February 15th, 2005

Бультерьер

Фэнтези

Как-то в последнее время подсел на фэнтези, хотя не особо. Вот не понимаю я почему Толкиена считают таким уж охерительным фэнтезийным писателем. Нет слов, он первый начал, но позвольте, первый блин комом. Да прикольно куча рас и каждый со своими признаками, но мне больше нравится Дэвид Эддингс и его серия книг про Белгариад и Маллореон. Всё чётко, сначала пролог, в котором описаны правила выдуманного мира и ограничения, действующие на всех. потом книга. И нет там перевеса сил, нет правил. созданные по ходу пьесы.. Блин интересно же...
promo bull_terier август 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Смотр строевой песни

К приезду morning_shadeКардинала всё было готово, syxarСухарик не пил день, may_girlИнквизитор нарядилась в самую лучшую мантию, lylyk_lylykЛылык колдовала на кухне вместе с solnyshko_Солнышком, illшериф поговорил с братцем, и tambovwolfРобин Гуд пообещался не грабить караваны и вести себя благопристойно, по крайней мере, не выходить из леса. rikoshaСарацина заранее посадили в острог, придравшись к регистрации, а сторожить его поставили toyamasТоямаса, он парень с Востоку тамошним обычаям приучен. sappfireСапфирка уже заранее торговала на рынке индульгенциями от самого morning_shadeКардинала, судя по почерку, написанной sharada_letoМатерью Шарадой, но торговля шла. Короче замок блястел и благоухал, все ждали прибытия большого гостя, а заодно и проведение всех мероприятий: смотр строевой песни и пляски, типа свадьба, охота (медведей уже подговорили, что стрелы будут тупые, а копьеносцы пьяными), ну рыцарский турнир за кубок медной салатницы. На кубок уже приехали все рыцари Прямоугольного Стола, сэр bull_terierЙети решил тряхнуть стариной и доспехами, syxarнастоятель начищал доспехи и готовился к преображению в Рыцыря Дубового Сука, по слухам должен был приехать и Сэр zhabЖаб, но это мало кого радовало. Все помнили как на прошлый турнир, он приехал непростительно трезвым и подготовленным. В общем отнёсся к турниру с неподобающей серьёзностью, в результате сломал нос, ключицу и ограду. Против Сэра zhabЖаба, решено было выставить toyamasТоямаса, их на Востоке уже полтора миллиарда, так что одним самураем больше, одним меньше - имение не оскудеет, а подставлять себя под удар палицы и копья никому не хотелось.