего не видел. История затихла...
Через некоторое время в офис постучались... на пороге стояли два крепко сбитых мужичка, они были из Пензы. Дальше в лучших традициях 90-х годов, базар, разводка, понятия. Я аппелировал фактами в мою пользу (моя фамилия нигде не стоит., моей подписи нигде нет, идите на хуй)
- Ребят, смотрите, с юридической точки зрения, вы вообще пришли не по адресу
- Мы всё понимаем, но разговаривать с тобой мы не юридическим, а другим языком будем.
Жизнь заиграла красками, маленькое душевное равновесие, после развода отполировалось приходом сиих личностей. Мальчики откровенно бандиты трамбовали меня, пытаясь понять куда ушло 80 тонн картофеля (ну ушли так ушли, чё нервничать?! ))))...
Вечером меня позвали в милицию, жена написала заявление... после всего этого напился и отправлял всех по матушке, в то время как домочадцы опасливо проходили мимо моей комнаты.
Subscribe

  • Поиск юзеров

    Вот тут https://chigrishonok.livejournal.com/1202997.html Девочка ищет сотрудника Росгвардии, практикующего нейрохирурга и сантехника. Очень…

  • (no subject)

    Только коленочка напоминает о себе

  • (no subject)

    приехал домой на зимние каникулы. Год так 95-96, наверное или позже на год. Вот эта Манька и является причиной моего ника.

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Поиск юзеров

    Вот тут https://chigrishonok.livejournal.com/1202997.html Девочка ищет сотрудника Росгвардии, практикующего нейрохирурга и сантехника. Очень…

  • (no subject)

    Только коленочка напоминает о себе

  • (no subject)

    приехал домой на зимние каникулы. Год так 95-96, наверное или позже на год. Вот эта Манька и является причиной моего ника.