Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Случай на заправке

Подъезжаю я сегодня залить жидкого топлива, ну и как следует: "пистолет" в бак, деньги в кассу.
Возвращаюсь я из кассы, и тут гляжу как какойто малец припёр канистру и туда "пистолетиком" тычет, я прам охуел сильно удивился.
- Э, пацаны, вы чё делаете?
Подпимает голову пацанёнок, - а мне папа сказал. Присмотрелся и я гляжу, на моём "пистолете" надпись "92" и он в баке, а в канистре "95". Помнится мои знакомые москвичи сильно смеялись над надписью на АЗС "По два пистолета не брать!".
Начинает заправляться мне в бак, цифирки удолетворённо сменяют друг друга на табло, возвращается папа этого чуда, хотя сам ещё тот чудище, и несказанно удивляется - О! А чё мне не наливается?
Бля, объяснять ему всю технологию залива было сложно, я только лишь обратил внимание на множество "пистолетов" с разными надписями и всего лишь одно табло контроля.
А я думал, что такие экземпляры только в анекдотах.
Subscribe

  • Barnhouse

    Не любите вы меня с моими желаниями необычных домов. Обидели прям всего, прислушайлся я к вашим советам, что дом должен быть прямоугольным и…

  • Дочь колхозница

    На выходных, воспользовались отпуском жены на три дня и погнали к моим друзьям на дачу. Дача у них была в Калужской области, где-то в районе…

  • Эстетика рогов

    Набрёл в контакте на одного фотохудожника он тоже одержим рогами, но только больше эстетики. Вот вам несколько его работ Если чо, вот этот…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments