Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Как рождаются начальники

Есть у меня в моём ареоле знакомых одна личность. Стала эта личность начальником с руководящими функциями и подчинённым персоналом, и стал я замечать некоторые особенности.
Набираешь его номер и минуту с лихуем слушаешь гудки в трубке, а когда таки разражается голосом, на вопрос: Чё так долго? Всегда стандартный ответ - работал, занят был.
И создаётся образ занятого, болеющего душой за своё дело, человека.
Но "посчастливилось" мне поработать с ним рядом с месяца так два, и замечаю я, что трубка начинает орать, а он неспеша смотрит на номер. вспоминает кто это и порой просто не берёт. а корчит недовольную рожу. Сотовый орёт "что? что мне делать с любовью?" а он не обращает внимание. Вот как он создаётся образ занятого начальника, полностью уходящего с головой в работу!
Заказывали в хозяйстве бычков, проплатили предоплату, но потом отказались и написали официальное письмо, дескать верните бабки.
Смотрю через три недели письмо всё ещё лежит на столе без ответа, спрашиваю: А чё за фигня? Занят что-ли?
Ответ просто поразил: у настоящего начальника бумажка должна вылежаться! месяц! Вот она и вылёживается.
Блядь выебоны на ровном месте, я бы сделал как только смог бы, а тут месяц создание кипучей деятельности и начальствующего вида... Не не стать мне начальником никогда.
Не понимаю я этого, нет что бы взять трубку и чётко по-пацански заявить: Андрей! Мне с тобой не о чём говорить, не звони больше! Нет бля и как бы не поругаться и не общаться, какая-то пидарастическая позиция, вы не находите?
Tags: Жизнь вокруг, Пиздец!
Subscribe

  • И снова седая ночь

    Когда был в Татарстане и рассказывал про свою ферму журналистам региональных каналов и начальникам охотуправления, то один из них мне сказал - а мы…

  • Автоматизация в сельском хозяйстве

    Приснился мне чудный мир, в ушах у оленя висит электронная метка. Заходит оленька на весы электронные и компьютер собирает вместе две цифры, номер…

  • Инстинкты человека

    Нравится мне интернет, тем что никогда не узнаешь куда выведет дискуссия под любым постом. Вот и у меня рассказ про обычную этологию стадных оленей…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments