Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Category:

когда коту нечего делать он себе яйца лижет

На мою бойню я собираюсь ввозить украинских баранов. Украинцы вообще молодцы, как только узнав, что у них есть рынок сбыта, решили резко увеличить производство, наши же аграрии сначала долго размышляют, спорят о цене на неродившихся барашков, потом признают это им невыгодным делом и продолжают пить водку.
Так вот, не смотря, что украинцы братья, разрешение на получение на вовз это суровая жесть. Приехали две тётки-представительницы государственных ветеринарных органов и давай выйобываться. Первое, что мне сразу не понравилось, они начала оскорблять и подвергать сомнению мою квалификацию, хотя я ввёз животных в Россию один больше, чем вся эта лесная область вкупе.

По их замечаниям, мы вообще не должны были открываться и начинать работу, полгода назад. То есть херня, что мы платим ежемесячно зарплату всем ветеринарам района, где стоит бойня, но замечаний понаделали.

В общем скажу, что слишком дохера свободного времени у местных ветеринаров, это я сужу по одному замечанию: "Почитайте закон о ветеринарии 2 том, страница 303" нихуя у вам тётенькам делать нехер, такое запоминать )))))
Tags: Пиздец!, Рабочее
Subscribe

  • Чем не повод для гордости

    с официального сайта Президента РТ. https://tatarstan.ru/press/weekplan.htm/photoreport/7375599.htm К этой ферме я приложил руку от самого…

  • Раскол

    Я так долго говорил про раскол и каждый раз там что-то планировал, что пора рассказать подробнее. Короче, раскол это некое здание где поголовье…

  • (no subject)

    В который раз убеждаюсь, что я ни разу ни бизнесмен. Там нудны когти и зубы, а я всё привык верить людям на слово. Ну и что вы думаете? Естественно…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments