September 21st, 2016

Бультерьер

Интернет в ноуте

Значит ноут у меня заработал. Спец переустановил систему. Так что теперь ноут как маленький ребенок шустро бегает и много спрашивает. Теперь проблема - нет инета. Как видите на смартфоне есть, а на ноуте нет.
Там есть карта соединения.

Collapse )

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Мед оптом

Кстати пока устанавливали винду, разговорился с прогкром. Его отец держит пасеку и барыжит медом. Мед волгоградский это не бренд, а вот башкирский или алтайский бренд. И когда пчелолюбы едут в Москву на ярмарку, их ставят в задницуподальше от входа. Ну а трендовый мед поближе к людям. Когда башкиры, али алтайцы продают свой за 600-400 они идут к волгоградцам, берут их по 200 за кило и снова барыжат. Медовая мафия однако.
Я тут купил 3-литровку за 750 рублей и это дескать дорого ибо розница. Оптом мед стоит от 40 (за какое-нить амно типа подсолнечниково) до 100 рублей за кило.
Я вот че думаю, куда мед толкнуть килограмм так 100 и выше? Тут загрязняющих производств нет в радиусе свыше 100 км. Сахар не кладут, ибо дорого )))