Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Модный приговор



Вот как один персонал расписал этих парней:

б) Галстуки. Ну не можете вы их выбрать, ну нет денег, ну не умеешь завязывать - НЕ НОСИ НЕ НОСИ НЕ НОСИ СУКА ЕБАНАЯ НЕ НОСИ!!! Бля, у дедушек они их по наследство взяли, они лет сорок в шкаПу лежали. НЕРАЗВЯЗАННЫМИ БЛЯ. За галстук как у второго слева чувака я бы уволил. Это, сцука, не лечится. А эти рубашки.... Боооже.... Я рыдаю. Ну потрать ты чуть больше чем 150 рублей, ну сука, ну это невыносимо. Ну почему они такие ублюдочно-бесформенные, а? Выделено зеленым.

Вот признаюсь, я галстуки не носил и меня этим тонким материям не обучали. У моего кореша есть папа которых учил со школы таинству завязывания галстука и подбора его ко всему.. Меня этим таинствам не обучали, ибо (тут перечисление кучи причин почему)

Учитывая, что есть такие люди которых это реально бесит, у меня вопрос.
Ну во-первых я не вижу из-за чего беситься, поэтому пожалуйста распишите мне подробно вот что не так с рубашкой и галстуками? Потому как я смотрю и думаю: а я бы реально мог бы сам так одеть.

Ну поясните мне основы этого таинства галстуков и рубашек, а то я как бы топ-менеджер уже и наверняка возникнет такая ситуация надеть официоз, вот не хотелось бы обосраться перед эстетами.
Tags: Обучение, Опрос
Subscribe

  • В этот день 12 лет назад

    Этот пост был опубликован 12 лет назад! Ужас, какая хуйня меня беспокоила, и как та зарплата с высоты 12-летнего опыта выглядит ничтожной

  • Энергия Арканы

    Страшные вещи творятся в мире. Нашёл в интернете текст не смог не поделиться Я любопытный, решил узнать что это такое вообще…

  • В этот день 6 лет назад

    Этот пост был опубликован 6 лет назад!

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • В этот день 12 лет назад

    Этот пост был опубликован 12 лет назад! Ужас, какая хуйня меня беспокоила, и как та зарплата с высоты 12-летнего опыта выглядит ничтожной

  • Энергия Арканы

    Страшные вещи творятся в мире. Нашёл в интернете текст не смог не поделиться Я любопытный, решил узнать что это такое вообще…

  • В этот день 6 лет назад

    Этот пост был опубликован 6 лет назад!