Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Работа

Сегодня ходил на собеседование по поводу подработки, потому как предложили "менеджер по персоналу", все мои грёзы жестоко разбились о свиноподобного менеджера по промывке мозгов, который заявил мне. Мы дистибьютеры (прости, Господи, что скажешь) американской (сразу гавно) компании по продаже комплексов по глубокой очистке и уборке всего и вся. Короче они продают супер мега пылесос, который больше чем пылесос, это (специально выдуманное для него слово) хня, стоимостью, внимание 108000 рублей. Хуясе себе пылесос! Мне начали промывать мозги, типа этот монстра так сильно сосёт что высасывает пылевых клещей. Вообще из его речи пылевые клещи это враг человечества номер один и с ним борется только эта хня за 108 тыщь рублей, есть варианты за 118 и это не предел. Остальные пылесосы просто сосут (простите за тафталогию) у этого монстра и не могут бороться с пылевыми клещами. Мне предлагалось учиться (промывать себе мозги американской технологией) 5 дней! что бы потом распространять его по домам. И как уверял меня боров, его берут 50%, 40% хотели бы купить, но не берут, а остальные 10% - свиньи, берут прайс и обещают перезвонить. Гарантия на эту хню - 30 лет от завода производителя. А сколько вы на рынке, поинтересовался Я, - 100 лет! гордо так. На рынке России?, Нет в России мы 5 лет. Ну и как вы даёте гарантию в 30 лет, проработав всего лишь 5?!
Дальше он распалился и убеждал меня что агрегат высасывает катышки клопов (то что сами клопы микроскопические и гавно их соответственно тоже, его не смутило), я в любом матрасе и подушке найду то что мне нужно!
Короче как я жил с пылевыми клещами без этой хни столько времени - не понимаю. Послал нахер, развернулся и пошёл к своему академскому дружку.
Subscribe

  • Эстетика рогов

    Набрёл в контакте на одного фотохудожника он тоже одержим рогами, но только больше эстетики. Вот вам несколько его работ Если чо, вот этот…

  • 44 года

    В этот прекрасный шабат я имею честь сообщить всем вам (ну тем кому это реально интересно) что в точно такой же день, но 44 года назад одна 20-летняя…

  • #отвечаюза

    Шалом сосайтовцы ))) Я во флешмобах особо не участвую, потому как слоупок и часто всё упускаю, но вот один юзерь krajn подбил. И мне…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments