?

Log in

No account? Create an account

April 25th, 2019

Навоз и прочий компост

Вчера перепостил новость про нехватку навоза на Дзен и заметка нашла большой отклик у населения. Вот он рецебд успеха, пишем слова: навоз и власть и штампуем кучу заметок.

Вы вчера меня пытались пристыдить дескать я не знаю что такое компост и путаю, прям даже стыдно стало на минуточку.

Короче: говно, навоз, фекалии, экскременты, помёт и прочее это, конечно, хорошо, но это ни разу не удобрение. И врут те владельцы собак, которые не убирают за своими собаками - дескать они удобряют траву на газоне, не удобряют, а наоборот от повышенного содержания азота в свежем субстрате траву выжигают.
Для того чтобы навоз стал вкусным и полезным, ему надо вылежаться, но лежит он не без дела, там внутри его орудуют бактерии и прочие примитивные организмы. Аэробы и анаэробы, они активно вкушают содержимое, выделяя тепло и зловонные газы. Разные виды навоза, помёта и прочего вылёживаются разное время, но можно и ускорить.
Промышленность выпускает чудо дивное - ворошитель навоза


Read more...Collapse )
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Спасти хомяка Генри

Раздался позавчера звонок: папа у нас тут у хомяка ножка вывихнута, мы тебе покажем? Дочь из класса позвонила.
Вспомнил себя, как я в школе таскал хомячков в класс, тем самым родив хайп, потом другие стали, дошло до того что учителя застали младшеклассников на перемене которые столпились у окна на котором производили сношение двух хомяков. Действие комментировалось и подбадривалось.
Ну ладно, тащи. Прогуглил инет на предмет вывихов у хомяков, жду. Приносят.
Короче краткая ситуация такая: девочка 1 решила избавитьсяч от хомяков и продала девочке 2 пару джунгариков. Весь класс естественно игрался пока не заметили что один из хромает на переднюю лапу, тогда Арина вспомнила не вовремя, что папа ветврач и пригласила девочку 2 на приём к нам домой.
Принесли этот комочек, а он бодр и весел, ну прихрамывает да, ну так его видимо второй хомяк прессует, видно как он от него шарахается. Ну я дал какие мог советы - держать отдельно, они дерутся, покой и отвалите от меня.
Принесла девочка 2 хомяков домой (а у неё ещё дома была самка) ну и решила всех в кучу, естественно старожил дал всем просраться и повредил новичков. Родители её орут, все в панике, Арина принимает решение помочь.
Обзвонила всех в классе на предмет забрать хомяков, убежали.
Вечером приносят. Короче приволокли к нам домой этого раненого, а второго агрессора, девочка просто выбросила на улицу, типа выпустила его на природу (а я тут про бродячих животных пишу), Арина предлагала отнести в зоомагазин пристроить, но нет.
Раненый пожил у нас сутки и сдох, вот такая короткая жизнь хомяка, зато сколько событий за сутки.
Девочка 1 вообще красавица оказалась и деньги срубила и хомяков сбагрила, девочка 2 и деньги потеряла и хомяков, Арина побыла сутки хомяковладельцем.