March 2nd, 2005

Бультерьер

Макдоналдс

Я переехал в Купчино уже давно, кручусь там по магазинам, супермаркетам. Ловлю себя на мысли, что входя в ОКей через Макдоналдс, ищу глазами лицо сына. Боюсь и хочу его увидеть. Боюсь что он меня не узнает или скажет "ты мне не папа", скучаю жутко...
Звонить жене и просить встречи устал, она требует выполнения кучи требований, а потом просто может резко отказать, просто так.
После развода я видел славку только один раз, предварительно позвонил жене и договорился, вышел на улицу, а это был конец декабря и погодка под стать нынешней. Славик был укутан как немец под Сталинградом, жена увидев что я пришёл с подругой заартачилась - Не дам.
- Ну мы же договаривались
- Я хотела с тобой поговорить и погулять по улице
- Нашла время, морозина
- Всё равно не дам...
Уёбищное телячье упрямство сработало полностью, то что она спит с мужиков это её личное дело, то что у меня подруга это пиздец! Ненавижу лицемерие и двойственные стандарты.
Славика тогда я получил, он посмотрел пару мультиков, я не хотел спрашивать как ему на новом месте и новым папой, да он и не хотел говорить, а потом пришла жена и забрала, больше сына я не видел.
В феврале я купил билеты в дельфинарий и заранее договорился с женой, но она мне не дала, я отдал билеты, которые выбирал для своего сына, лучшие другим людям и просто орал внутри, ненавидел всех, да и теперь ненавижу. На следующие попытки взять ребёнка мне давали жёсткий отказ. И даже если суд постановит "разрешить встречу ребёнка с отцом", жена просто положит хуй на это решение, а выбивать сына постоянно с ментами я не хочу. не хочу что бы он меня ненавидел, хотя он уже. Он и так не считает меня за отца.
Вся моя ошибка, что я выбрал не ту мать для своего ребёнка......
Ублюдок
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Я понял...

Я понял почему я такой злой и раздражённый. Мне одиноко. В этом огромном мегаполисе, где хуева туча народу я одинок, потому как никому не нужен. У сестры своя жизнь, любимая далеко. Я подумал остатками мозга и решил, я хочу домашнее животное, которое будет мне искренне радоваться и терпеть мои выходки. соответственно мне нужна собака. То что у меня есть кролик, не решает проблемы, конечно я понимаю, что я разпиздяй и не всегда могу его вовремя покормить и убрать за ним, но он мне не рад. он самодостаточный. Живёт себе в клетке и ложит хер на всё что движется, в том числе и на меня.
Итак, собака. Собака для меня должна быть:
А) породы Бультерьер - думаю это понятно, и не обсуждается
Б) сука по половой принадлежности - я не умею общаться с кобелями, мне соперник не нужен )))
В) белого окраса - у меня первая булька была белой
Г) не бракованной
Д) Забыл дописать! Здоровую и без хронических заболеваний, потому как, хоть я и ветеринар, но не лекарь
Возраст не обсуждается, я приму любого, элитных щенком мне не надо, я звёзды с неба хватать не буду мне насрать на выставки, собака для меня.....
Итак, у каго чё есть?
Бультерьер

Счёт

Теперь счёт 14-3 )))
На деньгах и внешнем виде машины, это никак не изменилось...
Два уйопка зажали меня на стоянке, ну я слегка их и чмокнул )))
Не переживайте. на сей раз без жертв
Бультерьер

Дранх фо Москоу

Думаю поехать в Москву..
Вопрос:
кто хочет? у кого жить, где тусить?
Предпочтения у кого-нить на дому пить пиво, играть на гитаре и мало куда шляться, тогда я могу полностью удовлетворить свой организм в витамине С2Н5ОН