Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

С пятницей вас, друзяшки!

Оригинал взят у lazaryana в С пятницей вас, друзяшки!
Пока у меня дочь сосет сиську, я расскажу вам одну историю. Тут все абсолютная правда,мамой клянусь.
Когда мне было 17лет, я работала лаборантом на кафедре радиобиологии, рентгенологии и ГО. и в тот момент на кафедре проводили испытания противорадиационной вакцины совместно с НАСА. Ну вам это конечно не интересно, поэтому расскажу я вам не про опыт,а про то, как я не опозорила расею матушку. непосредственно с нашими овцами работали я, аспирант и Рейчел, которая по-русски ни бум бум. а у меня английский 5 классов-хай,хау ар ю?
короче опыт был долгий и сидели наши американцы все лето в общаге номер 5 (специально для иностранцев-почти понты).
в академии как водится на весь июль отключили горячую воду. Рейчел конечно долго недоумевала-ВАЙ??? я не могла ничего ответить кроме как-ин раша итс нормал. она конечно не потрудилась сказать,что ин америка это вобще нихуя не нормал и она такое впервые видит.
вообще-то Рейчел очень добрая и приветливая, я постоянно опаздывала, она ни слова не говорила, а всегда тактично улыбалась. и вот однажды, она пожаловалась,мол,не могу вещи постирать-машинки нет, воды нет... а я думаю-ну что там пара джинс 52го размера, возьму дома постираю в машинке. и говорю ей-Рейчел,ай кен вош ер клозес ин хоум. она очень сильно удивилась-как так?? я опять сказала свою крутую фразу-ин раша итс нормал. она еще долго продолжала говорить, что в Америке это не нормал,а я думала вот какие американцы,даже помочь не могут друг другу в трудную минуту. вобщем я ее уговорила и на следующий день,придя не кафедру,я обнаружила...чемодан её вещей... ЧЕ-МО-ДАН БЛЕАТЬ!!!! тут я поняла, что что-то не так,я все ловлю на лету (с)...
ну то,что я тащилась по метро час с этим чемоданом это ерунда. отчим, послушав мой долгий рассказ про бедную американку, поржал и сказал-ну начинай сейчас стирать, а то до утра не успеешь... ну и тут меня ждало самое интересное-открыв чемодан, я обнаружила там не только блю джинс,но и вайт трусы и дифферентс лифаки. это была жесть, я пол ночи стирала эти вещи и повторяла-ин раша итс нормал,Блеать!
и вот скоро 10лет пройдет с тех событий, но я до сих пор представляю, как приехала она в свою Оклахому и рассказала-а вы представляете,русские берут и стирают трусы друг друга....ин раша итс нормал...

Subscribe

  • Я ишшо живой.

    Извините за долгое молчание, да и всем похер. За прошедшее время у меня мало чо произошло весёлого. Ну всё лето я угробил в поиске оленей. Задача…

  • Осаго на Дастер

    Вот и прошёл год владения моим Дастером. За год на одометре мои цифры пока 22 300 км, и настала пора покупать новый полис ОСАГО. Я ж рекламу видел,…

  • Разнорабочий

    Я считаю этим надо и закончить цикл передач про объявления на Авито, а то затянет и не выбересси. Я не знаю кто именно ищет работу, надеюсь, что…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments