Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Англия - Россия, трип обратно

Поездка домой у нас задержалась сразу же. Погрузились в понедельник, дали документы водителю и тут он - а экспортный сертификат? Наш англичанин, на минутку задумался, потом подорвался гуглить, оказалось - надо! ))) Мы поняли, что поездка будет на следующий день, вернулись обратно в коттедж и переночевали ещё день. Во вторник, по утру водитель стартанул в город Harwich потому что с животными на паром Дувр-Кале нельзя. Прибыли в довольно таки унылый городок в 15-00, купили билетики. Билеты оказались 210 фунтов, причём десятку сняли, за бронирование через интернет, забавно, учитывая, что я покупал в кассе. Отправление в 23-15, начало погрузки в 20-00. Приехали в 19-00, мы были четвёртые в очереди голландских машин, прождали часик, далее нам выдали ключи от каюты и запустили в накопитель, там мы ждали ещё чуть больше часика. Перед нами стоял огромнейший паром, на который грузили фуры. Далее погрузка, каюта, олени грузились последними, потому как их надо на открытую палубу. У Англии было штормовая погода, поэтому паром немного качало, новые ощущения, когда ты сидишь на унитазе, а тебя некисло качает ))) Ночью спали как убитые, даже дочка не ворочалась, паром прелесть, укачивает как в поезде, только без перестука. У Нидерландов море успокоилась и мирно шурша, паром выгрущил нас недалече от Роттердама. Ну а далее первые 200 км перестройка на нормальное движение и погоня! Поменяли тягач в Западной Германии, снова в путь, первая ночёвка была недалеко от Варшавы. С ночёвкой было сложнее - водитель спал в машине, ну тормозил где-нибудь на трассе и всё, а ты прёшь за ним, понимаешь, что у него сонный час и гонишь до ближайшего отеля, там заселяться, спать, утром завтрак, отзвон - где олени и погоня за ним под 140, догнал - скорость 90 (больше нельзя). Наши английские партнёры накосячили во всех документах, ну вот просто во всех, так что границу между Польшей и Беларусью я прошёл за 4 часа, а олени за 12. Естественно мы проходили по разные очереди, даже больше - на разных погран пунктах. Ночёвка в Кобрине и уже в 19-30 были на таможенном посту, где проходила таможенная очистка. Таможенно оленей оформили,а ветеринарно - нет.
Tags: Пиздец!, Путешествия, Рабочее

• Я еврей

Общались месяц назад с матушкой и она дала повод задуматься. Я ей рассказал про бабушку (её мать) которая стояла на своём - мы беларуссы! И пофиг на…

• Волынь

Наконец сподобился и посмотрел фильм от 2016 года "Волынь" Цитирую Википедию: По мнению Войцеха Смажовского, его фильм должен стать…

• Население Земли

Группа LUMEN выпускает в 2007 году композицию 6 миллиардов В 2015 году, то есть спустя 8 лет другая группа Йорш выпускает клип 7 миллиардов…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал