Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Гиподинамия

Сейчас так модно стало считать калории и следить за весом, что и я немного поддался. Но я мужик и есть салат я не буду, сдохну, поэтому применил мой способ: надо больше тратить, а не меньше жрать. Вспоминая себя, набирать вес я стал как сел в автомобиль, и тут понеслась. Пространства я покрывал всё больше и больше, а вот лично ножками всё меньше и меньше.
Просто ходить по дорожке в зале - идиотизм, а кругами - ещё больший идиотизм.
Вспомнил молодость, лет 10 назад я после работы шёл домой, благо снимал комнату в центре города и работа была так же в центре. Прогулялся, осмотрел Питер - красота. Вот не хочу сказать, что прям худел, но по крайней мере ежедневная прогулка в 5,7 км просто радовала.



А тут Москва, расстояния побольше и живу не в центре города естественно. Марш-бросок в 20 км не осилю. Ну и плюс меня бесит эта особенность московского метро в две пересадки.
До ближайшей станции метро 600 метров - маловато.
А вот до следующей уже 2,7 - вот это нормально. Правда щаз зима не самое радостное время для прогулки, а мне почему-то нравится. Помню как лет 10-15 назад так же по городу бродил, но поставил себе цель ездить домой "по-питерски" с одной пересадкой, а для этого мне надо не на "Алексеевскую" а до самого "проспект Мира" доковылять, а это уже 4,0 км. По большому счёту - херня-с. То есть сел позже в метро, а можно ещё и вылезти пораньше на станцию и так же прогуляться к дому. Ну вот и хожу, так что все эти залы и нехватка времени - ерунда, доказано на личном примере. Единственное, что приходишь домой на полтора часа позже чем на метро. Ежедневно так не прокатит. надо будет пару раз в неделю ребёнка из школы встретить, ну а в остальном - иди себе и радуйся. К лету (ну чтобы реально слякоть пропала и светло было) хочу дойти от работы до дома. Посмотрю, возможно ли оно.
А в Бурятию я не еду, так что можно сказать суровым морозам - "до следующей встречи"
Tags: Жизнь вокруг
Subscribe

  • Чуток рекламы.

    Я понимаю, что вы будете возмущены и раздосадованы, но по крайней мере я рекламирую себя. Скоро будет вот уже 9 лет как я занимаюсь оленями. За это…

  • День идиотов

    Наверное выбросы в атмосфере. Надо ж ввозить оленей в Татарстан, а вот что я заметил, так это чрезмерно раздутое самомнение у татар. Туда отправили…

  • Скатался в Питер

    Скатался в Питер, было здорово. Ну во-первых протестировал международный аэропорт города Курска, пользуясь случаем сфотографировал расписание…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments