Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:
  • Mood:
  • Music:

В метро

Еду сегодня значится в метро после проёбанной лекции учёбы доблестной и как всегда...
Попадаюсь на разговор с пьяпющим сильнее меня мужиком. Он сначала зацепился на Зенитовский шарф, потом его шальная мысль начала блуждать по Ростроповичу, потом добытчики нефти и газа, короче "все пидарасы" выдал мужик. Женщины вокруг начали возмущаться, дескать расселся тут быдла пазорное материться по матушке, не стесняясь.
Я молчу
Садится рядом женщина, ну типа грузинских кровей, мужик начав с "друга Шоты" закончил что "чеченцы пидарасы"
Я молчу
Мужчина сзади пытается успокоить буяна, мужик "все пидарасы", женщины - Здесь есть мужчины или нет? Неужели никто не может его утихомирить? (вот мне нравится такой оборот речи, не успокоить, а именно утихомирить)
Я: Вы предлагаете, мне его здесь окучить? Мужик продолжает речь, вагон мутит
Я молчу, ну думаю пора, моя станция Балтийская, я легонько мужука за ворот "пошли, родимый, там много вкусного", мужик "все пидарасы" (с), начинает цепляться, какой-то хрен лезет с претензиями. Я сам под шофе, не до бойни. тихо мирно "мужик, ну нахера тебе это надо с утра пораньше?" и вот он долгожданный выход, светиться своей пустотой. И толи я не рассчитал, толи мужик уже был никакой, толи помогли мне, но тело вылетело из вагона и с грохотом осело на станции.
Результат: Подъезжает вагон, сначала вылетает мужик, потом выхожу слегка потрёпанный Я, ну и кто зачинщик драки? Молодцы угадали....
Tags: Будничное, Пиздец!, Я
Subscribe

  • Чуток рекламы.

    Я понимаю, что вы будете возмущены и раздосадованы, но по крайней мере я рекламирую себя. Скоро будет вот уже 9 лет как я занимаюсь оленями. За это…

  • Плов

    Не знаю почему, но ночью меня нахлобучила мысль - куплю домик в деревне, поставлю там казан и буду готовить плов. Вот с этими бодрыми мыслями я полез…

  • Цены на электроэнергию

    Нашёл у товарища оленевода из Латвии. Пишет что это цены на электричество на данный момент каких единицах, не понимаю. Но латыши отчего-то…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments