Далее идёт заполнение документов, просят паспорт, спрашивают данные и тут... дают мне листочек и ручку - пишите ПИН-код!
Я малость, да чего там малость, полностью охуел, смотрю на неё таким взглядом со слегка идиотской улыбкой.
- Пишите, пишите, мне ваш ПИН не нужен, а где вы сейчас будете банкомат искать.
Ещё более удивляюсь о том какой я дурак, пишу требуемое, передаю. Тётка бодро вносит мой ПИН код в устройство, в которое я должен его вносить, но из-за недоверия или короткого шнура или кривизны мозга, этот аппарат находится внутри кассы за стеклом. Мне приходит СМС об оплате, возвращают документы и бумажку в ПИНом, которую я нервными движениями рву на части, оберегая и карточку свою.
Всё обошлось, билет оплатил, деньги с карты не сняли, но реализация банковских технологий на Московском вокзале меня удивило.
Journal information