Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Category:

группа Порнофильмы

Еще со школы Владимир начал пить. Примерно с восемнадцати лет начал употреблять наркотики и почти никогда не был трезвым. В какой то момент жизни, после очередной пьянки Владимир пережил слуховую галлюцинацию: «будто серьезный мужской голос отчетливо говорит мне прямо в ухо: “Вставай, хватит бухать[2]!»

«Порнофильмы»
22 октября 2008 года была основана группа «Порнофильмы»[3]. На момент создания группы Владимир всё еще сильно пил и тема алкоголя была одной из основных в текстах песен. Но в 2012 году, когда ему было 24 года, резко бросил пить алкоголь и исключил подобную тематику песен из творчества группы. Примерно в этот же период стал вегетарианцем[4]. «Это большая проблема российской панк-сцены — все популярные группы негативно влияли на свою аудиторию, на подростков. Умные, творческие ребята, обманутые любимыми песнями, свернули не на тот путь и закончили плохо[2].» Впоследствии все участники группы «Порнофильмы» стали вести здоровый образ жизни

Набухались и давай учить остальных как это плохо.
Tags: Пиздец!
Subscribe

  • 44 года

    В этот прекрасный шабат я имею честь сообщить всем вам (ну тем кому это реально интересно) что в точно такой же день, но 44 года назад одна 20-летняя…

  • (no subject)

    Напишу ещё что я успел сделать за неделю пока был дома. Я точно знаю сколько щаз мне прилетит, но я такой. Короче, когда изучаешь гербы всяких там…

  • (no subject)

    Только коленочка напоминает о себе

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • 44 года

    В этот прекрасный шабат я имею честь сообщить всем вам (ну тем кому это реально интересно) что в точно такой же день, но 44 года назад одна 20-летняя…

  • (no subject)

    Напишу ещё что я успел сделать за неделю пока был дома. Я точно знаю сколько щаз мне прилетит, но я такой. Короче, когда изучаешь гербы всяких там…

  • (no subject)

    Только коленочка напоминает о себе