Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

Пьеса о трёх дураках

Вступительное слово, начальник КРНК уезжает в командировку а потом сразу же в отпуск. Дабы его "верные овцы" не разбеглись и не стали всякие поползновения, для своей паствы от оставляет и. о. (сестрицу бесит эта приставка, как у ослика Иа) ТЛСЛ.
ТЛСЛ вместе со своей боевой подругой ТМНК устраивают антиЙетину коалицию и строят козни.
С действующими лицами я вас познакомил, остальных представлю по мере возникновения.
Пятница
Я - Таищщ ТЛСЛ я на сессию иду, Вы меня отпускаете?
ТЛСЛ - Только на полдня
Я - А на какую? Первую или вторую?
ТЛСЛ - Сам выбери
(на хуя тогда выбирать, раз тебе как начальнику, пусть и иа, всё равно?) - Первую
ТЛСЛ - Атлична, приедешь после обеда и сразу в бой за экономичекскую безопасность нашей родины
Занавес
Понедельник
После учебной деятельности я отзваниваюсь в офис и по факсу отправляю официальную гумагу, о том, што я на сессиии и типа умные по самые некуда. дайте этому крутому кексу отпуск
После звонок по телефону
ТМНК - Андрей, что ты мне прислал по факсу? Она вся размыта, сдвинута, мне она нужна в оригинале, принеси, пожалуйста, как можно скорее
Вторник
Так как в понедельник не успел, то после семинара, привожу гумагу и отдаю в оригинале. Со спокойной душой, что я офигенно крутой кекс и всё сделал, иду пить пиву, наслаждаться сериалом и сексом с двумя курсовиками по Экономической теории (прости, Господи, что скажешь)
Среда
Утро.
Истеричный звонок мне на сотовый от тыкскызыть сержанта моего подразделения. именно того, что передаёт организационную идею ТЛСЛ мне как спецыалисту I категории - Андрей, йопт, ты чё на работу не ходишь и с начальством не договорился?
Я - Дык, ведь я им гумажку оставил в оригинале, что ещё надо?
- Звони, узнаешь
ТЛСЛ - Андрей, на учёбу я тебя отпустить не могу потому что у меня нет разрешения Самого Главного Начальника. Бери свою гумажку и едь в отдел кадров (другой конец города), а пока ты в прогуле
Забиссь, а какого хуя я сгоняя жопу в мыло вёз гумажку?!
Звоню в отдел кадров: - Я тут самый типа умный учиться хочу, что мне для этого надо?
- Едешь в управление (центр города, недалече от академии) пишешь там заяву и делаешь две визы, Самого Главного Начальника и ещё какого-то заместителя
Я - А мне тут ТЛСЛ сказал, что к вам
- Молодой человек не еби мозги, ТЛСЛ ни хера не занает (или удачно притворяется) его подпись ни хера не решает и в хуй не впилась.
Четверг
Забираю с утра гумажку, которая провалялась там просто так два дня (дрочили они на неё что ли?!)
ТМНК - Ты сейчас куда?
Я - В управление
ТМНК - А, ну давай, сразу же отзвонись, и пока резолюции нет, ты должен ходить на работу!
Я у Самого Главного Начальника (СГН)
Секретарша - Обождите СГН запаздывать изволит
Мне звонят на телефон, какого такого растакого я не отзванился и не пошёл на работу, я забил, один раз по глупости позвонил ТМНК так проебал три дня.
Вечером после успешно сданного второго экзамена СГН принял заявление, правда поинтересовался какого хуя ио начальника ТЛСЛ не поставил свою резолюцию, я обьяснил, что ио мудак и выпил йаду.
Меня отпускают в отпуск с понедельника, я типа проебад три дня и Родина осталась с неприкрытой жопой, а мои ио начальники мудаки и двоешники...

Афтар, напоминает, что события являются художественным вымыслом. Любые воспадения случайны и непреднамерены.
Subscribe

  • Осаго на Дастер

    Вот и прошёл год владения моим Дастером. За год на одометре мои цифры пока 22 300 км, и настала пора покупать новый полис ОСАГО. Я ж рекламу видел,…

  • Две недели у родителя

    Провёл две недельки у товарища подполковника, что живёт в лесу и прекрасно провёл мужские выходные. Приезжал я к отцу дважды, каждый раз на пару…

  • Сегодняшний день

    Нравятся мне такие дни. Началось всё с юридической консультации. Я ищу образец договора на оказание консультационных услуг по продаже оленей (ну…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments