Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Видеорегистратор

Сегодня примерно как три недели как я юзаю видеорегистратор, купленный на ёбае.

Сегодня обнаружил, что на флэшке в 32 Гб записанных на 6 гигов с копейками видеороликов от 8 и 9 октября, почему нет позже - не в курсе, да и вторая половина тех что есть отчего то не читается, типа кодеки виноваты. То есть файл 0124 нормально, а 0125 уже херня с кодеками.
Далее обнаруживаю в конце и начала списка файлов папки и файлы неизвестной мне природы, с названием из квадратиков и символов, жопой чую это китайские иероглифы!
Далее чудеса, пустая папка иероглифов весит 3,17 Гб не открывается, не удаляется и сука последние изменение 02 апреля 2088 года в 13:15. Я так понимаю там ответ на волнующий меня вопрос - доживу или нет?
Кроме этого чуда из чудес я уже ничему не поражался, отчего на 32 Гб карте памяти, при занятом 19,1 Гб уместилось 64 Гб инфы! Чудеса да и только, может заботливые китайские инженеры из будущего (вспоминаем год!) научились грамотно коленкой трамбовать файлы на флешке, как это делают рассеяне когда им лень мусор выносить.
Написал китайскому товарищу и очень надеюсь на адекватный ответ. Как никак аукцион-то американский, а матрасники такие шутки с собой не прощают, даже
<tr><td>
</td></tr>
Очень уж хотца от них ответ получить, да и игрушка мне понравилась.

ПыСы я вот тут что подумал, а может это он так протестует от ночёвки в машинке, в Питере в октябре ночью температурка не то что в знойном Гонконге у них там щаз 23-27, если Википедия не педит. Аккум подмёрз и шалить изволит?
Tags: Пиздец!
Subscribe

  • (no subject)

    У всего есть начало, у России, для меня начало истории с 862 года, когда призвали Рюрика на Русь. То что было до, пока сложно ищется. Для меня начало…

  • 15 лет как с куста

    В этот день я впервые покатался на лимузине, в принципе и в последний раз. С костюмом это моя идея, не хотел быть как все в классическом чорном.…

  • Вес

    Посмотрел свой бложик по фильтру вес, прям как финоняшка. Постоянно борьба с весом и регулярные диеты. Когда я женился на Елене то был уже 100 кг. А…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • (no subject)

    У всего есть начало, у России, для меня начало истории с 862 года, когда призвали Рюрика на Русь. То что было до, пока сложно ищется. Для меня начало…

  • 15 лет как с куста

    В этот день я впервые покатался на лимузине, в принципе и в последний раз. С костюмом это моя идея, не хотел быть как все в классическом чорном.…

  • Вес

    Посмотрел свой бложик по фильтру вес, прям как финоняшка. Постоянно борьба с весом и регулярные диеты. Когда я женился на Елене то был уже 100 кг. А…