Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

Женская сучность...

Понимаю это не про всех, но тех у кого то присутствует просто раздражают меня до белого каления.
На работе менеджер купила новую машину (да какой-то там джип), обычно все новинки обмывают, в нашем офисе объедают ))) Но манагер не катается на машинке, потому как нет прав, да и купила его мужу (там какая-то проблема, я не вникал, но муж типа придатка кажись). Так вот сия весчь вызвала огромнейшую зависть и Надежда Александровны, моего классового и идейного врага в офисе номер 1 (ну это она меня не хотела пускать в Моську на выставку и выпендривалась по поводу денег). Она телец (без намёков!) и ... ну такая бля мелочная и жадная, апофеоз наглости и продажности служит один факт.
Её старшая дочь (страшна как лошадь ИМХО), решила нехера учиться, буду полицейским, но так как у нас Россия стала ментом, банальным таким мусорком, и работала она в отделе кадров. Так вот мамаша с гордостью рассказывала, как её дочка, имея доступ к личным делам сотрудников выбрала максимально лучшего кандидата (зарплата, личная жилплощадь), и начала его окучивание.
По моему нескромному мнению это обычное банальное блядство! Только шлюха торгует собой за гораздо меньшую сумму. но отбивает свои деньги за счет потока. Эта же один раз но реально.
И можно щаз рассказывать хуеву кучу баек типа, несчастная женщина, ей надо выкарабкиваться в жизни и так далее, всё это пафос. На первом плане банальное блядство. Да я бы ухерачил свою дочку за такой поступок!
Я неправ?
Subscribe

  • (no subject)

    Только коленочка напоминает о себе

  • (no subject)

    приехал домой на зимние каникулы. Год так 95-96, наверное или позже на год. Вот эта Манька и является причиной моего ника.

  • Питер

    Судьбой так было уготовано, что предстоит мне завтра поездка в сольный град Питер тот что на Неве. И проведу я там 10 часиков, вот с 9 утра и до 8…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • (no subject)

    Только коленочка напоминает о себе

  • (no subject)

    приехал домой на зимние каникулы. Год так 95-96, наверное или позже на год. Вот эта Манька и является причиной моего ника.

  • Питер

    Судьбой так было уготовано, что предстоит мне завтра поездка в сольный град Питер тот что на Неве. И проведу я там 10 часиков, вот с 9 утра и до 8…