January 4th, 2021

Бультерьер

Помощь на дорогах

Пока ехал обратно попал в неприятность, не сильно. Напился воды, хочется излить душу, до АЗС далеко, а хочется сильно. Значится проезжаю освещенный участок дороги и сьезжаю на обочину, она ровная чистая и пиздец.
Короче эти убиральщики снега отполировали обочину и не видно где её конец, поэтому двумя колёсами скатился с обочины в снег. Буксуй не буксуй, а машина всё дальше сползает вниз и кренится на бок. Хорошо я как раз в Магнитогорске купил трос, динамический кстати. На помощь пришёл фуровод который ласково вынул меня из ловушки. Пожелали друг другу нового года и поехали дальше. Вспомнил плакат в Калмыкии, весной и при дожде на обочину не заезжать. Там движение слабое и можно долго гостить в яме в ожидании грузовика.

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

По поводу кормозаготовки

Как только мы начали общаться с Еленой Александровной, то меня сразу припрягли к перевозке заготовок. И, несмотря на мои возгласы, всё время убеждали, что вот щаз начнётся зима и ты это есть будешь. А тесть меня упрекал, дескать, молодой ещё, не знаешь что такое заготовки и бери коль дают. Закрутки там, овощи, помидоры, огурцы, перцы это прям ежегодно.
Ну так вот, на Новый 2021 год, мне в Татарии решили сделать подарунок - ДВЕ ЛЯХИ ЛОСЯ! Не знаю как вам, но по мне это прям дохера. В Татарии холодно, а тут в Курске тепло, чо делать с 20 кг мяса я не представляю. Та самая, которая уверяла меня что запасы это православно и правильно, оказывается имела в виду лишь помидоры, их то едят, а мясо, оказывается никто не ест.
У нас полон балкон мяса, но нет, пойдём в магазин и купим там свинину, котлет наделаем, а лосину мы не едим.
Вот чо мне теперь делать с этим подарком? У меня нет столько друзей в Курске чтобы раздать эту гору мяса. Это ещё хорошо, что обошлось лосятиной только, пытались дать кабанятину и оленину, но отмазался.
Парни, девчонки, накидайте рецептов плииииз.