Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Гурманство в крови

Прочитал вчера блог одного топ-блогера по поводу продуктов...Это щаз стало очень модным, разжигать панику на тему "мы все погибнем, мы все умрём". С пафосом отменнейшего гурмана, блогер выдаёт фотографии прибалтийских продуктов, которые доживают последние дня на российских прилавках.





и главное с таким вот пафосом, дескать я люблю вкусное и полезное и всякое быдло, закупающееся в "Пятёрочке" мне не ровня, вот ровно до показа этой фотографии



Всё сразу стало понятно!
Что именно понятно?
Ну географический аспект: общей границы между Литвой и Россией нет! Расстояние от Вильнюса (а он в 18 км от границы с Беларусью) до Москвы 900 км! Ну и плюс таможня между ТС и ЕС, любой кто пересекал границу на машине, видел многокилометровые очереди фур. И это скоропортящийся товар! К примеру наших оленей, без очереди на границе пропускали 12 (двенадцать) часов, сколько стоит молоко - хрен его знает. Ну то есть понятно, чо это молоко (вот каким бы оно хорошим не было) это стерилизат! А стерилизованное молоко, это не молоко, это так - крашенная вода, там нет ничего кроме воды, белка, жира и сахара, всё то ради чего молоко полезное - отсутствует.

То есть человек-то особо не гурман, он тупо покупает продукты по принципу: лишь бы не путинское! Надменно поглядывая по сторонам на своих соотечественников, которые бедут отечественную продукцию, он внутри считает себя ЭЛИТОЙ!

Ну это как в Советском Союзе, накопив три месячные зарплаты и купив у фарцовщика джинсы, пропуканные какой-нибудь западной задницей, можно возвышаться над остальными, одетыми в новые одежды фабрики "Москвичка"
Tags: Пиздец!, мысли вслух
Subscribe

  • Звенья одной цепи

    Рок певица армянского происхождения Лусинэ Геворкян из группы LOUNA выдала на суд публике новую песню на которую уже сняли клип, кстати, вот и он…

  • Энергия Арканы

    Страшные вещи творятся в мире. Нашёл в интернете текст не смог не поделиться Я любопытный, решил узнать что это такое вообще…

  • (no subject)

    Напишу ещё что я успел сделать за неделю пока был дома. Я точно знаю сколько щаз мне прилетит, но я такой. Короче, когда изучаешь гербы всяких там…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Звенья одной цепи

    Рок певица армянского происхождения Лусинэ Геворкян из группы LOUNA выдала на суд публике новую песню на которую уже сняли клип, кстати, вот и он…

  • Энергия Арканы

    Страшные вещи творятся в мире. Нашёл в интернете текст не смог не поделиться Я любопытный, решил узнать что это такое вообще…

  • (no subject)

    Напишу ещё что я успел сделать за неделю пока был дома. Я точно знаю сколько щаз мне прилетит, но я такой. Короче, когда изучаешь гербы всяких там…