Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Дороги

По работе приходится встречаться с иностранными грузами. Заметил одну особенность. Если у Норвегии, Франции да и любой другой страны даже Украины и Латвии в машину больше 20 тонн не засовывают, то у нас за норму считается запихать 25 не меньше. А ведь машина рассчитана (ессесно в зависимости от типа груза) на 23 не больше, потом надо следить за нагрузкой на оси. А при 25 тоннах, переднюю ось перегружают и она как каток продавливает асфальт на всём протяжении своего пути.
Все знают об этом, и те бизнесмены, которые перегружают и гаишники и водители. За это есть штраф естественно большой, умножают килограмм перегруза на каждый километр пути (смотрят по накладной) ну а потом умножают на какой-то там коэффициент. Выходит большая сумма, которую собирают наличкой с водилы, у того естественно нету, соответственно коррупция среди ДПС. На скока я знаю на каждом посту с каждого водилы берут по 500 рубликов, потому как по нашим законам виноват водила.
Блин в Норвегии не перегружают и там прекрасные дороги, а у нас всякие дегенераты экономят и потом катаясь на своих Лексусах и Ниссанах матерят дорожников. А если брать штраф по безналу и не с водилы, а с хозяина груза. ДПСники только задерживают машину и пока не будет платёжка она тусуется на посту. Уверен что пару раз бизнесмен проплатит за перегруз, за стоянку машины на посту за задержку и подумает о лишних 2-3 тоннах, у нас и дороги станут лучше, да и ДПСники никак не смогут взятки брать, потому как платят не им и не налом, а в управление и по платёжке....
Короче я выдвигаюсь в депутаты, а вы за меня проголосуйте )))
Чё это Я? Да просто собираюсь на следующий год поехать в Челябинск на машине, а федеральная трасса Москва-Челябинск в районе Рязани выдавлена колеёй на 20! см такой клиренс не у каждого джипа.
Subscribe

  • Азия

    У меня счастье, я таки уговорил жену, дочь, погрузил их в аутомобиль и мы поехали. На данный момент пробег от дома 1800км и за окном Челябинск.…

  • Осаго на Дастер

    Вот и прошёл год владения моим Дастером. За год на одометре мои цифры пока 22 300 км, и настала пора покупать новый полис ОСАГО. Я ж рекламу видел,…

  • Две недели у родителя

    Провёл две недельки у товарища подполковника, что живёт в лесу и прекрасно провёл мужские выходные. Приезжал я к отцу дважды, каждый раз на пару…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments