Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

История Проституции

В далёком 1999 году, после окончания моей ветеринарной академии, поехал я покорять Подмосковье. Поселили меня тогда в заброшенном санатории, где на тот момент квартировался детский спортивный лагерь и мои родители. Родителям дали комнату, до этого принадлежащему какому-то деятелю, видимо из богемы, ибо в комнате высотой в 3,5 метра одна стенка была библиотекой. И книги там были очень очень разные, от микроскопических раритетных экземпляров, до банальной "Блюда из мяса". По заголовкам книг было понятно, что владелец был очень разносторонним человеком. Любил пожрать (множество книг по кулинарии), болел диабетом, от чего и умер (целый пласт медицинских изданий и книг по самолечению травами и корешками), увлекался лагерной тематикой (редкие экземпляры по тюремной этике и путеводители по татуировкам "того мира"), ничто человеческое ему не было чуждо (Кама Сутра, любовные позиции), художественная литература сборниками и детективы пачками, в общем нам 6 пацанам читать там не перечитать. меня же заинтересовало издание 1913 года (естественно более поздняя перепечатка) Иоганна Блоха "История проституции". Я тогда её просто заглатывал как небывалый пласт информации. Потом приехали родственники и библиотеку подрезали, и вот спустя 10 лет я нашёл таки это издание в электронном виде на просторах интернета, ну и пользуясь возможностями своего ЖЖ буду сюда немного выкладывать со своими комментариями.

Овидий (43 до н. э. — ок. 18 н. э.)пел:
Шлюха готова с любым спознаться за сходные деньги,
Тело неволит она ради злосчастных богатств.
Все ж ненавистна и ей хозяина жадного воля —
Чтовы творите добром, по принужденью творит.
Лучше в пример для себя неразумных возьмите животных.
Стыдно, что нравы у них выше, чем нравы людей.
Платы не ждет ни корова с быка, ни с коня кобылица,
И не за плату берет ярку влюбленный баран.
Рада лишь женщина взять боевую с мужчины добычу,
За ночь платят лишь ей, можно ее лишь купить.
Торг ведет состояньем двоих, для обоих желанным, —
Вознагражденье ж она все забирает себе.
Значит, любовь, что обоим мила, от обоих исходит,
Может один продавать, должен другой покупать?
И почему же восторг, мужчине и женщине общий.
Стал бы в убыток ему, в обогащение ей?
(Любовные элегии. 1; 10. Пер. С. Шервинского)


в комедиях Плавта (сер. III в. до н. э. — ок. 184 до н. э.), написанных еще по греческим образцам, упоминается «guaestuosa»: одна из тех, которые охотно зарабатывают (guaestuosa), тело свое питают при помощи тела. Кроме «guaestuosa», Плавт употребляет еще для проституток названия «meretrix» (от слова «merere» — зарабатывать, именно непотребством), «prostibulum» (от «prostare» — стоять перед публичным домом), «proseda» (от «prosedere» — сидеть перед публичным домом). Грамматик Ионий Марцелл (IV в. н. э.) определяет разницу между meretrix, или menetrix, и prostibulum: первая занимается своим ремеслом в более приличных местах и в более приличной форме — она остается дома и отдается только в темноте ночной, между тем как prostibulum день и ночь стоит перед борделем.

Знаменитое определение святого Иеронима гласит:«Проститутка есть женщина, которая отдается похоти многих мужчин». Теологи и юристы — комментаторы этого места — вдавались преимущественно в анализ понятия «много мужчин», связывая с ним самые странные вопросы. Один полагал, что нужны покрайней мере 40 мужчин, чтобы увидеть наличие проституции. Другой требовал для этого 60 мужчин. А один даже соглашался лишь в том случае применять к женщине эпитет проститутки, если она отдалась не менее чем 23000 мужчин!

