Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Жизненная история

Расскажу я вам вот что:
Думаю история может случится с каждым потому как никто не застрахован. Итак, год назад, у меня зазвонил телефон, подруга (и будущая невестка) моего институтского друга просит пару сотен долларов. Объясняю как меня найти, молчание... На следующий день опять звонок, типа извини не смогла забрать твои деньги, можно снова попробовать сотенкой разжиться. Надо заметить, что подруга из окультуренных, джазовая певица, студию по съемкам делает, друг мой (её парень) там типа оператором, в общем богема.
В тот же день перезванивает мне и снова просят деньги, в это время я уже сижу у одного своего друга, который гонит на праворульном джипаке и пытается организовать встречу своих выпускников. Предлагаю ему услугу по видео и фото. Предлагаю подруге, вместо того что бы клянчить по сотенке баксов, заработать за пару дней. И тут пошёл гонор, девица закатила ценник в 50 тыщ русских, типа они профессионалы и на меньшее не соглашаются, плюс в санаторий едут: она (как идейный вдохновитель), нанятый оператор (непосредственно работник) и институтский дружок, дабы сопровождать всю эту пиздобратию от "мало ли что". Соответственно пансион и две комнаты. Мой друг, посмотрел на меня внимательно, мне стало стыдно, но согласился на предложенные условия, "забили стрелку".
На запланированную встречу они опаздывают реально, знакомый в пене "бля, я плачу деньги и должен ещё кого-то ждать?!", уезжает. Благо я за рулём, переношу место встречи всё для друга института, и они встречаются. На встрече это чудо заявляет, типа нехер нервничать, совсем зажрались от денег своих (говорит он это мне, а не заказчику, но и от меня получает подзатыльник).
Итог, фильм сделали, подруга жаловалась. что к ней приставали пьяные офицеры, деньги получены, мне ни копейки.....
Затаил обиду, да мало ли на свете пидаров. Подходит день моей свадьбы, звоню, не напоминая о долге. Обещают подумать как снимать праздник. НАКАНУНЕ перезванивают, предлагают оператора (знакомого, но профи), причём ценник средний по городу, и стремится к высшей планке. Были посланы грубо и окончательно, жена обижена, как никак обосрали праздник жизни....

Прошло время, буквально неделю назад перезванивает друг и .......... правильно просит денег, дескать он развёлся, работу сменил, дайте с долг кто сколько сможет. И ведь не покоробило его в душонке!
Tags: Пиздец!, мысли вслух
Subscribe

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments