Приятный момент: несмотря на ранний час, меня встретили Ятсик сочинец, недавно пустивший корни в городе и коренная москвичка Наталья. Встречающие лица мне здорово помогли, так как не смотря на две мои руки я имел багажа в 4 единицы, большая часть из которых не была снабжена ручками для переноса. Все это счастье я торжественно вручил встречающим для переноса на Павелецкий вокзал. В камеру хранения не сдали тока один пакет, который вмещал в себя 6 банок пива «Невское», так сказать презент с берегов Невы. Далее стандартный маршрут до компьютерного клуба на Манежной площади (на этот раз, почему то, пешком). Там я расстался с Виктором, он сваливал по своим украинским делам, договорились встретится в 19.30 на Павелецком для отправки вещей в славный поволжский городок – Саратов.......
....... Я не позвонил, просто появился в назначенное время в назначенном месте, этого оказалось недостаточно Яцу и он не скупясь на украинский фольклор ясно обратил мое внимание на эту ошибку. Далее. Успокоившись Виктор проявил врожденную украинскую находчивость и хитрожопость. Дело в том, что на вокзале работает регистрация пассажиров, улетающих в аэродрома Шереметьево. Оттуда же отходит суперкомфортабельный автолайн, билеты на которого вылетающим выдаются бесплатно, а провожающие немного разоряются. Короче подойдя к стойке, я ещё раз спросил про такую услуги и получил свой билетик. Состав провожающих обсуждался долго и после долгих дебатов, был выбран Яц. Для него же и пошли покупать билет, все теперь я ждал отхода модернизированной электрички. Далее я просто подошел поинтересоваться можно ли непосредственно на вокзале сдать багаж, в чем меня уверили – мона. Я подозвал друзей и пошел за оставшейся частью багажа. После всех этих мероприятий, подойдя в девушке-контролеру мы предоставили ТРИ билета на поезд!!! Оказывается пока я там ходил, Витенька еще раз напомнил про халявный билет до аэропорта, конечно же умолчав, что один раз мы его же получили. Я, Наталья и контроллер тупо и долго изучали три билета, которые оказались действительными (Витенька же силился изобразить на своем хохлятском лице удивление.).
Перед отправкой моего бренного тела в Сибирь я заглянул на рынок и приобрел сине-бело-голубой шарф футбольного клуба «Зенит», как никак в столицу еду, В отпуске я у родителей купил пневматический пистолет аналог ПМ, а мой сослуживец, зная мою страсть к ножам, подарил мне нож войск спецназа «Оса». Короче что и говорить я был укомплектован для самолета по полной, потому долго и тщательно изучал правила перелета и провоза багажа. Рядом со мной бухнулся огромных размеров сибиряк, который сразу обратил внимание на шарф, короче его болтовня не давала мне нормально выспаться в самолете.
Через 3,5 часа самолет преодолел 3000 километров и три часовых пояса благополучно приземлился в аэропорту города Томска. Несмотря на ранний час (по местному времени 6 утра) меня встречал представитель отдела животноводства Сергей Иванович, я получил свой изрядно потрепанный багаж, попутно веселясь, как у каких-то ярко накрашенный девушек (мартышек) вещи не приземлились вместе с самолетом. На что они получали довольно гнилые отмазки от работников аэропорта.
Номер гостиницы не блистал роскошью, но был очень даже приемлем, за исключением умывальника, так как вся вода, журча утекала в раковину, она тут же резво вытекала снизу и омывала ноги. Мне дали выспаться, так как в поезде я не особо высыпаюсь в столице мне поспать не дали, а в самолете неугомонный Василий (попутчик), тоже не дал отдыха. Короче я провалился в сон и вышел из него тока через четыре часа... Несмотря на легендарные сибирские морозы я спал с открытой форточкой и мне было жарко.
Сказать честно, но командировка мне перестала нравится уже после того как выяснилось, что моя линия еще не смонтирована и мне предлагается обождать конца ее монтажа (как показало время на это ушло еще недели две), короче командировка в пустую. Ладно мне не впервые так попадать, реально виноват не я, а приглашающие лица, так что у меня отмаза. Я решил выжать из посещения большую часть впечатлений. В первый же день набрал кедровых шишек и потом практиковался в выщелучивании орешком из природной упаковки. Посещение местного рынка напомнило мне восточный базар и показало, что таджиков не так уж и много у себя на родине, но что они делают в холодной Сибири я так и не понял. В городе почему то я резко выделялся из толпы Зенитовским шарфом, камуфляжной повязкой, короче как пел Горшок «Я часто вижу страх в глядящих на меня глазах».Просмотр вечером телевизора показал мне события в Москве, это значит как тока я оторвался от ВПП Шереметьево как чеченцы захватили Норд-Ост. И за развитием событий я следил из номера в номере уже смутно представляя как мне придется тусоваться в столице с просроченным паспортом и пистолетом во время великого шухера. В последний вечер своего пребывания в городе я посетил чатланку Некроманта – Климову Ольгу.
Предварительно созвонившись в узнал улицу и район города где проживает некромант, в назначенное время она должна была находится на тренировке и школе, короче я напряг своих встречающих и после посещения колхоза меня с ароматом коров долго возили по ночному городу в поисках назначенного места. После 20-минутных рысканий я просто вышел из машины и пошел искать школу. Вход я нашел тока со второго раза, уборщица гневно сказала мне, что здесь не ходят, но подняв глаза, сменила гнев на милость и показала рукой куда идти. Тренер, по словам, не любил когда на тренировках присутствуют посторонние и когда пользуются тем входом, который я открыл ногой. Сначала мне показалось, что даже мяч завис в воздухе от удивления. Все устремились на меня, не зная как выглядит Ольга я просто начал свое движение в центр зала для коронной речи «Мне нужен некромант - Ольга», но вовремя заметил, как с противоположной стены поднялась и быстро двинулась ко мне одна девчонка (наверняка она). Действительно я не ошибся, Ольга потом рассказала мне, что ее ник никто и не знает в школе, так что моя бы фраза ушла бы в пустоту. Мама была уже предупреждена о моем прибытии, потому и встречала радостно. Нас переправили на кухню, где под присмотром мамы, папы и старшего брата, в соседней комнате, происходила встреча чатлан Питера и Томска. Запрет выходить на улицу я понял двояко, либо мама считает меня совратителем, либо она боится за меня в своем, как она считает, криминальном районе. Вторая версия подтвердилась тогда, когда мама выразила рьяное стремление меня проводить до автобусной остановки. По пути она меня грузила цифрами маршрутов как мне проще и безопасней доехать до речного вокзала (там располагалась моя гостиница). Я сделал проще: вышел на улицу и протянул руку, первая же машина тормознула и согласилась, поблагодарив всех за радушный прием, я загрузился. По пути я ненароком завел разговор о продажной любви, город ведь студенческий, наверняка есть. Водитель удивился. Чего тогда я уезжаю из города который кишит этим сословием, но мне просто ради любопытства. Приехал в гостиницу около 21.00, смотреть сопли по телевизору не хотелось, спать также (в Томске я спал по московскому и местному времени, а также и бодрствовал, мои биологические часы взбесились). И я решил просто прогуляться в поисках проституток по центральной улице города. Перед вылетом Наталья надела на меня талисман, сделанный из чьей-то шерсти, дескать, он защитит меня в полете и на чужбине. Уж не знаю что в нем, но на улице в 22.00 (заметьте центральной улице), не то что бы шлюх, или девушек, ваще ни кого не оказалось!! И это студенческий город! Да у нас в Питере в Купчино, где стояла общага жизнь не затухала ни на минуту, я разочаровался в веселости нравов местных студентов, и просто прикалывался над теми кучками людей, которые стояли у автобусных остановок и при виде меня почему то жались друг к другу. Ладно, завтра вставать рано я направился в гостиницу.
Отъезд из Томска.
Подняли меня в 06.00 по местному времени (03.00 по Москве), выгрузили на аэровокзале города Томска и пожав руку бросили ожидать вылета. Помня правила провоза оружия, я предварительно разобрал свою пневматику и упаковал ее вместе с ножом. Ожидание вылета самолета отложилось на полтора часа в связи в погодными условиями аэропорта прибытия (Шереметьево). Неплохое начало, через некоторое время когда кончилась регистрация на мой рейс, по громкой связи позвали меня к стойке регистрации. Предчувствуя геморрой я откликнулся на призыв. Мне указали на отдельно лежащие мои вещи. – Что там?, - спросила меня дежурная.
Я ответил честно – Личные вещи.
- Тогда показывайте, - потребовала контроллёр. Через некоторое время на свет было извлечены части в пистолеты. Их внимательно начали изучать все кто находился с тот момент на дежурстве, попутно бросая на меня косые взгляды. Милиционер повертев ствол в руке, проверил отсутствие расточки и оставил меня в покое. Потом пошла череда вопросов где документы, на кой он мне ваще нужен, и так далее. На большинство вопросов я улыбался вместо ответа, зная что все равно не поверят. Ладно меня оставили в покое, не тронув вниманием нож спецслужб. Меня отпустили, а вещи пошли дальше по этапу в чрево авиалайнера. От безделья я поднялся на балкон аэропорта и стал наблюдать за образовавшейся очередью на очередной рейс. Внизу мое внимание привлекли два парня, которые были одеты полностью в камуфляж и несли на плече по автомату Калашникова, причем без чехла, причем десантный вариант (со складывающемся прикладом.). Я стал с интересом наблюдать за этой группой, самое интересное, что их не остановили на контроле, ребята просто кинули стволы в багаж и выстроились в очередь на посадку. Я был в шоке, только что меня как чеченского террориста поставили раком к стене из-за какой-то пневматической игрушки, а тут два автомата, причем далеко не пневматика. Мать их, в следующий раз повешу кобуру и пойду как так и надо!
В самолете как всегда произошла неразбериха: на билетах давно уже ставят латинские буквы для обозначения мест, а в салоне по-старому киррилица, и тока бумажные буквы в начале ряда, ориентируют пассажиров. Половина уселась по киррилице, перепутав «В»-латыни на «В»- киррилицы, заминка стала происходить когда некоторые владельцы узрели символ «F». Аналога в русском алфавите не нашлось и поэтому. Специально обученные бортпроводники начали рассаживать на свободные места уже не считаясь с показаниями билетов. Моими соседями оказались парень – москвич. И девушка томичанка, которая выразила желание сидеть у окошка и наблюдала весь полет облака. Во время трехчасового полета я разговорился, и оказалось. Что в салоне летят иностранцы, усыновившие детей из детдомов города Томска. А парень оказался сопровождающим. Американцы уже присвоили свои протестанские имена славянским детям, хотя младенцы особо и не сопротивлялись. Старший братик еще делал попытки издавать звуки, а вот его младший брат тока хлопал глазами. И таких семей было как минимум двое. Возникало впечатление, что происходит массовая депортация малолетних россиян из сибирского городка, невесть каким образом, туда попавшими американцами. Поражала забота, новоиспеченных родителей о чадах, хотя по мне это напоминало игру с только что купленным котенком или щенком.
Город Москва встретила нас болтанкой и многократными заходами на посадку, как проваливание в бездну. Многочисленные маневры вызывали панический ужас у пассажиров, всем припомнились угоны воздушных средств передвижений боевиками Бен Ладена. Томичанка рассказала историю о том как она при путешествии на поезде попала не в тот город (была авария и поезд пустили в обход). Я прикинул, что это не такая уж и рядовая ситуация, а значит миледи приносит нам неудачу. Однако выкинуть этот новоиспеченный талисман сосед отказался. На этом наше общение не закончилось, я начал рассказы о забое животных во времена моего ветеринарного прошлого. Эти жизнерадостные рассказы вкупе с криками «Мы все погибнем, мы все умрем», заметно повышали настроении у пассажиров злополучного рейса. Не дергались тока американцы, им повезло в незнании русской речи. Я попытался разрядить обстановку, но девушка только тихо ухала, когда наш лайнер падал в очередную воздушную яму. Через минут тридцать этих американских горок экипаж самолета обрадовал всех известием, что мы приземляемся в аэропорту города......Нижний Новгород. Те кого встречали в Москве как то без особого энтузиазма встретили эту новость, но противится никто не стал. В Нижнем Новгороде разве что не целовали асфальт, но потусовавшись часик в столице Поволжского федерального округа нас погрузили заново в самолет, пройдя второй контроль, все заняли свои места.
Всё-таки, как ни сопротивлялась природа, наш авиалайнер приземлился в аэропорту города Москва.
Москва.
Опоздание прилёта рейса составляло 7 часов. Я ещё скромно надеялся, что меня будут встречать, так как решил провести выходные, в столице пользуясь, случаем задержаться, и место своего ночного пребывания ещё не определил. Мои соседи по салону самолёта испытывали неописуемый восторг оттого, что их ноги ступают по прочной земле, а не шаткому полу салона авиалайнера. Мою соседку, негативный талисман, встречали и теперь её молодой человек и она, вместе ждали, когда их вещи изрыгнёт движущаяся лента выдачи багажа. Мой багаж долго не появлялся, и я начал переживать, предвкушая тупые отмазки работников Домодедово, о том, что моя сумка в данный момент в Омске или Сочи. Но видимо, из-за того, что мой багаж вызвал подозрение в Томске, он вылез одним из последних в Москве, всё было перемято, в довершении всего я обнаружил пропажу кассеты HIMа, которая вывалилась из перевёрнутого рюкзака. Да небольшая потеря, но она меня расстроила, вместе с отсутствием встречающих, и неопределённостью ночного существования. Уже с аэропорта я позвонил Виктору и Наталье, выслушал много слов по поводу нерасторопности пилота, управляющего моим самолётом, и подтвердили мои подозрения по отсутствию ночного жилья. В электричке, пока добирался до столицы, я собрал заново пистолет, упаковал всё заново. Решил, раз негде спать, то отправлюсь в Питер первой же лошадью, но на Московском вокзале обнаружил отсутствие билета на поезд, потерял! Такого со мной ещё не случалось, денег особо не было, да и вряд ли я купил бы билет, насколько трасса Москва – Санкт-Петербург пользуется бешеной популярностью у пассажиров. Дама в окошке согласилась мне помочь в восстановлении билета, если я обращусь к ней в день отправления, то есть завтра, и она сможет восстановить его за скромную сумму в 50 рублей. Ну это уже радовало, решил поправить нервы в Интернет клубе, там мои друзья услышав, решили предложить свои услуги в наличности, я ещё сомневался, что можно восстановить потерянный билет (как потом оказалось, напрасно). Спать по-прежнему было негде, правда, кто-то согласился, но я уже решил не напрягать людей своим присутствием. Около 22.00 я позвонил своему старому другу, и он согласился приютить меня, правда, предупредил, об ОРЗ у него. Добрался я до друга уже в полночь, первым делом, что сказал Михаил, когда открыл дверь это «иди за водкой». Я, было, напомнил ему о вирусе и всё такое, но это видимо не смутило парня, круглосуточных в центре Москвы оказалось предостаточно, и уже через час я снимал весь дневной стресс бутылочкой «Смирнова». Сколько водки не бери, а всё равно два раза бегать, потом была ещё одна, потом ещё, потом пальба из моего и Мишкиного пистолета по стоящим внизу автомобилям, но расстояние в 9 этажей хватило, что бы ни причинить им вреда, а вот звук от выхлопа воздуха нас радовал. Часа в три ночи, Михаил решил, что скучно сидим и позвонил ещё одному другу, его мама не поняла нашего порыва и ласково посланными мы отошли ко сну.
Утром, девушка из касс, приняла мою заявку и попросила подойти за час до отправления, для этого я долго вспоминал номер, вагон моего отправления. Помотавшись по столице, я быстро сжёг время и остатки наличности, которая осталась у меня после ночных стрельб. Дама не обманула, и за 50 рубликов меня ждал в кассе точный оригинал билета, который потерялся в недрах павелецкого вокзала. Вечером после всех моих приключений, я вернулся из командировки в Сибирь в родной Петербург. Дома меня ждала жена, на работе начальник, и даже я не знал, кто из них сильней и искренней.
19 мая 2003.
Journal information