Поскольку человек принадлежит к стадным животным, можно предположить, что и вызванные периодической течкой спаривания разыгрывались у него в пределах орды, или стада. (Очень похоже. По наблюдениям моей жены, все мои знакомые ветеринары женаты на выпускниках этой же академии. Да и встречаются зачастую на работе. в общих компаниях, учёба, чем не стада?!)

Любопытна склонность человека каменного века к бросающимся в глаза пестрым предметам, которые он применял как украшения и средства для привлечения другого пола: например, разрисовывание тела красной железной охрой. Примитивный характер красного цвета и разрисовывания тела и их значение как примитивной приманки другого пола доказали впервые исследования Германа Клача в Австралии. По его словам, окраска кожи охрой первоначально должна была служить известной защитой для тела и только вторично уже приобрела значение украшения, после чего сделалась и половой приманкой. Такое же значение она имеет, надо думать, и у палеолитических людей Европы. Подобно тому, как румяна проституток произошли из первобытной раскраски кожи, такое же наследие древнейших времен представляет и весьма распространенный среди проституток обычай красить волосы в светлый цвет или ношение белокурого шиньона. Клач доказал, что волосяной покров первобытного человека был светлым. Он нашел тому доказательства среди австралийцев, наиболее близких к первобытному состоянию. Волосы на головах у их детей часто обнаруживают светлую окраску, у взрослых же в некоторых местах существует обычай посыпать голову желтой охрой, как бы для того, чтобы искусственно сохранить детский цвет волос.

Во всяком случае, толстые женщины считались тогда идеалом и объектом чувственной страсти. Факт этот подтверждается аналогичными находками из древнейших времен так называемой кикладской культуры . В могилах неолитической эпохи в Италии, Египте и на греческих островах найдены были женские фигуры из мрамора, от самых маленьких до размера почти в половину натуральной величины, которые изображали чудовищно толстых женщин — признак «материалистического» вкуса мужчин. Примитивные еще по сравнению с высшими классами, низшие классы Германии и других европейских стран по сей день видят в полноте тела идеал. Центральное место занимают сильно развитые груди и ягодицы. В Неймарке, когда хвалят добротность свиней, говорят: «Жирна, как городская блядь». 78-я глава Корана (стих 31) также славит «женщин с роскошным телом и полными грудями» как идеал жителей Востока.

Во время празднества «нанга» на островах Фиджи всякая женщина добровольно становится жертвой того, кто поймал ее во время состязаний в бегах. В это время отменяется табу на различные пищевые средства, так что «не было больше собственности на женщин и свиней». На острове Формоза, если муж и жена воздерживаются от половых сношений — все равно, есть ли у них дети, или нет, — они предаются разврату со всеми и повсюду. В жаркое время года можно видеть мужчин и женщин, лежащих нагишом парами и совершающих половой акт. Взрослые стараются, однако, не показываться тогда детям. Древнебирманское законодательство признавало, что для холостых молодых людей старше 16 лет внебрачные половые сношения не должны считаться проступком. Миклухо-Маклай (1846–1888), сообщает об оранг-сакаи на малайском материке: «Девушка через несколько дней или недель после замужества с согласия мужа добровольно отправляется к другому, с которым тоже живет более короткое или более долгое время. Таким образом она совершает круг, обходя всех мужчин данного общества, пока не дойдет очередь до ее первого мужа, у которого она, однако, опять не остается, а продолжает заключать такие регулируемые случаем и ее желанием браки». Лубу, племя, живущее на соседнем острове Суматра, смешивается даже с матерями и сестрами, в зависимости от настроения минуты. Такому же обычаю следуют и островитяне Погги, племя даяков, олоот и жители острова Палинг, к востоку от Целебеса. У сибирских бурят до вступления в брак господствуют беспорядочные половые отношения между мужчинами и девушками, как это можно наблюдать во время бурятских празднеств. Они совершаются по вечерам и с полным правом могут быть названы «ночами любви». Близ деревень горят костры, вокруг которых мужчины и женщины танцуют однообразный танец «надан». Время от времени танцующие пары удаляются и исчезают в темноте. Вскоре они возвращаются и снова принимают участие в танцах, а через некоторое время опять скрываются во тьме. Но это не всегда одни и те же пары — составляющие их лица меняются. В абиссинских провинциях Вогара и Бегемедер «семья» еще почти не существует. Люди сходятся по влечению и расходятся, когда им вздумается. Женщина пользуется большой свободой. У племени яунде в Камеруне муж тем больше уважает жену, чем больше у нее было любовников. Негры Того с пренебрежением говорят о невинных девушках, которые до замужества не имели любовников: «Будь она красива, мужчины пришли бы к ней». В старом Никарагуа до брака господствовала свобода половых отношений. Чтобы расположить к себе девушку, ей давали несколько зерен какао. Эти отношения существовали с ведома отцов, были дозволены и не являлись проституцией. Там бывали празднества, на которых свободные сношения разрешались даже замужним женщинам. При строгом соблюдении чистоты брака, у колумбийских шибша дозволены были свободные добрачные половые отношения. Во время некоторых празднеств мужчина мог вступить в половое сношение с первой встретившейся ему женщиной. До вступления в брак девушки ходили нагишом. В Перу на всех празднествах господствовали свободные половые сношения, которые нередко совершались публично. То, что брак, особенно моногамный, представлял первоначально скорее экономический, чем половой интерес, доказывает факт разрешенных в то время свободных половых отношений до брака и равнодушие дикарей к целомудрию девушек. Например, у некоторых племен папуасов в Британской Гвинее даже невеста имеет право поддерживать половые отношения с другими мужчинами, пока жених еще не внес за нее всей выкупной суммы сполна и она не перешла в его полное владение. Зато нарушение супружеской верности со стороны замужней женщины наказывается здесь смертной казнью.

Наибольшего распространения гомосексуализм и гомосексуальная проституция достигли в Преколумбийской Америке. Мужчины, носившие женскую одежду, существовали чуть ли не в каждом племени Северной Америки. В северо западной Америке они стояли близко к жрецам, которые у многих племен должны были носить женскую одежду. В племени саук мужчина, которому приснилось злое божество, луна, надевал женское платье, служил женщиной и отдавался мужчинам. Гомосексуализм нередко считался религиозным обычаем, а гомосексуалисты — избранными людьми. Так, у ирокезов обычай феминизации отдельных мужчин связан был с религиозными представлениями. Отношение к религиозным оргиям педерастия обнаруживает у индейцев Пуэблы, где имеет место искусственное воспитание так называемых «mujerados». Посредством постоянной верховой езды и продолжительной мастурбации некоторые избранные с этой целью мужские индивидуумы совершенно феминизируются, превращаются в «женщину» (по-испански «mu jer», отсюда «mujerados»), a затем, во время религиозных празднеств, происходящих каждую весну, ими пользуются все желающие для пассивной педерастии. У аракуанов волшебников-мужчин заставляют отказаться от своего пола, надеть женское платье и не вступать в брак. На Алеутских островах волшебники также были гомосексуалистами и пользовались большим почетом. Феминизированные педерасты на Мадагаскаре заявляли, что своим образом жизни служат богу. В Занзибаре профессиональные мальчики-педерасты вызывают к себе презрение, между тем как в людях, извращенных от природы, видят проявление воли божьей.
Tags: Любопытно
Subscribe

  • Азия

    У меня счастье, я таки уговорил жену, дочь, погрузил их в аутомобиль и мы поехали. На данный момент пробег от дома 1800км и за окном Челябинск.…

  • Осаго на Дастер

    Вот и прошёл год владения моим Дастером. За год на одометре мои цифры пока 22 300 км, и настала пора покупать новый полис ОСАГО. Я ж рекламу видел,…

  • Две недели у родителя

    Провёл две недельки у товарища подполковника, что живёт в лесу и прекрасно провёл мужские выходные. Приезжал я к отцу дважды, каждый раз на пару…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments