Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

Москва-Бэдфордшир

Ну расскажу как я путешествовал. Для меня новогодние каникулы окончились и началось путешествие в 03 утра 5 января! Мне надо было выдвигаться в Шереметьево за Даном и далее следовать к нам в охотничьих домик. Часов в девять вечера 4 числа я обнаруживаю, что стекло у моего навигатора безнадёжно разбито, то есть пользоваться им нельзя. Я понимаю, что свыше 3000 км я не проеду и начинаю судорожно ночью искать навигатор на Windows CE. Доставку не нашёл, но ночью купил, сразу установил туда файлы со старого навигатора и....ни хрена не получилось. ибо навиг отказывался видеть спутники, зато установленная прога их видела. Но в той проге были карты лишь до Беларуссии, а мне надо было несколько дальше, в общем с таким вот испорченным настроением я выдвинулся за англичанином. Далее сразу в охотничьий домик, потому как всем захотелось экзотики.



а тут и двухярусные кровати из казармы и настоящая русская печь, ну и антураж под стать





На следующее утро 6 января мы двинулись за очередным шедевром на стену, для этого собрали небольшое бандфомирование и выдвинулись в лес



Задача предстояла нелёгкая: найти в лесу зверя и выгнать его точно на англичанина, с чем мы успешно справились. Бык двухлетка ровно выскочил на Дана и тот уложил его двумя выстрелами.
Следующее утро ознаменовало для меня начало старта. Я вернул заводскик настройки в iGo primo и навигатор резко прозрел и увидел все спутники и точки моего путешествия. Ехать мне предстояло чуть больше 2700 км. Англичанин поехал в Москву в аэропорт, а мы с утра выдвинулись в Европу. В первый день сделали 800 км, пролетели всю Беларусь за один присест, благо дорога чистенькая и ровненькая. Денег с русских не трясут, все пункты сбора денег стоят заколоченными, так что вечером встретили в Бресте. Решили заночевать, для чего поселились в гостинице Интурист! В общем от интуриста одно название, номер дорогой, завтрак гавно, инета нет, сервис пиздец! Зато в городе нашли местные достопримечательности и их запечатлели



памятник летучей мыши.

Следующее утро, считай 8 января мы стартанули дальше. Нас пугали, что конец праздников и очередь может быть просто ужас, но границу мы прошли за минут 20, стояли только у поляков. Навстречу шла вереница польских машин и автомобилей с московскими номерами. Дорога до Варшавы убогая, пролегает через все деревни отчего много камер и ограничений, за что и ловят. Далее навигатор провёл нас по Варшаве, мы увидели крепостную стену и маленькие домики, ну а после платная дорога.. 4 пункта оплаты содрали с нас 800 рублей, и страна консилась. Ограничение 130 км, так что меня не ломало. Далее пошла Германия с её автобанами. То есть дорога от Варшавы не изменилась, только пропали пункты оплаты, и ограничения скорости. Прошли снова 800 км и ночь застала нас в Берлине, я нашёл заправку на которой был мотель и мы прекрасно заночевали. Ну как, я лажанулся с обогревом и поэтому ночью было свежо.

Далее автобан и непонятные, трудночитаемые названия на немецком





Заглянул в офис перевозчика, стартанули дальше. Через стандартные 800 км мы встретили Брюгге, чем не преминули воспользоваться, нашли по навигатору отель, и заселились. Утро было великолепным, да и сам городок создан для умиления и фотографирования, что не фото так открытка. Вообще стоило прикрепить камеру на голову чтобы постоянно снимать окружающее и умиляться.





Кстати там открылось новое шоу - проведи Новый Год в средневековье. Сделали инсталяции заполнили запахами средневековья и показали отменный фильм о жизни Брюгге периода его величия, 15 век. Переходя из зала в зал, слушаешь лекцию на русском языке. Поверьте, это круто, после был небольшой экзамен хорошо ли мы запомнили рассказ, небольшие зарисовки из истории и всё. На выходе запечатлели себя





Ну а после выдвинулись в Кале. что во Франции. Городок убогий и скучный...не тратьте там время. Сделали отличную фотку башни и до парома.



Паром был прекрасен, ну потому что это был мой первый паром ))) Палуба немного затряслась и мы отчалили, скажу, что пассажиров было немного, мы купили билет за 40 минут до отплытия и погрузились за 10 минут. Там купили наклеечки на фары и на лобовое стекло и смело переждали полтора часа плавания. При загрузке я заметил большое количество машин с румынскими номерами. Рабочих из этой бедной страны Евросоюза подвозили автобусами, по палубе шастали люди гопнического вида, которые общались на славянском, так что эти личности, студенты обоих государств и мы, вот такой дружной компанией бороздили воды Па-де-Кале или English channel

Канал узкий, поэтому ещё видишь скалистый берег Франции



и уже сверкают меловые скалы Британии



Средневековая гавань была так же красива, как и путешествие, ну разве что грязное стекло немного смазало фотку



Ну а далее вскарабкивание на скалы и трасса до Лондона. Наш навигатор немного меня радовал. На протяжении всего пути он называл ужасно названия городов, коверкая их до неузнаваемости, а в Англии... есть трассы ну типа М1 или там М3, навигатор доставал из своей памяти название трассы, но ровно такие же трассы есть и в России. поэтому я поначалу был немного в шоке, а потом ржал от услышанного: Двигайтесь дальше по трассе Москва-Новороссийск по направлению в Лондон.

200 км и 4 часа катания по другой стороне, сделали своё дело и я прибыл.





Ну немного накосячил, там побиликали, тут затупил, там подрезал, нормалёк, ничего криминального...надеюсь.
Потом покажу как мы тут устроились и что мы тут видели )))
Tags: Путешествия
Subscribe

  • Бультерьер

    Ну вот почему у меня такой ник. В общежитии ветеринарной академии я держал собаку этой породы. Она один раз принесла 9 щенков, часть из которых…

  • (no subject)

    А в это время, но 13 лет назад я бороздил просторы Австралии Худи то что на фото, до сих пор ношу, недавно я тушил ею загоревшую траву в…

  • (no subject)

    Только коленочка напоминает о себе

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Бультерьер

    Ну вот почему у меня такой ник. В общежитии ветеринарной академии я держал собаку этой породы. Она один раз принесла 9 щенков, часть из которых…

  • (no subject)

    А в это время, но 13 лет назад я бороздил просторы Австралии Худи то что на фото, до сих пор ношу, недавно я тушил ею загоревшую траву в…

  • (no subject)

    Только коленочка напоминает о себе