Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

про Килты...

Как я уже говорил в предыдущем посте, я жил в монастыре. Ессесно единственное изображение которое было перед нами это иконы. Иконы были сделаны добротно, я бы сказал красиво, тока я смотрел на них не с целью боголепия, а с любознательностью
Передо мной, как щаз помню, висела или стояла огромная икона святого Михаила, того, который замочил.... в общем реальный воин. И нарисован написан он был в своей "родной" древнеримской одежде. Короткий меч, латы и юбка! Опс, в тот момент когда моё сознание искало героя, которому надо уподоблятся (Робинзон Круто, пират Валтасар, Юрий Гагарин да мало ли кому) я реально видел героя. Вот он стоит такой весь.. не не могу передать всё, а вот юбка меня заинтересовала. Бабушка меня реально обломала "Нет, Андрюшенька, сейчас мальчики не носят юбки, это одежда девочек"
- А вот святой Михаил, носил и тем мужик из мужиков!
Короче этот теологический спор бабка выиграла подзатыльником и чтением молитв. Ессесно когда я высказался, что хочу быть таким де крутым как древнеримский легионер (в чьей форме и стоял Михаил) меня осмеяли, но обиду я затаил, тоже мне цацы. раньше носили мужики юбки и никто их девочками не называл, а теперь нет и всё.....
В более поздний период я узнал про национальную одежду шотландцев - килт. Вот парни, никого не стесняясь, носят себе юбки-килты и никто их за баб и не считает, наоборот, слывут гордыми и непримиримыми.
Вот так я килтами и загорелся )))))))))))))))) Теперь ищу его вот уже три года по Питеру, но пока безрезультатно
Tags: Жизнь вокруг, Пиздец!, Праздник!, Я
Subscribe
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments