January 25th, 2010

Бультерьер

Аватар

Скачал неделю назад пиратскую экранку, позырил. Звук шипит местами, не все слова переведены (там субтитры на немецком), но вроде нормально.
Почитал комменты: это как же себя надо неуважать, что бы такое гавно смотреть? идите в кинотеатр, вкусите шедевр, а лучше в 3D

Купил билеты, сходил, да ну, хуйня! Не ценитель я высокого исскуства. Вот бы в пиратке звук был бы получше и все диалоги синерожых переведены, тогда ваще зашибись.
Я когда ходил в Австралии в 3D то изображение прямо на тебя бегало, вода у груди плескалась, я прям реально от динозавров уворачивался, а тут.... ну да объём, ну да чётко всё. Но как будто смотришь на спектакль, всё это красиво, но там, а не вокруг меня. Жену так вообще укачало, ей в машине зачастую блевать охота, а тут в космических кораблях.

У уборщиц кинотеатра услышал, что Аватар будет трилогией, что вполне логично. Буду смотреть в обычном виде, чего-то меня эти современные технологии не возбудили.
promo bull_terier август 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал