Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Ночной переход границы

Итак, приехал я в Ивангород немного заполночь, пока суть да дело рассказанные в предыдущем посте, прошло время. Тут мне звонят водители - Андрей, мы уже перед таможенными воротами, а ты где?
- В Ивангороде, жду вашего звонка
- А чё не в Эстонии?!
- А надо было звонить из отстойника, а не тупить!
Ладно суть да дело, рвусь на пешеходный переход, он закрыт! Избушка на клюшку, граница на замке. До 5 утра всё пипец. Делать нечего еду на автопереход, там тоже заблокировано - эсты меняют подстанцию и все курят. Я объясняю погранцам - у меня там живой груз, я гос. вет врач, мне НАДО туда!
Звоню водила - они в истерике, но.. эстонский ветеринарный врач на таможне, звонит эстонским погранцам и........
Возвращаюсь обратно на пешеходный переход. Начальнику смены объясняю ситуацию, он звонит в Эстонию (это предварительно мне рассказав, что они никогда на ТУ сторону границы не звонят и им насрать что ТАМ происходит), типа мы его выпустим, если вы там его примете.
Разрешение получено, меня индивидуально оформляют и я пересекаю границу. Феерично, всё закрыто, половина эстонского берега в темноте, и одинокая фигура по мосту. Там меня встречают, провожают до свиней (как никак государев человек пришёл), притом видок у меня явно не государственный - камуфляжная майка, джинсы и кожаные перчатки без пальцев на руках (правда потом снял). Я всё оформляю и пристаю к эстонским погранцам - поставьте мне отметку о посещении.
Для справки: в загран паспорте любое пересечение границы отмечается: сначала штамп о выходе из России, потом о входе в Эстонию, а иначе никак!
Так вот погранцы отказываются ставить, дескать в сущности в Эстонии я не был. У меня 40-дневная виза. и соответственно этот день не снимется - мы его тебе дарим - великодушно сказали эсты и проводили до границы. На российской таможне мне ставят штамп - въезд в Россию, рядом с выездом. Вот и получается вышел из страны в никуда, пошарахался там и вернулся...
Я был в сумраке! Жалко будет отдавать такой паспорт на обмен, это ж бля память!
Subscribe

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments