Вот и я придя на своё нынешнее подразделение в первый же день постарался максимально компьютеризировать процесс выписки. Получилось, составил шаблон, подогнал под размер, и теперь вместо корябанья от руки 10-30 листов формата А4 в день, я меняю 4 ячейки и отправляю на печать. Красотища! Стоит ли говорить, что девушки, работающие до меня благодарны. Правда остаётся ещё рутина в виде заполнения результатов своей работы в журнал ручкой, но благодарная сменщица пишет за меня, оставляя мне прерогативу лишь персональной росписи. Но всё хорошее когда-либо кончается, сменщица ушла в отпуск, а подменная не настолько мне благодарна что бы за меня заполнять журнал. Пришёл черёд мне писать скучные графы.
Вот смотрите, зелёные порядковые номера это автоматически, синенькие номера свидетельств, хоть и идут по порядку, но когда подходит к концу эта пачка, мы берём под роспись другую, а там новый отсчёт (потому что порядковые номера ставятся в типографии в Москве как на деньгах) тут уж ничего не поделаешь - вручную придётся вносить первый номер пачки, далее автоматически
Дата заполнения документа, в моём шаблоне заполняется автоматически, при помощи функции СЕГОДНЯ() далее розовые столбцы, это то, что я меняю в каждом документа на шаблоне.
Товарищи более умные меня, как сделать в Excele или другой шайтан-программе что бы этот грёбанный отсчёт, атавизм советского наследия заполнялся автоматически? Распечатать его один раз мне не проблема, но каждый день ручечкой корябать это выше моих сил.
Journal information