April 28th, 2015

Бультерьер

Red deer. Winter. Благородный олень. Зима.



Олени мощные то телу, но рога слабоваты. Хотя чего это я наговариваю, нормальные рога для дикой популяции, больше не надо, им реально от хищников спасаться, а не в вольере вольяжно разваливаться.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Fucking USA

Можно я немного поматерюсь?

Как же меня это всё заебало!!!!!!
У нас есть сайт, пока в черновом варианте, раздел за ферму должен писать я. Какой там текст есть, то если честно хуйня, но что мог я не писатель...
Я взял сегодня отправил текст, по моему мнению нормальный и что вы думаете?
Collapse )

Я вот что-то слабо представляю как такой рассказ будет смотреться на странице сайта и не похуй ли всем как мы там что строили? Блядь меня аж бесит эта ебанутая черта - похвастатья, вот чтобы все видели и завидовали тебе, не понимая своим мозжечком, что всем похуй!
Больше всего бесит то. что когда меня брали на работу. про статьи и творчество не было и речи, я бы и не вписался. Эти люди пишут учебники 20 сука лет, опыта до ебени матери именно по вылизыванию текста и составлению материала. У них и мозги под это заточены, я же не такой. Я бля рядом даже не стоял с этой писаниной. Это как я щаз зайду в детский садик и раздам там всем подзатыльники, вот какой я молодец, указал своё превосходство.


Я бля не смогу это написать....хуй его знает что это.